Страница 1 из 1
Zlobandr
по схеме в точке "D" при ХХ 12,5 вольт , а в точке "В+" и клеме "+" акб 13,9 вотльта Чё за фигня, голову сломал (лампа акамулятора на приборке-то горит) Помеял 3 регулятора заодно дилный мост тудаже http://www.automan.ru/vaz/010/gener.shtml
Vadim&21120
При таком напряжении (13.9-12.5=1,4В) лампа гореть недолжна (если у тебя не светодиод там стоит Smile).
Пока видятся проблемы в проводке, может форма тока на выходе генератора (нужно осцилом смотреть)..
Zlobandr
Я так и сделал. Подключил осцтлограф к точке D..... О ужас вижу провалы до нуля (поэтому у меня индикатор аккумулятора светил в пол накала из-за них) .....До этого как писал выше поменял всё.....Вывод короткозамкнутый виток в роторе генератра.....Поставили нов от КЗАТЭ 9402.3701 и вот оно полусчастье (дурьни не натянули ремень) но и этого хватает на полной нагрузке электрики газовать как хочешь, интенсивность света фар не меняеться даже от ХХ до 3000 об/мин (напряжение стоит как вкопаное 13,4 В) ...........Рекомендации не слушайте мойщиков всегда закрывайте генератор от их поливочной химии (считаю моку двигла виновновной в гибели генератора) :cool:
kroluh
Если с генератором все нормально, то ему никакая химия мойщиков нестрашна. Ентот лак даже раствором не всяким смоеш.

Так, что небудем винить мойщиков.
Ато они виноваты будут если краску с крыла смоет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы