Страница 1 из 1
Ksandr
Авто карб, гена и так слабоват. Но тут совсем мрак. Пришел в гараж после 4-х дней, стал заводить все, писец, аккум сел. С батькой проверили тестером, есть утечка, примерно 0,12 ампера. Зарядили аккум, сделали цикл зарядки-разрядки и снова зарядки. Поставил, завел с пол-оборота, поездил пару часов и заметил, что магнитола отрубаться начинает, дворники медленно бегают. В общем где может быть утечка, понимаю, что вопрос глупый, но может есть на зубиле слабое место в этом вопросе и что с геной делать, чтобы заряжал получше, а то холода начнуться и все, встану.
pilot2115
Щетки можно поменять если стерлись. И проверить регулятор напряжения
deAmon
так же замечен пару дней назад подобный баг.

карб, гена от 10-ки.
при остановке на светафоре, когда включается карлсон у магнитолы срабатывает защита низкое напряжение и она вырубается.
но буквально черз секунду включается обратно.

из-за чего может быть такая проблема?
я понимаю, что при включении карлсана происходит падение напряжения в бортовой сети, но из-за чего?
и как это лечить?
pilot2115
deAmon писал(а):

так же замечен пару дней назад подобный баг.

карб, гена от 10-ки.
при остановке на светафоре, когда включается карлсон у магнитолы срабатывает защита низкое напряжение и она вырубается.
но буквально черз секунду включается обратно.

из-за чего может быть такая проблема?
я понимаю, что при включении карлсана происходит падение напряжения в бортовой сети, но из-за чего?
и как это лечить?

Дохлый аккум.
gender-male
Ksandr
скидываешь минусовую клемму с аккумулятора, в разрыв цепи (одну иголочку зажми прямо в клемму, там, где винтик, зафиксируй и рука свободная будет) включаешь тестер в положение "10а"вынимаешь все предохранители из монтажного блока.
левой рукой прижимаешь вторую иголочку к клемме аккумулятора и правой по одному вставляешь предохранители обратно.
следишь за показаниями тестера. как только они скакнули, вынимай тот предохранитель обратно и продолжай по старому: утечки могут быть в нескольких цепях.
выявив цепи идешь по ним: реле, кнопки, лампочки, светодиоды и прочее. если ничего не нашел, то смотри сами провода: где то перетерлась изоляция и провод лежит голой жилой на корпусе.
алгоритм тот же: вставил предохранитель, вынул реле. смотришь: оно/не оно. и так далее.
имей в виду, что некоторые цепи не защищены предохранителями (генератор-стартер, замок зажигания) и несколько реле не в монтажном блоке (реле зажигания, задних противотуманок- они под торпедой над педалями, реле передних противотуманок - рядом с монтажным блоком на фартуке (фартук это панель, где вин)
gender-male
кстати, проверь, на каких жгутах сидят потребители с утечками: если на одном и том же, то выводы делай сам Smile
Сергей 22
Что-то большой у тебя ток утечки. Проверяй электрику.
Stripy Cat
Ток утечки очень большой. Должен быть миллиампер 15-20. И по ходу генератор не работает (или почти не работает). Даже 100 миллимпер тока утечки не должны высаживать акумулятор за четыре дня.
Проверь диодный мост. У меня были похожие симптомы, когда он накрылся.
ortodox
Ksandr писал(а):

Авто карб, гена и так слабоват. Но тут совсем мрак. Пришел в гараж после 4-х дней, стал заводить все, писец, аккум сел. С батькой проверили тестером, есть утечка, примерно 0,12 ампера. Зарядили аккум, сделали цикл зарядки-разрядки и снова зарядки. Поставил, завел с пол-оборота, поездил пару часов и заметил, что магнитола отрубаться начинает, дворники медленно бегают. В общем где может быть утечка, понимаю, что вопрос глупый, но может есть на зубиле слабое место в этом вопросе и что с геной делать, чтобы заряжал получше, а то холода начнуться и все, встану.


Большой ток утечки может быть от неисправной или неправильно подключенной магнитолы или активной антенны - проверить их в первую очередь.
2. Надо было с батей замерить напряжение генератора. Если меньше 13,5 В - проверять РН или диоды.
Сергей 22
Stripy Cat писал(а):

Ток утечки очень большой. Должен быть миллиампер 15-20.


Допускается до 40 мА, но это мах.
Seryoga
Проверь, может через генератор утечка (открути провода от "+"клеммы). Если так - скорее всего гену достаточно просто разобрать, почистить, хорошо просушить, тогда и зарядка нормальная станет.
webstudent
Скажите, а как мерять ток утечки?
Сергей 22
Берешь амперметр, отключаешь минусовую клемму от АКБ, в разрыв включаешь амперметр. Он покажет ток утечки.

Seryoga писал(а):

Проверь, может через генератор утечка (открути провода от "+"клеммы). Если так - скорее всего гену достаточно просто разобрать, почистить, хорошо просушить, тогда и зарядка нормальная станет.


+1
Возможно диодный мост пробит
Ksandr
Спасибо, мужчины, за совет. Будем разбираться, хотя грешу на фигово подключенную магнитолу, т.к. сама по себе на днях отрубилась, и даже табло не горело, после включения - настройки сбиты, следовательно не было напруги на нее. И что удивительно, поездив еще немного аккум как будто "поднабился". В -10 с утра с полтыка заводиться. Тьфу - тьфу - тьфу. Но проверить что да как все таки нужно. Еще раз спасибо.
Удачи на дорогах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы