den863
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ-21053
Купил согласно рекомендациям с
www.autofaq.ru, а также основываясь на упаковке свечей BRISK LR15YC SUPER (блистерная упаковка)
Однако, позже, в другом магазине сказали, что это для бесконтактной системы зажигания, а мне нужны L15YC.
Самое интересное, что на сайте BRISK написано то же L15YC Super, но LR15YS для Silver. Ознакомился с маркировкой свечей. Получается, что R - это всего лишь дополнительный резистор... вроде только для устранения помех радио.....
В общем вопрос - пользовался ли кто этими свечами?
Машина. 21053, двиг. 2103, объем 1451л, мощность 52кВт/72 лс., обычная, контактная система зажигания.
PS. На упаковке еще и 2101 даже указаны, откуда у них в те времена могло быть БСЗ... В общем я в сомнениях
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Помогите, плз.
Vicont
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Ты знаешь, что BRISK по мнению большинства людей, в т.ч. занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей (любых) - самые поганые свечи! Ульяновские - и те гораздо лучше! Я конечно могу предположить, что у нас в Калининграде везде только подделки продаются
А бесконтактного зажигания в те времена не было! Зато оно сейчас есть и активно применяется в т.ч. на "копейках".
AlexOmsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Я уже несколько лет покупаю Brisk и никаких нареканий не имею. В мороз и жару нормально.
Vicont
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
А уже два года на свечах другой фирмы езжу и более не покупаю!
den863
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ-21053
Это все здорово. Но товар уже куплен. Я думаю здесь лотерия. И наши могут быть отличными, и импортное плохими.
Вопрос в другом - можно ли именно эти свечи использовать именно с моим авто... ?
И почему не пишут на коробке контактное или бесконтактное зажигание.....
Roni
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Пользоваться можно, зазор только отрегулируй.
Если я ошибаюсь, прошу меня поправить уважаемые.
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
только Бриск!. у меня проблем с ними нет. щас вот принципиально не меняю- хочу посмотреь скока отходят. 30 тык полет нормальный. зима, поездка в на эльбрус, потом в кабардино-балкарию, потом летом Анапа-абхазия в сентябре Астрахань.. щас выхожу на зиму.. зазор нормальный, нагар одинаковый, цвет одинаковый по всем.. во всем норма
den863
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ-21053
Короче, почитал еще инет и нашел, что действительно резистор - это для бесконтактного зажигания.... съездил поменял..... на L15Y
Вот...
PS. Всем откликнувшимся - спасибо.
sanek_nau
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107 ноябрь 2005г. (КрАСЗ)
Я на Бриске 24000км проехал, нареканий не было. Сейчас Денсо поставил, посмотрим.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
у меня бриск без резистора.....
поездил день и поменял на ЭЗ.... так как не тянет на них! почему-то?
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...
что то мне со свечами не везет.....
Vicont
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
ne_gonshik писал(а):и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...
что то мне со свечами не везет.....
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Я недавно видел комплект NGK за 180 руб - такое только в сказках бывает! Если у тебя подобный - тогда понятно!
Тем, кому повезло с BRISK: скорее всего повезло, и нашли фирменные, а не произведенные якобы по лицензии, но в Калининграде такое практически нереально! Например фирменные BOSCH по 20$ за штуку у нас не найти, зато полно по 60-100 руб., якобы произведенные по лицензии в различных городах России! На них ездить НЕВОЗМОЖНО!
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Vicont писал(а):ne_gonshik писал(а):и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...
что то мне со свечами не везет.....
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Я недавно видел комплект NGK за 180 руб - такое только в сказках бывает! Если у тебя подобный - тогда понятно!
Тем, кому повезло с BRISK: скорее всего повезло, и нашли фирменные, а не произведенные якобы по лицензии, но в Калининграде такое практически нереально! Например фирменные BOSCH по 20$ за штуку у нас не найти, зато полно по 60-100 руб., якобы произведенные по лицензии в различных городах России! На них ездить НЕВОЗМОЖНО!
200-240... причем все в аккуратных упаковках, все выпилы строго по центру зазоры как один.....
да и все нормально пока не нагреются, а у меня в камере сгорания бедная смесь при езде электроды бееелые..... так что получается калильное.....
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
ne_gonshik
Ну дык сделай более богатую, т.е. нормальную
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
При такой смеси свечи мелочовка по сравнению с выпускными клапанами и обшим перегревом (летом в основном) и ещё можно усугубить 98 бензином. Свечной изолятор своего рода индикатор топливной смеси. Иногда полезно делать своевременные выводы.
Vicont
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
ne_gonshik писал(а):200-240...
Это минимальная цена одной шт. фирмовой NGK.
ne_gonshik писал(а):причем все в аккуратных упаковках, все выпилы строго по центру зазоры как один..... Confused
У нас "паленые" свечи также выглядят! Тока работать нифига не хотят!
lomond писал(а):При такой смеси свечи мелочовка по сравнению с выпускными клапанами и обшим перегревом (летом в основном) и ещё можно усугубить 98 бензином. Свечной изолятор своего рода индикатор топливной смеси. Иногда полезно делать своевременные выводы.
Абсолютно согласен!
fire
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Vicont писал(а):Ты знаешь, что BRISK по мнению большинства людей, в т.ч. занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей (любых) - самые поганые свечи! Ульяновские - и те гораздо лучше! Я конечно могу предположить, что у нас в Калининграде везде только подделки продаются
А бесконтактного зажигания в те времена не было! Зато оно сейчас есть и активно применяется в т.ч. на "копейках".
Присоединяюсь...
У меня одна такая свеча просто разобралась...
Решил вывентить, потянул за колпачёк свечного провода и в руках вместе с колпачком оказался сердечник свечи
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
, т.е. изолятор остался в блоке а внутренность свечи в руках!!! Это после 100км как поставили.
Правда ставили на СТО, но вряд ли могли поламать
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
А я вот поставил себе БРИСК трех электродные, ну нареканий пока нету, но проехал пока 1000 на них.
sanek_nau
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107 ноябрь 2005г. (КрАСЗ)
Да, бриски разные бывают. У себя храню упаковку, чтоб фигню не купить разную
den863
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ-21053
Я по теме писал вопрос в Brisk (c их сайта). Сегодня пришел ответ, что использовать можно:
Good morning,
I apologize for answering in English.
You can use both type of spark plugs L15YC and LR15YC
With best regards
Vopravil Ladislav
> Добрый день!
> Я приобрел для своего автомобиля ВАЗ (LADA/SHIGULI) 21053 с двигателем 2103 свечи BRISK LR15YC Super в блистерной упаковке.
> На упаковке указана моя машина.
>
> Однако позже мне в другом магазине сказали, что это свечи для бесконтактного зажигания. А для обычного (контактного) нужны L15YC.
>
> Подскажите, пожалуйста, могу ли использовать свечи LR15YC для двигателя 2103 с обычной, старой контактной системой зажигания. Двигатель объемом 1.451, 52 кВт.
>
> Спасибо
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы