Страница 1 из 1
den863
Купил согласно рекомендациям с www.autofaq.ru, а также основываясь на упаковке свечей BRISK LR15YC SUPER (блистерная упаковка)

Однако, позже, в другом магазине сказали, что это для бесконтактной системы зажигания, а мне нужны L15YC.

Самое интересное, что на сайте BRISK написано то же L15YC Super, но LR15YS для Silver. Ознакомился с маркировкой свечей. Получается, что R - это всего лишь дополнительный резистор... вроде только для устранения помех радио.....

В общем вопрос - пользовался ли кто этими свечами?
Машина. 21053, двиг. 2103, объем 1451л, мощность 52кВт/72 лс., обычная, контактная система зажигания.

PS. На упаковке еще и 2101 даже указаны, откуда у них в те времена могло быть БСЗ... В общем я в сомнениях Sad Помогите, плз.
Vicont
Ты знаешь, что BRISK по мнению большинства людей, в т.ч. занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей (любых) - самые поганые свечи! Ульяновские - и те гораздо лучше! Я конечно могу предположить, что у нас в Калининграде везде только подделки продаются Wink

А бесконтактного зажигания в те времена не было! Зато оно сейчас есть и активно применяется в т.ч. на "копейках".
AlexOmsk
Я уже несколько лет покупаю Brisk и никаких нареканий не имею. В мороз и жару нормально.
Vicont
А уже два года на свечах другой фирмы езжу и более не покупаю!
den863
Это все здорово. Но товар уже куплен. Я думаю здесь лотерия. И наши могут быть отличными, и импортное плохими.
Вопрос в другом - можно ли именно эти свечи использовать именно с моим авто... ?

И почему не пишут на коробке контактное или бесконтактное зажигание..... Confused
Roni
Пользоваться можно, зазор только отрегулируй.
Если я ошибаюсь, прошу меня поправить уважаемые.
TAZ06
только Бриск!. у меня проблем с ними нет. щас вот принципиально не меняю- хочу посмотреь скока отходят. 30 тык полет нормальный. зима, поездка в на эльбрус, потом в кабардино-балкарию, потом летом Анапа-абхазия в сентябре Астрахань.. щас выхожу на зиму.. зазор нормальный, нагар одинаковый, цвет одинаковый по всем.. во всем норма
den863
Короче, почитал еще инет и нашел, что действительно резистор - это для бесконтактного зажигания.... съездил поменял..... на L15Y
Вот...

PS. Всем откликнувшимся - спасибо.
sanek_nau
Я на Бриске 24000км проехал, нареканий не было. Сейчас Денсо поставил, посмотрим.
ne_gonshik
у меня бриск без резистора.....

поездил день и поменял на ЭЗ.... так как не тянет на них! почему-то? Sad
ne_gonshik
и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...

что то мне со свечами не везет..... Sad Confused
Vicont
ne_gonshik писал(а):

и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...

что то мне со свечами не везет..... Sad Confused



Я недавно видел комплект NGK за 180 руб - такое только в сказках бывает! Если у тебя подобный - тогда понятно!

Тем, кому повезло с BRISK: скорее всего повезло, и нашли фирменные, а не произведенные якобы по лицензии, но в Калининграде такое практически нереально! Например фирменные BOSCH по 20$ за штуку у нас не найти, зато полно по 60-100 руб., якобы произведенные по лицензии в различных городах России! На них ездить НЕВОЗМОЖНО!
ne_gonshik
Vicont писал(а):

ne_gonshik писал(а):

и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...

что то мне со свечами не везет..... Sad Confused



Я недавно видел комплект NGK за 180 руб - такое только в сказках бывает! Если у тебя подобный - тогда понятно!

Тем, кому повезло с BRISK: скорее всего повезло, и нашли фирменные, а не произведенные якобы по лицензии, но в Калининграде такое практически нереально! Например фирменные BOSCH по 20$ за штуку у нас не найти, зато полно по 60-100 руб., якобы произведенные по лицензии в различных городах России! На них ездить НЕВОЗМОЖНО!



200-240... причем все в аккуратных упаковках, все выпилы строго по центру зазоры как один..... Confused

да и все нормально пока не нагреются, а у меня в камере сгорания бедная смесь при езде электроды бееелые..... так что получается калильное..... Sad
Shish
ne_gonshik
Ну дык сделай более богатую, т.е. нормальную
lomond
При такой смеси свечи мелочовка по сравнению с выпускными клапанами и обшим перегревом (летом в основном) и ещё можно усугубить 98 бензином. Свечной изолятор своего рода индикатор топливной смеси. Иногда полезно делать своевременные выводы.
Vicont
ne_gonshik писал(а):

200-240...



Это минимальная цена одной шт. фирмовой NGK.

ne_gonshik писал(а):

причем все в аккуратных упаковках, все выпилы строго по центру зазоры как один..... Confused



У нас "паленые" свечи также выглядят! Тока работать нифига не хотят!

lomond писал(а):

При такой смеси свечи мелочовка по сравнению с выпускными клапанами и обшим перегревом (летом в основном) и ещё можно усугубить 98 бензином. Свечной изолятор своего рода индикатор топливной смеси. Иногда полезно делать своевременные выводы.



Абсолютно согласен!
fire
Vicont писал(а):

Ты знаешь, что BRISK по мнению большинства людей, в т.ч. занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей (любых) - самые поганые свечи! Ульяновские - и те гораздо лучше! Я конечно могу предположить, что у нас в Калининграде везде только подделки продаются Wink

А бесконтактного зажигания в те времена не было! Зато оно сейчас есть и активно применяется в т.ч. на "копейках".


Присоединяюсь...
У меня одна такая свеча просто разобралась...
Решил вывентить, потянул за колпачёк свечного провода и в руках вместе с колпачком оказался сердечник свечи Shocked , т.е. изолятор остался в блоке а внутренность свечи в руках!!! Это после 100км как поставили.
Правда ставили на СТО, но вряд ли могли поламать
Chega
А я вот поставил себе БРИСК трех электродные, ну нареканий пока нету, но проехал пока 1000 на них.
sanek_nau
Да, бриски разные бывают. У себя храню упаковку, чтоб фигню не купить разную
den863
Я по теме писал вопрос в Brisk (c их сайта). Сегодня пришел ответ, что использовать можно:


Good morning,
I apologize for answering in English.
You can use both type of spark plugs L15YC and LR15YC
With best regards
Vopravil Ladislav

> Добрый день!

> Я приобрел для своего автомобиля ВАЗ (LADA/SHIGULI) 21053 с двигателем 2103 свечи BRISK LR15YC Super в блистерной упаковке.
> На упаковке указана моя машина.
>
> Однако позже мне в другом магазине сказали, что это свечи для бесконтактного зажигания. А для обычного (контактного) нужны L15YC.
>
> Подскажите, пожалуйста, могу ли использовать свечи LR15YC для двигателя 2103 с обычной, старой контактной системой зажигания. Двигатель объемом 1.451, 52 кВт.
>
> Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы