Страница 1 из 4
Славес
Стал плавать холостой ход. Заметил недели три назад.
Пару раз глохла на подъёме. Газу даёшь - пофиг - идёт провал и глохнет.
Самое интересное, что НЕПОСТОЯННО. То нормально, то начинает.
А на 3 4 5 скорости - без проблем.
Пока ничего не делал. Заменил воз фильтр и фильтр тонкой бензоочистки (просто из принципа).
Выкрутил пару свечей: не засранные, чистые почти. Подкручивал регулятор кол смеси ХХ на карбе - не помогает.

Вчера ваще просто на прогретом холостом заглохла.

Я прекрасно понимаю, что причин тут море. Подскажите, пожалуйста
какие самые вероятные!

ПС Карб свежий.
Славес
Чё Вы блин молчите! Помощь реально нужна. Я по работе езжу постоянно 100-150км от города. Часто - поздно вечером. Сами понимаете - совсем накроется - несмешно будет.
ichigoA
Пружину смотрел?Тросик подкусывает?
Славес
Конкретно пружина чего? Троссик какой? Посмотрю всё что посоветуйте.
El Dron
Славес писал(а):

Я прекрасно понимаю, что причин тут море. Подскажите, пожалуйста
какие самые вероятные!


1.Если глохнет на средних оборотах надо глянуть искру- может подыхать комутатор.
2.Часто на карбах залипает игольчатый клапан (бенз. недоливает- переливает) в момент когда заглох, неплохо снять верх. крышку карба и проверить уровень в поплавк.камере.
3.Бензонасос - сдерни шланг, проверь как качает.
4.Карб засран.Надо продувать жиклеры.
Для начала хватит.
Славес
Короче... пошёл под вечер в гараж мучиться-искать. Взял (с горя)другой электр магнитный клапан - поставил. Хмм... интересно, что даже сразу холостые чуть выше стали.
И стартером даже запускаться ещё быстрей стала. Обороты пока не плавают. Проездил 1.5 часа. Всё в норме.
Самое интересное, что новый клапан такого же завода, а если близко рассматривать жиклёры - то они ОТЛИЧАЮТСЯ!! Не сильно так уж... но у того который я сейчас поставил - центральное отверстие больше!

Вообще не раз слышал и читал, что эти клапана клинит - и машина глохнет. А слегка чудить этот клапан может??? То есть типа работает но сбивает холостой ход??? Может у меня именно такая хрень и была?


Думаю, что радоваться рано. Дня три ближайших всё покажут. Отчитаюсь.
valdemar2109sl
Славес писал(а):

Короче... пошёл под вечер в гараж мучиться-искать. Взял (с горя)другой электр магнитный клапан - поставил. Хмм... интересно, что даже сразу холостые чуть выше стали



При замене ЭМК следует оставлять родной жиклёр.Они разные сбоку есть цифра,говорит о расходе.Я встречал от 39 до 42.
Сами ЭМК сейчас очень плохого качества.То что он щёлкает не факт что работает.Себе ставлю старый 94г.в. (толстый).
Из новых неплохой "итальянский" где-то 200р.-очень мощный,правда носик металлический.
Проверить его работу легко-на прогретой 900-1000об. с убранным подсосом машине сними клемму с ЭМК должна заглохнуть. 8-)
Славес
valdemar2109sl

Спасибо, а я про эту калибровку не знал, хотя вчера обратил внимание, когда менял.
Клему я скидывал вчера. Она конечно же глохла сразу. Я думаю мож там "залипало" чего? Заглушка жиклёра и ещё ченить в этом духе?
Такое впечатление, что тот который я снял... он не то, что сломаный..а барахлил временами...
Nik73
Вот такая же фигня. Карб почистили, продули, все равно такая же фигня. Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?
х123ас
Nik73 писал(а):

Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?
_________________


А это есть такие умники которые специально её откусывают,чтоб типа лучше ехала
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?



Да правду пишет x123ас так делают "спецы" чтобы не решать проблему,а это тянет за собой повышение расхода топлива+иногда"дизелинг" 8-)
valdemar2109sl
Славес писал(а):

Я думаю мож там "залипало" чего? Заглушка жиклёра и ещё ченить в этом духе?
Такое впечатление, что тот который я снял... он не то, что сломаный..а барахлил временами...



Такое с ЭМК бывает.Покатайся проверь.Если на месте на нейтралке погазовать 2500-3000об. -подержать и отпустить и холостые придут в норму,никакой измены не будет,то всё в целом в порядке.Если нет то там есть ещё регулятор принудительного хол.хода.Работает 1900-2100об.проверь.
Хотелось бы почитать отчёт о проделанной работе.Думаю всем было бы полезно прочесть. 8-)
Nik73
valdemar2109sl писал(а):

Nik73 писал(а):

Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?



Да правду пишет x123ас так делают "спецы" чтобы не решать проблему,а это тянет за собой повышение расхода топлива+иногда"дизелинг" 8-)



а дизелинг - это что?

лучше новый купить, да? из-за него могут обороты плавать?
Славес
valdemar2109sl

Короче, как заменил ЭМК - больше обороты не плавали пока...

Тока теперь другая хрень! Вот ты говорил, что:

"...При замене ЭМК следует оставлять родной жиклёр.Они разные сбоку есть цифра,говорит о расходе.Я встречал от 39 до 42"

А я то, балбес, поставил всё новое.. и там ебстественно другой калибр!
И она вот "хохма", после того как выровнялись холостые - пошли провалы на газу. Когда самый первый момент нажатия на педаль газа - идёт ПРОВАЛ 2-3 секунды. После всё нормально. Разгоняется,( не считая этого глюка в первые секунды) - хорошо.

Короче - это всегда когда хочешь газануть. Похоже на ускорительный насос в карбе. Но я никуда не лазил! Это чё совпадение такое? Я не очень-то верю в совпадения...

Может у карба настройка была под этот жиклёр? А я другой впендюрил и она тупить начала? Хотя с другой стороны... причём тут ЭМК и провалы в начале газовки... вроде это не сильно связано меж собой.

Блин, ВАЗ точно для мазохистов выпускают...
valdemar2109sl
Славес писал(а):

Может у карба настройка была под этот жиклёр? А я другой впендюрил и она тупить начала?



Славес
Вот ты сам и ответил на свой вопрос.Вероятно ты поставил больший номер и забогатил смесь+при газе начинает лить ускоритель,а ЭМК ещё открыт и закроется при 2000-2100об.Думаю что-то вроде того получилось.Одень на ЭМК старый жиклёр(промой+продуй).Пробуй.
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

а дизелинг - это что?



NIk73
Иногда бывает на горячей или перегретой машине-зажигание вырубаешь а её колбасит на300-500об. т.е.самовоспламенение смеси без искры.А был бы ЭМК он бы перекрыл топливо.
Славес
Завтра, если с рабарио рано приду - сделаю, как ты советуешь. Напишу тут как и что.
А то я уже новый ускоритель уже с горя приготовил..... на всякий пожарный.
stranik
Nik73 писал(а):

Вот такая же фигня. Карб почистили, продули, все равно такая же фигня. Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?



а провод вообще идет от эмк? у меня как взял машину его просто не было..мне друг его тоже откусил нафиг.. потому что он там сам по себе болтается... вот и провалы..Sad я потом купил эмитатор эмк болт одним словом уже 2 года ездию проблем нет...

а так список что надо для начала делать написал подробно Smile
El Diabolo Encarnado..
вообще если в дороге такая лажа случается нужно иметь хороший компресор или насосик первое что откручиваешь воздушный фильтр нафиг, потом эмк и продуваешь все дыры ,свечи можно посмотреть в каком состоянии..какой у нас нахкачественный бензин это нормально:).комплект свечей всегда должен лежать в багажнике и ремкомплект карба опосля всех продувок мона поменять фильтр тонкой очистки стоит блага 20 рэ.. воздушный фильр тоже копейки стоит если на нем надписи уже не четабельны тоже мона поменять:) а еще выше как уже писали если это ни чего не помогло бензонасос смотреть возможно весь заср..н подачу топлива подает не равномерно на 60 км например бывает едешь нормально а на 90-100 начинает дергать..как уже веше писали снять шлан и покачать подача ваще есть Smile
Engineer_Aleksej
Цитата:

вообще если в дороге такая лажа случается нужно иметь хороший компресор или насосик первое что откручиваешь воздушный фильтр нафиг, потом эмк и продуваешь все дыры


Достаточно очистителя карба нормального, типа ABRO, он тоже дует мама не горюй и моет сразу.
Ремкомплект нафиг. Бесполезная трата денег. Когда карб снимаешь на промывку и разбираешь, тогда и покупаешь то что надо по отдельности.
Nik73
valdemar2109sl писал(а):

NIk73
Иногда бывает на горячей или перегретой машине-зажигание вырубаешь а её колбасит на300-500об. т.е.самовоспламенение смеси без искры.А был бы ЭМК он бы перекрыл топливо.



Да, появилась такая фигня

Славес писал(а):

valdemar2109slИ она вот "хохма", после того как выровнялись холостые - пошли провалы на газу. Когда самый первый момент нажатия на педаль газа - идёт ПРОВАЛ 2-3 секунды. После всё нормально. Разгоняется,( не считая этого глюка в первые секунды) - хорошо.



И такая то же. Неужели этот маленький клапан может так попортить жизнь? =)
stranik
запросто Smile
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

И такая то же. Неужели этот маленький клапан может так попортить жизнь? =)



Можете ещё как.Но это только одна из проблем карба.Есть и другие вовсе не связанные с ним-это зажигание и подача топлива.Лезть в карб следует лишь когда на 100% уверен что с ними всё ок.
8-)
Leon881
Такая же фигня.
Я думаю - может ЭБУ ХХ глючит - как его проверить?
Славес
valdemar2109sl

Возился сегодня в гараже. Ваще цирк.........

Проверил ускорительный насос - работает отлично.
Я взял старый жиклёр, и поставил на новый ЭМК - как ты посоветовал. И сразу пропали эти чёртовы провалы в начале газовки!!! Ты был совершенно прав, спасибо тебе!

Смотрю и холостые зашибись и провалов нет. Вобщем поездил я часок... и она начала на холостых прыгать как раньше... с..а. Это с новым-то ЭМК!!! А газ - зашибись газует.

Слушай, ты шаришь в этом как я вижу - хорошо... я так мыслю теоретически, что проблема кроется - в балансе бензина и воздуха на холостых.
Если я беру и ставлю жиклёр с бОльшим проходом, чем у родного. И у неё в момент выравниваются ХХ, но начинается провал в первые секунды на газу. - это и наводит на мысли.

Блин, проблема-то детская. Весь геммор - понять ЧТО епет мозги.

1 Воздушный жиклёр холостых?
2 Или винт качества смеси?

Подскажи, пожалуйста где копать!

Спасибо заранее.
valdemar2109sl
Славес писал(а):

я так мыслю теоретически, что проблема кроется - в балансе бензина и воздуха на холостых.
Если я беру и ставлю жиклёр с бОльшим проходом, чем у родного. И у неё в момент выравниваются ХХ, но начинается провал в первые секунды на газу. - это и наводит на мысли.

Блин, проблема-то детская. Весь геммор - понять ЧТО епет мозги.



Славес
Проблема вовсе не детская хотя и кажется что всё просто.Советую всем не крутить-менять всё и вся,а делать поэтапно.Внёс изменение-пробуй,пойми,не пошло верни на место.
На солексах система питания на хол-х об. автономна.Бензин льёт через жиклёр ЭМК, регулируется топливо винтом качества смеси (закручиваешь-бедно,откручиваешь-богато)+регулировка воздуха-это винтом кол-ва оборотов(чёрный пластиковый на конце контакт с проводом,кстати проверь им он включает ЭМК на холостых).
Словом ищи тут.Важно добиться правильного состава смеси этими 2 винтами- максимально бедного,но вместе с тем чтобы двигатель не трясло и он работал устойчиво.Все регулировки на прогретом движке без подсоса при850об. при правильном зажигании настроил прогазуй 3000-3500 т.е до тех пор пока не станут устойчивыми.Потом проверь зажигание по стробоскопу выставь ,поправь холостые попробуй прокатись.Если что-то не понравилось ещё раз настрой.
НО это всё делать если всё остальное в порядке,это-зажигание,подсос воздуха(из под прокладок трубок резинок и т.п.),подсос бензина из рваных мембран,пркладок,иголки карба ,криво стоящего жиклёра ЭМК и т.д.
Вот вчера вечером один чел жалуется на плохие хол. об. открыл капот а у него периодически с вв катушки искра бьёт на боковой контакт промыли и всё ок.Не плохой пример
Словом проверь всё и настраивай.Хочу предупредить что в етом нужен опыт.Главное не спеши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы