Страница 1 из 1
p_and
Вот что пишут у нас в обласной газете...

Водителям выдадут новые права
Вместо пяти нынешних категорий будут введены подкатегории на разные виды транспорта


ГИБДД России решила изменить существующие категории водительских удостоверений, приведя их в соответствие с европейскими стандартами. Вскоре все эти категории будут дополнены подкатегориями. Например, если сейчас, имея категорию А, можно ездить как на мопедах, так и на мотоциклах с объёмом двигателя 500 куб. см, то с введением новшества так просто поменять транспортное средство уже не получится ? нужно будет пересдавать экзамен в ГИБДД. То же касается и автомобилей ? планируется отделить мощные авто от малолитражек, а большие автобусы ? от ?ГАЗелей?. Подкатегории для автомобилистов планируется ввести уже в этом году.

Что думаете по этому поводу? Read
Wanderlust
Правильно все - мопеды, мотоциклы и мощные мотоциклы они же по разным правилам ездят. А мощным авто ездить по правилам для малолитражек - вообще тупость.

А если серьезно - то да, у автобусов много дополнительных правил движения, так же разнится практика вождения автобусов разных размеров. Грузовики до 3.5 т правильно вывести в "малые грузовики" - из-за правил грузоперевозок.
Но вот по ПДД првила для одной категории транспортных средств одинаковы!
Тогда надо вводить еще суб-подкатегории - с передним, с задним, с полным приводом. Для мопедов нужны раздельные категории - с кик-стартером, ключом зажигания, профессиональные - ключ+кик.А велосипедисты - страшно представить как могут ездить с одними правами водители спортивных, дорожных, горных велосипедов - для всех свои категории нужно. Самокат - вообще в какую нибудь "минус-А" категорию.
Andreu
А сколько законов было принято для пользы обычным людям. Открывают новую кормушку для чиновников. Продолжение темы детских кресел.
alvd
Heavygear @62 писал(а):

А велосипедисты - страшно представить как могут ездить с одними правами водители спортивных, дорожных, горных велосипедов - для всех свои категории нужно.


А ещё пешеходы бывают толстые и тонкие... Very Happy
Гон наверное это всё. Может всем народом запрос в думу отправить?
KITT
alvd писал(а):

Может всем народом запрос в думу отправить?

Хи, и что толку? Народ они уже давно не слушают!!!
alvd
Представиться журналистом, ответит пресс-секретарь. Может, конечно, пошлют на #$% от имени государства. Куда надо написАть, кто знает?
p_and
Каждый год какая-нибудь лажа. То поворотники все оранжевые, то кресла, то праворульных нафиг.. , то счета пытаются открыть, чтобы с них списывать штрафы, теперь права. У них там, наверное, целая контора этой @#$^& занимается. Организовали соц. соревнование кто больше на чем заработает.
Самосвальщик
А Я категорически ЗА! А то развели непонятно что - хош на ГАЗель-маршрутку (14 мест) садись, хош на Икарус-гармошку или
2-х этажный круизёр... И с грузовиками - ГАЗ-53(3307) (4,5 тонны) и какой нибудь самосвал-одиночка полной массой под 50 тонн - и ето одна категория? Они даже двигаются по-разному: динамика, габариты. обзор из кабины наконец... Надо всё делить! На подкатегории, но с обязательным переучиванием.
p_and
Самосвальщик писал(а):

Надо всё делить! На подкатегории, но с обязательным переучиванием.



Вы сами то давно обучение проходили? Сейчас обучение конвейерного типа. Инструктор насажает в машину учеников, и каждый едет по пять метров. Мое мнение, все приходит с опытом. Ни каким габаритам за два-три месяца обучения не научиться. Да и большинство будущих водил не знает на каком авто придется работать Shocked
Самосвальщик
p_and писал(а):

Вы сами то давно обучение проходили?



1994 год - "В" (экстерн)
1995 год - "С" (АООТ ?УПК Мосавтотранс?)
1996 год - "ДОПОГ" (бензовоз, АООТ ?УПК Мосавтотранс?)
1997 год - "Е" (АООТ ?УПК Мосавтотранс?)
1999 год - "Д" (ПЭЛ ?330)
1999 год - стажировка в VOLVO Training Centre

p_and писал(а):

Сейчас обучение конвейерного типа. Инструктор насажает в машину учеников, и каждый едет по пять метров.



В "кооперативных" школах так было всегда. В государственных за отдельную плату можно было накатать любое (сверх нормы) время, при условии наличия желания у учашегося.

p_and писал(а):

Мое мнение, все приходит с опытом.



И с трупами невчем невинных людей. Ибо автомобиль - источник повышенной опасности. Просто в учёбе - весело на работе.

p_and писал(а):

Ни каким габаритам за два-три месяца обучения не научиться.



С таким здоровьем за рулём делать нечего. Максимум для нормальной автошколы - 5-6 часов (астрономических).

p_and писал(а):

Да и большинство будущих водил не знает на каком авто придется работать Shocked



Согласен, поэтому учиться надо на самой простой и древней технике, которая поможет закрепить и создать тот фундамент на который знания и мастерство шоферское будут наслаиваться всю жизнь.

P.S. Возможно мои ответы на Ваше письмо немного резки, но трасса не то место где прощаются все ошибки.
p_and
[quote="Самосвальщик"]

Согласен, поэтому учиться надо на самой простой и древней технике, которая поможет закрепить и создать тот фундамент на который знания и мастерство шоферское будут наслаиваться всю жизнь.

Я же и говорю, что все приходит с опытом. Такого никогда и не было, чтобы отучился на категорию А, и сел на самосвал.
Что-то с трудом верится, что вы отучившись на категорию "В" экстерном сразу чувствовали себя "Шумахером". При условии, конечно, что до обучения никто не давал Вам "порулить" неоднократно. В большинстве случаев автошкола дает только базовые знания и навыки, а чтобы почувствовать себя уверенно на машинке нужно поездить не 22 часа (базовый курс), а постоянно.
Самосвальщик
p_and писал(а):

Что-то с трудом верится, что вы отучившись на категорию "В" экстерном сразу чувствовали себя "Шумахером".



На категорию "В" я в автошколе вообще не учился, в тот момент у меня не было времени на учёбу - были вопросы с военкоматом. Я сдавал экстерном - купил ПДД и билеты, сидел учил и нанимал инструкторов в разных школах, катался много больше чем положено. Что касается "Шумахера" я и сейчас себя им не считаю а раньше тем более. Кстати первый самостоятельный выезд помню до сих пор, чувствовал себя "Гагариным", открывающим путь в неизвестность Shocked + Confused . До начала обучения а/м никогда не управлял.

p_and писал(а):

В большинстве случаев автошкола дает только базовые знания и навыки, а чтобы почувствовать себя уверенно на машинке нужно поездить не 22 часа (базовый курс), а постоянно.



Правильно, от простого к сложному. Для этого и нужны подкатегории. Наездил скажем для примера n- тысяч км. без залётов за определённое время - иди открывай следующую, накосячил (балы набрал, или ДТП по документам с ГАИ и страховой) - заново пересдавай. Но только учится и сдавать надо реально, а не с помощью мёртвых президентов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы