Поставил новый РН. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 18:09
Dimon76
сверху диодного моста: клемма диодов -> клемма обмотки -> текстолитовая шайба -> металл. шайба -> болт ...

Главное не допустить замыкания клемм обмотки и диодов с болтом !!!
В то же время должен быть хороший, надёжный контакт между клеммой диодов и клеммой обмотки ...


#152:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 18:55
Infinity писал(а):

провод(с клемой мама) оставил никуда не подключая первые впечатления странные=) при включении потребителей энергии напруга сначала падает примерно до 13+-0,2 затем приходит в "норму" эта норма странная какая то 13,6-14,2. Лампа зарядки не тухнет приборка старая счётмаш с механическим одометром


может быть нужно подключить этот провод и лампа тогда потухнет. 8-)

#153:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 18:55
Роман Торопов ©
Спасибо большое, буду еще смотреть.

#154:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 19:20
куда его подключить то?... имхо я имею ввиду провод от диодов, который раньше подключался к регулятору напряжения
#155:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 19:27
куда подключал на старом РН. точно так же подключается и на новом РН.
ты посмотри на новый РН по внимательней. на втором фото там видно:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=60

#156:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 20:53
м... вот кретин я =)))) тогда получаеться что провод от панели приборов никуда подключать не нужно? но блин у меня на нём реле блокировки стартёра Sad....
#157:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 20:56
или стоп... я вообще чё то намудрил :-D я короче в него воткнул провод от панели а от диодов оставил там... и чё то тока щас догнал что там же ещё одно место есть свободное тот самый вывод Д
#158:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 21:00
да нет всё делал как тут писал на 2 странице ortodox

Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой , идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов

#159:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 21:28
Infinity писал(а):

клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов


что то тут я совсем не пойму. ты сам запутался и меня путаешь.

один провод с РН (левый) с круглой клемой сажаем на W
второй провод с РН (правый) с круглой клемой сажаем на B+, он и просовывается через крышку.
с низу РН есть штекер папа, на него и одевается провод с разьемом мама идущий от доп-диодов. так же он одевался и на старом РН.
этот разьем мама с доп-диодов у тебя сейчас в воздухе висит?
если да, то поэтому и лампочка горит. 8-)

#160:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 21:44
Infinity писал(а):

да нет всё делал как тут писал на 2 странице ortodox

Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой , идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов


Надо было почитать всю тему. 8-)
Такой вариант годится только для вариантов новых электронных приборок.
В нашем же случае подключаем провод с мамкой от диодов к плоскому выводу Д регулятора. А провод с мамкой от приборки - к штатной клемме на генераторе. И дырка в крышке не нужна .Напруга с доп. диодов будет гасить контрольную лампу и включать реле блокировки стартера.
А плавный рост напряжения после пуска или подключения нагрузки - это нормально для этого РН.
ЗЫ :b.black уже написал Smile

#161:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 08:16
еще ток не замерял, но уже второй день как АКБ не разряжается (с новым РН старого образца)

РН нового образца подключал как надо, но ток утекал(

непонятно в чем проблема. ничего не коротило.

#162: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&start=150& Автор: SAV112 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 18:39
Прочитав сию тему обрадовался, что вот решение моей пролемы( падает напряжение при нагрузке, а вить настает поганая пора када нада включать почти все потребители, а батарейка кальциум) побежал прыжками в магаз и купил сей деваис, за апгрейдил гену по инструкции что на картинках выше, ключь на старт, пошло напряжение :cool: вверх 14-15-16... Surprised камплютор орет- караул, убивают! я начинаю сразу включать все потребители акромя дворников, напруга пошла вниз стала 13 с чемто, даю газу инапруга с ним растет, гена при этом воет, как накатом на 2ой. Шо я сделал нетак, мож подкова тово или нет в жизни счастья.
з.ы. гена старого образца.

#163:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:05
SAV112
Прямо как и меня было. Только напруга не зашкаливала.
И выть гена начал недели через 2.
В итоге: сгорел диодный мост.

#164:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:10
SAV112 писал(а):

вверх 14-15-16...


чёт ты походу накосячил ...
РН нов.обр. не может по определению давать более 14.6

#165:  Автор: SAV112 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:23
Роман Торопов © писал(а):

SAV112 писал(а):
вверх 14-15-16...

чёт ты походу накосячил ...


сам в шоке! Все сделал как на картинке, на болт где текстолит кембрик обул. И еще РН греется как нехороший человек и када вкл. зажигание лампа заряда горит в пол накала Confused , заводишь гаснет.

#166:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:35
SAV112
всё, писец ... РН спалил, а то и диодный мост, срочно снимай гену на осмотр.
SAV112 писал(а):

на болт где текстолит кембрик обул


коротнул ты там походу клемму диодов обмотки на болт

#167:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:46
Роман, это наверно твоя любимаятема в форуме. :-D
#168:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:49
Николка-Паровоз писал(а):

Роман, это наверно твоя любимаятема в форуме.


у меня всё любимое, особенно что касается электрики и электроники ... Smile

#169:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:18
ortodox срочно треба дописать, поправить в начале темы: Ахтунг! кто мало знаком с генератором, самому туда не суватся!
#170:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:28
Роман Торопов © писал(а):

SAV112
всё, писец ... РН спалил, а то и диодный мост, срочно снимай гену на осмотр.
SAV112 писал(а):
на болт где текстолит кембрик обул

коротнул ты там походу клемму диодов обмотки на болт


РН не должен пострадать , да и мост тоже. Обмотка может подгореть , если долго гонять с таким замыканием.
B.black писал(а):

ortodox срочно треба дописать, поправить в начале темы: Ахтунг! кто мало знаком с генератором, самому туда не суватся!


Поздно. :-( . Да и тема какая-то сумбурная получилась 8-) .
Лучше вообще эту тему закрыть и попросить


Романа Торопова ( у него это лучше получится )создать новую тему с подробным описанием установки нового РН с разными приборками. С фотками, схемами. И в ФАК ее.
И потом ссылаться уже на нее в подобных случаях.

#171:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 06:21
+ мильён пицот :cool:
Описать возможные варианты выхода из строя и признаки. А также варианты добавления диода в цепь РН. Хотя темки есть, но лутше ИМХО собрать все в кучу.

#172:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 06:26
вот меня интересует вопрос:
с РН нового образца по БК видел напругу около 14В
а с РН старого образца - редко вижу 13,5

только вот с РН нового образца идет жуткая утечка, а со вторым вариантом - нет

#173:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 06:33
вот еще у меня вопрос про РН нового образца

есть у РН два провода.
левый цепляется на W к диодам
правый на выход В+.

оба выхода крепятся болтами.

левый провод должен контачить с выходом диодов, но болт должен не косаться ни диодов, ни провода

правый провод контачит с выходом В+. у подковы две плоскости. болт не касается нижней плоскости, но должен ли он касаться верхней (которая выше)

#174:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:43
Boltun писал(а):

правый провод контачит с выходом В+. у подковы две плоскости. болт не касается нижней плоскости, но должен ли он касаться верхней (которая выше)


тот болт, вообще-то не токоведущий, место его контакта с "+" начинается только с первой гайки которая прижимает фтулку к верхней плоскости моста, а вот как раз эта фтулка и является токосъёмной приблудой "+" с моста, соответственно её торцовые контакты имеют очень важную роль.
Я к примеру на этой втулке терял 0.2 вольта, когда увидел показания вольтметра и на "+" подковы и "+" на гайке, прижимающая фтулку к мосту, глаза были квадратные Surprised
прочитил место посадки торца на подкове, торцы втулки, а также всех шайб, гаек - получил ровный результат: Uподковы = Uприёмная токоснимающяя клемма, которая идёт на АКБ и т.д.

Я вообще хочу сделать эту втулку из меди, а также купить медные шайбы и гайки (видел в продаже в автомаг)

#175:  Автор: SAV112 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:15
Да вроде ни сгорело там ниче. Поставил я назад старый РН всё как раньше было 14,0-14,1 на холодную без нагрузки, с нагрузкой проседает,может в подкове какой диод крякнул, в мурзилке написано при просаде напруги под на нагруз. какой то вентель спёкся. Где этот вентель? Диод наверно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU