Страница 1 из 1
Handle
На фоне первых морозов мой 2112 16v не завелся. Признаки севшего аккума были на лицо. (лампы не горели, вся электрика не работала).
Попробовал прикуриться с зарядки - не получилось. Прикуривался с рабочей машыны соседа, тоже рузультат. Попробовали на тросе протащить - с горем завелся, после 3-ей попытки. Потом случайно бросил сцепление, опять заглох. Уже вечером пробовал прикуриваться с нового аккума знакомого. Через крокодилы не заводиться. Перекинули аккум, с новым завелся. Отсюда вопросы?
Понятно что аккум у меня разрядился. Это проблема аккума или генератора? (Акум кстатии Force-ему меньше года). Просто не хочется купить новый аккум, а потом проблема окажется в генераторе. Как можно проверить живой ли генератор? Если аккум разрядился - его востановить можно зарядкой или он уже умер?? Может проблема кроется еще в чем-то?
Заранее спасибо за советы.
Kasik
Handle писал(а):

Как можно проверить живой ли генератор? Если аккум разрядился - его востановить можно зарядкой или он уже умер?? Может проблема кроется еще в чем-то?
Заранее спасибо за советы.



Севшая годовалая АКБ - не признак ее смерти - просто нет зарядки с гены.
Сначала внимательно посмотри на лампочку (красный акум.) заряда АКБ на панели приборов, она может еле-еле тлеть, при работающем двигле! Если горит-тлеет, то проблемы с геной - РН, д/мост.
Handle
Раньше не замечал чтобы лампа аккума горела.
Просто у меня сейчас вариант единственный, купить новый аккум и ездить с ним. Т.к. зарядки для аккума у меня нет нормальной и найдти ее я быстро не смогу, а ездить на машине надо. С другой стороны денег на аккум тратить не хочется.
Если проблема окажется в генераторе, то сколько может стоить ремонт?
РН, д/мост - это что?
PF
А мне кажется АКБ померла, и при попытке прикурить даже не пропускает через себя заряд, (а как поставили новый аклиматор, сразу завелась) у меня такое было, не задумываясь менял бы АКБ :cool:
Kasik
Handle писал(а):

Просто у меня сейчас вариант единственный, купить новый аккум и ездить с ним. Т.к. зарядки для аккума у меня нет нормальной и найдти ее я быстро не смогу, а ездить на машине надо. С другой стороны денег на аккум тратить не хочется.
Если проблема окажется в генераторе, то сколько может стоить ремонт?
РН, д/мост - это что?



Покупать новый (заряженный) акум нету смысла. Если нет зарядки с гены, то и на новом АКБ ну с пол-дня сможешь проездить. ИМХО проблема с геной.
Если срочно: (немного рискованный вариант) : заведись от другого АКБ - скинь клеммы с АКБ, на работающем двигателе, НО!!! без подгазовок и на прогретом двигателе (с минимальными оборотами), (иначе может выйти из строя диодный мост).
Если заглохнет после съема клемм - однозначно не работает гена.
1. Проверить все клеммы-провода от гены.
2. Менять РН (регулятор напряжения).
3. Менять диодный мост.
Замена указанных узлов - не дорого и относительно быстро.

Если двигатель не заглох, ставь свой АКБ. Смотри лампу зарядки. Если горит-тлеет - см. п.1.2.3.
АКБ менять ИМХО в последнюю очередь после проверки его и гены.
Handle
Просто может выслыть другая проблема. Покупаю новый аккум, завожусь утром еду, и если у меня ен работает генератор то к вечеру у меня умирает все в 0 и мне ен уехать. Вот это волнует.
Кстии на акум форс у меня гарантия 36 мес. Его можно поменять по гарантии только вот не понятно сколько времени это займет. Куплю новый, заменят через 21 день старый. Буду с 2-мя аккумами....
AzureAgony
Не делай что предложил (снятие клемы) Kasik, в машине куча электроники которая может не пережить броска напряжения (до 20v если гена окажется рабочим), Проще купить мультиметр и замерить напряжение на клемах, под нагрузкой (ближний свет, печка, обогрев стекла) если меньше 13.2 смотри гену.

А батарею проще попробывать зарядить
Dron_spb
Ставишь старый аккум, заводишься с толкача и меряешь зарядку, если зарядка не идет - чинишь гену, если идет - покупаешь аккум.
Handle
С толкоча почему-то очень плохо заводился. С 3-го 4-го раза говорю же завелся.
Если я найду новый аккум, заведусь на нем, померяю напрежение на клемах и если оно будет меньше 13,2 при нагрузке то значит нужно ремонтировать генератор??? Все правильно понял??
ALEX753
Handle писал(а):

Раньше не замечал чтобы лампа аккума горела.
Просто у меня сейчас вариант единственный, купить новый аккум и ездить с ним. Т.к. зарядки для аккума у меня нет нормальной и найдти ее я быстро не смогу, а ездить на машине надо. С другой стороны денег на аккум тратить не хочется.
Если проблема окажется в генераторе, то сколько может стоить ремонт?



Смотри цена зарядки = цене самого дешевого аккумулятора.
Купи зарядку. Преимущества такого вложения денюх:
1) Девайс легкий. Можно купить и без авто.
2) Поможет оживить батарею, даже если она посажена в усмерть,
её можно будет реанимировать, хотя бы на время и провести диагностику генератора.
3) Если генератор не виноват, то пригодится периодически подзаряжать новую батарею, которую купишь рано или поздно. 8-)

Стоимость регулятора напряжения и диодного моста в сумме меньше
стоимости аккумулятора. Вот только качество запасных частей ...
Не получилась бы песенка про попа.

А с толкача заводится больше не надо. Если порветься ремень ГРМ,
себе дороже встанет, чай не 8-ми клапанник.
Handle
Зарядка сможет за ночь убитый в 0 акум зарядить? Можно ли ее оставить на ночь заряжать на морозе, в гараже?
Просто мне немного непонятно что мне правильнее сделать чтобы завтра уже на машине поехать.
Поставить новый акум, замерить напряжение. Если проблема не в стартере то зарядить аккум. Тут не факт что он опять не разрядится. Если в стартере то придется ждать выходных и везти в ремонт.
Или может после того как выясню проблему и буду уверен что проблема в акуме, купить новый и не париться.
Что просоветуете?
Vlad B
Совет один, проверить напряжение на клеммах при работающем движке, на ХХ, потом на 3000 оборотах, потом опять сюда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы