mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Подскажите, люди, где искать неисправность:
обнаружил однажды, что мой любимый приборчиск, на который так любил поглядывать во время долгих поездок, вдруг похоже "заболел"
и ушёл в отключку, то стрелка переместится (медленно, в тчение минут пяти-десяти) в красную зону, то потом бросишь взгляд - стоит в зелёной или уйдёт в жёлтую, на изменение режима движения не реагирует никак, вообщем стал сам по-себе...
где искать неисправность и вообще какго типа этот приборчик: механический или электрический, сложно ли его менять?
Konctr
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ 21074 2001г 130 тыс
mylena писал(а):где искать неисправность и вообще какго типа этот приборчик: механический или электрический, сложно ли его менять?
пневматический....нечто похожее на барометр одним словом
Лечить- заменой, если точно уверен, что это именно он...
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Скинуть трубку разряжения и создать в ней разряжение ртом, а другой человек посмотрит что прибор показывает. Не знаю насколько правильна идея, но все же
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
В шланге, через который к эконометру подводится разрежение, стоит жиклерчик (искать под капотом в районе вакуумника - маслозаливной горловины). В этом жиклерчике есть проволочка. Если прочистка жиклерчика не поможет (или поможет ненадолго) - можно выкусить проволочку и выкинуть ее (при этом эконометр быстрее реагирует на изменение разрежения во впускном коллекторе, по нему видно даже закрытие клапана экономайзера при выключении зажигания
![Smile](images/smiles/smile.gif)
).
maxim_ov
На форуме 17 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Я продувал все воздушные шланги насосм (снятые есно) - помогло ,(просто почемуто в них масло было :-( ) :-D
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
спасибо, понял, в выходные полезу под капот
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
слазил до наступления выходных
хотел для начала просто отыскать этот шланг
тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
при попытке отсоединить на работающем двигуне, последний сразу заглох?!!!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
mylena писал(а):тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
при попытке отсоединить на работающем двигуне, последний сразу заглох?!!! ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Это, видать, ЭПХХ Озона был. Может, и он тоже - если через тройник подключен.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
mylena писал(а):тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
Нет. Этот идет к тройнику, от тройника - шланг через подкапотное пространство к дырке слева (по ходу движения), он уходит в приборку. В его разрыве стоит жиклер.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
mylena писал(а):спасибо, понял, в выходные полезу под капот
прально сказали. В стыках трубок стоит жиклер (обычно где-то между тормозным бачком и ч.я.). Его вынимаешь, полоскаешь в бензине, продуваешь насосом, суешь назад.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (25 Января 2007 12:05), всего редактировалось 1 раз
conceptual
На форуме 17 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
а насколько вообще этот эконометр нужен? Где-то была мысль, что это типа архаичный приборчик из 70-х годов..
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
conceptual писал(а):а насколько вообще этот эконометр нужен? Где-то была мысль, что это типа архаичный приборчик из 70-х годов..
вот смотри на него, и будет у тебя двигатель работать в оптимальном режиме. Соответственно машина будет кушать по минимуму.
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
это хороший приборчик по которому очень удобно наблюдать правильно ли ты выдаёшь движку топлива, в инжекторной системе эту задачу выполняет электроника и, несомненно, значительно точнее, а в карбюраторной системе это единственный способ правильно "поить" движок!
mamadu
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит, и приходится по слуху определять, когда вторая камера в карбюраторе открывается, и тахометр помогает. Приловчился уже очень экономно и быстро ездить!
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
mamadu писал(а):А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит
а Хто это?
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
сегодня нашёл тройник этот и дроссельную вставку в разрыве трубки,
почистил, вынимать, правда, ичего не стал, эконометр зашевелился, но всё равно без былой логики: то отклоняется в зелёный сектор, то обратно в жёлтый, но как-то не сосвсем в ответ на нажатие педали газа, вообщем, похоже мало попало в канал до самого прибора
а добраться до него сложно? торпедо надо снимать или как?
СПЕЦЫ, подскажите плз! :-(
mamadu
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
mylena писал(а):mamadu писал(а):А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит
а Хто это?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да штука, типа вольтметра, только показывает давление масла в двигателе. Занятная штука!
Konctr
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ 21074 2001г 130 тыс
mylena писал(а):а добраться до него сложно? торпедо надо снимать или как?
Не очень....снимаешь приборную панель-1 винт...разбираешь ее-8 шурупов...вытаскиваешь эконометр-2 винта...
Alexander__
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Приветы! тут вот такая фигня: заметил вдруг, что стрелочка эконометра застыла на "18 часах" так сказать, то есть вертикально. Раньше, я помню, при прогреве на холостых с подсосом уходила вправо к желтой зоне; при движении была в середине, в зависимости от давления на педаль газа. Вот, а теперь постоянно вертикально (всегда!), а при нажатии на газ уходит в красную зону... Что это может означать? Движку чтоль тяжело? Но тянет движок по прежнему, ничего не изменилось. Или датчик барахлит? Подскажите!
Human
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
И на холостом тоже? Шланг, скорее всего, до прибора прохудился и сосёт потихоньку.
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Human писал(а):И на холостом тоже? Шланг, скорее всего, до прибора прохудился и сосёт потихоньку.
+1
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Барахлит скорее всего не сам прибор (там ломаться-то собственно и нечему), а клапан в шланге к эконометру. Причём этот самый клапан можно спокойно выкинуть и соединить напрямую, получив после этого более чувствительную стрелку эконометра. Клапан ищи примерно на 30-м сантиметре шланга (если считать от приборки).
S. Volk
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
угу... кстати, у кого инжектор, с адсорбером - пробрызгайте ВД-шкой клапан адсорбера.
Бывает клапан "залипает" и это так же отражается на эконометре.
Брызгать так:
завести движок, открыть капот.
снять защитный колпачек с клапана адсорбера (как колпачек от ручки)
брызгая ВДшкой в патрубок, дергать тросик газа, поднимая обороты, ВДшка будет уходить внутрь адсорбера.
операцию повторить раза три.
при необходимости - операцию повторить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы