Поставил новый РН. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 22:07
Хлопцы... чо-то я уже туплю...

Скажите, а на двухокошечной приборке VDO схема разве уже не оптимизирована под РН нового образца?

Вот схема двухокошечного VDO:
http://chiptuner.ru/download/docs/vdo_sheme.rar

#227:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 22:43
MikeS писал(а):

Скажите, а на двухокошечной приборке VDO схема разве уже не оптимизирована под РН нового образца?


Да , с такой приборкой можно просто откусить доп. диоды.
На 99% должно работать.

#228:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 12:44
MikeS
вот так же сделал. только на РН от шнивы. приборка АП с одни узким окошком. доп диоды и приборку не трогал. просто вкрячил регулятор. сразу поднялось напряжение. в холодную погоду за городом с ближним 14,2 держит

#229:  Автор: volodya 12Откуда: Орск, Оренбургская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 17:21
Здравствуйте помогите с проблемой, сделал все как вычитал, только на РН от шнивы, дополнительные диоды и приборку не трогал, просто поставил регулятор. сразу поднялось напряжение. на холодную 14,5 держит, сама проблема возникла через неделю перестала загораться сигнальная лампа зарядки акк-ра при включенном зажигании, зарядка есть, мерил тестором на рабочем двигателе на акк-ре 14,0 на горячую, лампа целая сегодня проверял, помогите.
#230:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 17:35
volodya 12
Сними с генератора клемму с тонким проводом и прикоснись ею к массе (при включенном зажигании). Если лампочка будет гореть - возможно проблема в РН.

#231:  Автор: volodya 12Откуда: Орск, Оренбургская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 07:47
Так и проверял лампочку все горит, зарядка идет и по БК и тестором проверял на аккумуляторе
#232:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 13:26
volodya 12 писал(а):

все горит, зарядка идет и по БК и тестором проверял на аккумуляторе


Похоже в РН сгорел ключ управления сигнальной лампой. В одной из тем обсуждалась схема этого РН и пришли к выводу , что в варианте со старой приборкой надо оставить доп. диоды и между доп. диодами и выводом Д регулятора поставить резистор на 100 Ом 2 Вт.
Без этого резистора при некоторых условиях может сгореть этот ключ.
Хотя у меня лично по такой схеме РН работает нормально уже третий год.
На ВАЗ 21101 приборка уже нового образца , поэтому доп. диоды надо было откусить.
Теперь есть два варианта.
1. Оставить как есть и напряжение наблюдать иногда по БК.
2. Поменять РН и откусить доп. диоды.

#233:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 10:45
ortodox писал(а):

диодами и выводом Д регулятора поставить резистор на 100 Ом 2 Вт.



Нафига там такой мощный резистор? В генераторе же принудительное охлаждение. Вполне хватит резистора и на 1 Вт. А ведь он будет гораздо меньше по размеру.

#234:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 00:54
MikeS писал(а):

Вполне хватит резистора и на 1 Вт. А ведь он будет гораздо меньше по размеру.


Делаем как на военной технике - с запасом. supercool
А резюк берем импортный - он в два раза меньше по размеру ,чем МЛТ.

#235:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 08:16
ortodox писал(а):


Делаем как на военной технике - с запасом. supercool



hehe Тогда, в лучших армейских традициях приборостроения, подкову можно еще эпоксидкой залить. Smile

#236:  Автор: volodya 12Откуда: Орск, Оренбургская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:53
Привет, можно и эпоксидкой залить можно и водкой залить но я вопрос задавал о другом и человек мне все разъяснил за что ему спасибо, с запасом я не че не делал, просто поставил новую подкову и новый РН , результат: хх-14,30, хх+бл.с -14,23, хх+дал.с.- 14,17, хх+дал.+птф-14,11 (лампочка горит не на заведеннной и тухнет при заводке) я доволен,(но генератор нагревается как двигатель с гаража не выезжал, кронштейны крепления генератора холодные, работал на холостых 30 митнут) спасибо за подсказки и советы
#237:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:18
А подскажите и мне: машина 2114 2008 года, приборка VDO с двумя окошками, в левом есть часы, вольтметр и градусник.
Каким образом мне здесь подключать РН н/о, выкусывать ли диоды?
Чем это обернется для приборки?
А если не выкусывать, а так оставить?
А в приборке где что модернизировать, если придется?

#238:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:07
SAuto писал(а):

З.Ы. Кстати, после выкусывания доп.диодов, лампа на приборке работает штатно, хотя я думал что будет светиться в пол накала.


По поводу лампы Smile У меня стоит панель одноокошечная АП, контрольная лампа зарядки горела при вкл. зажигании и неработающем двиге, а при заводке гасла и на заведенном двиге не горела, это все было тогда когда был подключен РН нового образца без выломанных доп.диодах. Теперь же доп.диоды выломаны, а лампа как работала так и работает, т.е. в штатном режиме.
Вот у меня вопрос, как можно симитировать поломку гены? Ну т.е. что б при заведенном двигателе горела лампа и все провода куда надо были подключены при этом.

#239:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 18:52
ремень снять
#240:  Автор: volodya 12Откуда: Орск, Оренбургская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 20:23
Каким образом мне здесь подключать РН н/о, выкусывать ли диоды?
Чем это обернется для приборки?
Я не выкусил неделю работало нормально, в смысле контрольная лампа, а потом РН н/о положил на полку, лампа перестала гореть при включенном зажигание, сейчас поставил новую подкову без доб. диодов и новый регулятор, все рулит нормально

#241:  Автор: Curt-ainОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:58
Авто Ваз-2111 2001 года. Решаю проблему недозаряда зимой в пробках при полной нагрузке. реле регулятора напряжения нового образца (93.3702) решает эту проблему, но надо паять и есть вероятность устроить коротыш, но есть ещё и диодный мост нового образца (производство Орбита http://www.orbita.su), где есть соответствующие контакты.
кто может подсказать возможно ли установить в генератор 9402.3701 вставить диодный мост+реле регулятора напряжения оба нового образца? грозит ли это какими-то переделками?

#242:  Автор: volodya 12Откуда: Орск, Оренбургская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:31
вывод W подключишь без проблем, а на В+ придеться паять наконечник с папой (если не хочешь отрезать от регулятора маму), я сделал так
#243:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 22:45
Curt-ain писал(а):

установить в генератор 9402.3701 вставить диодный мост+реле регулятора напряжения оба нового образца? грозит ли это какими-то переделками


В варианте старой приборки с механическим одометром придется откусывать резистор в цепи контрольной лампы.

#244:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 21:27
Парни,всем привет,только не пинайте и не ругайте сильно,но сил моих уже нет.Эту тему зачитал до дыр на мониторе,FAQ тоже перелистал,но т.к. с алектроникой и "потенциалами" совсем туго,а сильно надо,то я сделал как сказано в отчете(там с фотками на стр.3).Вобщем купил РН от Шнивы(тоже квадратный,но не такой 7931.3702И4,буквы не помню он уже в тачке стоит,типа ### 3702)у меня приборка старого образца с мех.одометром и резюком на 50Ом и диодом на контрольную лампочку,гена 2112-80А.Сделал все как надо,КЗ наосновном диоде нет,доп.диоды на подкове выкусил,единственное не выкусил резюк и не поставил перемычку вместо диода в приборке.Итог работы:
через 10мин езды слышен был легкий запах не гари ,а сильного нагрева толи обмотки/проводки,может в салоне...
лампа в приборке горит в пол-накалана (при заведенном двиг.,) БК показывает: холодном двигателе и ХХ,без нагрузки-14,3v;
с полной нагрузкой 14,1;
горячий движек ХХ- все без изменений,но,при движении "в натяг" с 14,2 проседает до 13,8,так-же как и при 3 000об/мин двигателя.
Собственно прошу всего-лишь ответить да/нет,на мои вопросы:
1.доп.диоды выкусывать или спаять обратно?
2.в приборке делать изменения?
3.через 50км пробега с РН н/о гена нагрелся(рука терпит) это нормально?
4.можна-ли оставить этот РН или надо искать точно такой 7931.3702И4?
5.просадка до 13,8 при повышении оборотов двигателя это нормально?
Извините пож-та,я в отчаянии,боюсь че-нить сгорит,скоро зима а у меня на старом РН напруга была 13,2... cry

#245:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 11:03
В@ся
ИМХО с генератором все ОК.
Проседание напряжения на оборотах может быть связано с тем что щетки пока еще не притерлись
В@ся писал(а):

3.через 50км пробега с РН н/о гена нагрелся(рука терпит) это нормально?


Нормально
В@ся писал(а):

боюсь че-нить сгорит,скоро зима а у меня


Если в гене хорошо затянуты все винты диодного моста - ничего там не сгорит.
В@ся писал(а):

1.доп.диоды выкусывать или спаять обратно?


выкусывать
В@ся писал(а):

2.в приборке делать изменения?


Да
В@ся писал(а):

4.можна-ли оставить этот РН или надо искать точно такой 7931.3702И4?


Оставить этот
В@ся писал(а):

5.просадка до 13,8 при повышении оборотов двигателя это нормально?


Нет , возможно выработка коллектора или непритерты щетки

#246:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 16:33
ortodox,большущее спасибо,успокоился,сегодня еще промерял правильно напругу(китайским тестером,до этого смотрел по БК):
без нагрузки:
1.на гене 14,55
2.гена>клема АКБ 14,55
3.гена>кузов 14,54
4.на АКБ 14,46
с нагрузкой(ПТФ,дальний,печка-3п.,обогрев стекол-зеркал):
1.---14,44
2.---14,35/14,33(скачет)
3.---14,19
4.---14,29
пробовал как писали замерить ток утечки,правильно-нет но у меня показало 1,0(да и х.с ним главно что получилось с РН н/о),доволен как слон,еще доведу до ума приборку и вуаля.Еще раз спасибо большущее Drinks or Beer

#247:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 17:04
В@ся писал(а):

пробовал как писали замерить ток утечки,правильно-нет но у меня показало 1,0


Че!то не то , норма 30-60 мА , желательно перепроверить.
Но если АКБ не садится за неделю простоя , то все ОК.
Drinks or Beer

#248:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:12
ortodox писал(а):

Но если АКБ не садится за неделю простоя , то все ОК.


к сожалению недели простоя не бывает,машинка каждый день в ходу,завтра утром промеряю утечку за ночь.
ПС мерил как описано,снимал потихоньку клемму,цыфры менялись и неуспевал запомнить/заметить че казало,а когда уже снял клемму полностью с АКБ,кажет 1.

#249:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 10:25
В@ся писал(а):

,снимал потихоньку клемму,цыфры менялись и неуспевал запомнить/заметить че казало,а когда уже снял клемму полностью с АКБ,кажет 1.


Надо было переключить тестер на другой предел измерения тока

#250:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:48
ortodox писал(а):

В@ся писал(а):

,снимал потихоньку клемму,цыфры менялись и неуспевал запомнить/заметить че казало,а когда уже снял клемму полностью с АКБ,кажет 1.


Надо было переключить тестер на другой предел измерения тока


больше или меньше?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU