Страница 1 из 4
Безлошадный
Итак, нужна ПЕРВАЯ машина. Есть 70-80 тыр. Внимание, вопрос: че взять зубилу - десятлетку или классику 3-5 летку? Заранее спасибо за советы (а также жесткие шутки, пренебрежительные уроки жизни и иронию в адрес "малоимущих" - хотя бабок мне это не прибавит. БУм исходить из того что есть 75 в среднем тыр. Вот)

Последний раз редактировалось: Безлошадный (29 Ноября 2006 18:42), всего редактировалось 1 раз
..Саныч..
Бери классику, зубилка мертвая за эти деньги...заипёсся
maxred
Классику. Зубила будет мёртвая.
autoladaru
Конечно классику. Только я думаю это будет не 3-5 летка. А скорее 6-7 летка в действительно хорошем состоянии без вложений крупных с пробегом до 100000 км или уезженная года 2002 с сомнительным прошлым
*Kostik*
Фиат типо Very Happy а не,если ты из уфы тогда наверное зубилу найти
Безлошадный
3:1 в пользу классики, млин
SERG177
4:1 в пользу классики.
sLonic
может быть буду неоригинален, но кредит хотя бы еще тысяч на 35-40 рассматривается?
*Kostik*
Никогда не рассматривал классику как вообще машину. Я её машиной не считаю. Лучше упорно искать зубилу
Безлошадный
=Kost1k= писал(а):

Никогда не рассматривал классику как вообще машину. Я её машиной не считаю. Лучше упорно искать зубилу


:cool: 4:2 в пользу классики.
Безлошадный
sLonic писал(а):

может быть буду неоригинален, но кредит хотя бы еще тысяч на 35-40 рассматривается?


Да блин, понимаешь. Если поставить планку 120 тысяч - тогда окажется, что лучше поднакопить и взять новую. Если поставить планку 300 тыр, тогда скажут: поднакопи и возьми иномарку. При наличии миллиона, совет будет такой: возьми кредит, купи какой-нить, я не знаю, бентли. И т.д., без ограничения суммы. Буду исходить из того, что есть Very Happy
Безлошадный
[quote="Безлошадный"]
=Kost1k= писал(а):

Никогда не рассматривал классику как вообще машину. Я её машиной не считаю. Лучше упорно искать зубилу


Я имел в виду УЖЕ 2!
sLonic
Безлошадный писал(а):

sLonic писал(а):

может быть буду неоригинален, но кредит хотя бы еще тысяч на 35-40 рассматривается?


Да блин, понимаешь. Если поставить планку 120 тысяч - тогда окажется, что лучше поднакопить и взять новую.



ну я согласен что всегда хочется большего, просто 120 это уже вполне достаточная сумма чтобы взять нормальную зубилу.
а до новой на самом деле еще далеко...
так что если все таки есть возможность ориентируйся на эту сумму...
*Kostik*
Плохие зубилы - это менее 2.5тыс долларов. Нормальные начинаются от 2.5. Классика дерьмо и новая и старая.
Безлошадный
=Kost1k= писал(а):

Плохие зубилы - это менее 2.5тыс долларов. Нормальные начинаются от 2.5. Классика дерьмо и новая и старая.


Ясно. За 80 - в любом случае дерьмо. Я понял. Confused
*Kostik*
Безлошадный ну 80 это $3тыс, так что ищи зубилу, и забудь про эталон арбузников.
Безлошадный
=Kost1k= писал(а):

Безлошадный ну 80 это $3тыс, так что ищи зубилу, и забудь про эталон арбузников.


:cool: 4:3 в пользу ПП. Хотя нет, 4:4. Я тоже за зубилу
peanv
Безлошадный писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Плохие зубилы - это менее 2.5тыс долларов. Нормальные начинаются от 2.5. Классика дерьмо и новая и старая.


Ясно. За 80 - в любом случае дерьмо. Я понял. Confused


Не всегда!
А чё писать в разных топиках про одно и то же?
Думаешь в одном одно скажут, а вдругом эти же люди - другое?
Безлошадный
А чё писать в разных топиках про одно и то же?
Думаешь в одном одно скажут, а вдругом эти же люди - другое?[/quote]
Хочу зубилу, а большинство советуют классику. Надеюсь, что конъюнктура мнений изменится. :-( Вчера во сне видел: взял семеру: сперва вроде нормально, потом глянул: двери и крылья ржавые, тормоза ни хрена не работают. Короче, решил вернуться к продавцу. Чем закончилось - не досмотрел. Наверное, вещий сон. Зубилу надо брать.
*Kostik*
Безлошадный дело в том что ты не будешь получать удовольствие от вождения классики. Да и деталек там много которые сыпатсья будут. У меня у отца 3 классики было - расхваливал до ужаса, но поездив на 2115, он просто был очень удивлён от удобства эксплуатации,надёжности и обслуживания. Так что не слушай ты этих классиководов.
Безлошадный
=Kost1k= писал(а):

Безлошадный дело в том что ты не будешь получать удовольствие от вождения классики. Да и деталек там много которые сыпатсья будут. У меня у отца 3 классики было - расхваливал до ужаса, но поездив на 2115, он просто был очень удивлён от удобства эксплуатации,надёжности и обслуживания. Так что не слушай ты этих классиководов.


Есчессно, то слова в поддержку зубилки - как бальзам на душу. Хотя своей машины, повторюсь, пока нет. Если душа хочет водки, а в магазине тока пиво - надо идти в другой магазин и брать водку. Я думаю так.
autoladaru
Кто советует зубилы за теже деньги, помоему не учитывают, что всё удовольствие от езды (которое безусловно больше) будет испорчено безбожно гремящим салоном, разбитой подвеской и ушатанным мотором, с которым свеженькая классика будет ехать на равных или быстрее.
Поэтому решай сам.
На свою классику(2106 1998 г.в. пробег до меня был 14.000 км) за 7 месяцев эксплуатации потратил примерно 17.000 руб на ремонт и допы(тонировка, газовые стойки). Проехал 12.000 км.
peanv
Безлошадный писал(а):

Если душа хочет водки, а в магазине тока пиво - надо идти в другой магазин и брать водку. Я думаю так.


Правильно думаешь Drinks or Beer .
Лучше, конечно если есть возможность, немного потерпеть и поднакопить на зубилку. Только не тяни, в конце января-в феврале, вобщем к весне, цены на вторичном рынке обычно начинают ползти вверх. Много интересных предложений бывает к концу декабря - есть такие, которые делают себе подарки на Новый год в виде покупки нового авто (остётся только завидовать Confused ), и срочно избавляются от старых, да и ещё при этом многие автосалоны предлагают различные заманчивые предложения в виде скидок и подарков.
peanv
autoladaru писал(а):

Проехал 12.000 км.


Разве это показатель??? Я на своих в год 15-20т.км. наезжаю.
Вот сейчас с момента покупки (декабрь2004г) на спидометре 36т.км. - из неплановых - замена помпы, ГРМ (можно было и не менять), нат.ролик(тоже можно было не менять, а только промыть и смазать) - со своей работой (+пивко :grin: ) обошлось не больше чем в 1000руб.(помоему даже гораздо меньше, но точно не помню).
А первую свою девятку я продовал в 18-ти летнем возрасте! На ней не "родное" было:
- стартёр;
- сцепление;
- глушитель;
- шаровые и рулевые наконечники;
- бачок омывателя Very Happy ;
- лоб.стекло(спиз...ли гады).
Ну не считаю плановых замен ремней,масел,колодок,фильтров. Да, она была местами гниловата, но не смертельно, и на хорошем ходу. Всю её жизнь её, бедняжку, нещадно эксплуатировали (молодой был тогда), и никогда особо не лелеяли.
Справидливости ради замечу, что качество первых зубил было значительно лучше, чем сейчас. Кстати о качестве - с 94г.в. по 96г.в. (особенно 95 г.в.) - самые гавённые машины, лучше не бери.
*Kostik*
autoladaru писал(а):

Кто советует зубилы за теже деньги, помоему не учитывают, что всё удовольствие от езды (которое безусловно больше) будет испорчено безбожно гремящим салоном, разбитой подвеской и ушатанным мотором, с которым свеженькая классика будет ехать на равных или быстрее.
Поэтому решай сам.
На свою классику(2106 1998 г.в. пробег до меня был 14.000 км) за 7 месяцев эксплуатации потратил примерно 17.000 руб на ремонт и допы(тонировка, газовые стойки). Проехал 12.000 км.



Ну знаешь, гремящий салон убирается шумкой стоймостью, не выше 100 баксов, но по крайней мере, в Зубиле есть Салон как таковой Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы