Страница 1 из 2
ST112
Собс-но проблема:
На холостом ходу при подключении потребителей :
ближн., печка, обогрев з стекла-начинают падать обороты скачками до 400-700-900-700-900-850-400 итд об-1.
Подключаем ПТФ и обогрев сидений также скачки вплоть до того что глохнет.
ДМРВ-нов., РХХ,ДПДЗ-нов,Дроссельный узел-чистый.Напруга-(в зависимости от потр тока)от 13,4 до 14,2
Так вот вопрос-может ли генератор так тормозить двигатель?
У кого какие мысли, буду рад услашать!

Последний раз редактировалось: ST112 (10 Декабря 2007 10:42), всего редактировалось 1 раз
Глебаня
ST112 писал(а):

Так вот вопрос-может ли генератор так тормозить двигатель?


Ну генератор то может, при увеличении нагрузки, Но двигатель при этом не должен тормозиться, а поддерживать обороты.
Надо у МехМашка спросить, она всё знает. :-D
Glan
Глебаня писал(а):

Надо у МехМашка спросить, она всё знает.


:-D :cool:
ST112
Глебаня писал(а):

двигатель при этом не должен тормозиться, а поддерживать обороты



Поэтому и написал, ДМРВ-нов., РХХ,ДПДЗ-нов,Дроссельный узел-чистый,
а кто такой МехМашка?
Lev_Ig
ST112 писал(а):

а кто такой МехМашка?



Я бы сказал "кто такая" - это тут новая участница форума появилась и очень уж вумная девушка... что очень подозрительно...
ST112
Lev_Ig
С ней ещё не общался, потому и спрашиваю
Глебаня
ST112 писал(а):

С ней ещё не общался, потому и спрашиваю


Попробуй в личку написать, хотя Она не балует ответами. :-D

Glan
Тут в какой то теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126941&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= МехМашка обмолвилась о....
Попробую сделать догадки, что Московский регион

Glan
Почитай, если не успел, прикольно! :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126996&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
МехМашка
Ну, раз у Вас РХХ новый, то можно предположить обеднение смеси из-за подсоса воздуха через, например, шланг ВУ или трубку подвода разряжения к РД. Есть и другие пути. Просто с таким немыслимым числом потребителей, включенных зачем-то одновременно, "всплывают" все проблемы ХХ. Померяйте вдобавок напряжение на разных режимах. Что еще Вам сказать?.. Не включайте всего и сразу. Обогев заднего стекла - периодически, ПТФ - в тумане. Ведь и так постоянно ближний и печка минимум на первой скорости работает. Глебаня здесь, похоже, терпеливей всех. Молодец! Я вот вчера думала сама повешусь или сына придушу - решали математику, однако...
Глебаня
МехМашка писал(а):

Я вот вчера думала сама повешусь или сына придушу - решали математику, однако...


ГЫГЫГЫ.
Скоро у Вас и сына будут задачи посложнее! (девочки, дискотеки, ночные прогулки по городу, армия/институт и т.д.) А математика это так, зарядка для ума. :-D :-D :-D
Пара & 3 кола
МехМашка писал(а):

Ну, раз у Вас РХХ новый, то можно предположить обеднение смеси из-за подсоса воздуха через, например, шланг ВУ или трубку подвода разряжения к РД. Есть и другие пути. Просто с таким немыслимым числом потребителей, включенных зачем-то одновременно, "всплывают" все проблемы ХХ. Померяйте вдобавок напряжение на разных режимах. Что еще Вам сказать?.. Не включайте всего и сразу. Обогев заднего стекла - периодически, ПТФ - в тумане. Ведь и так постоянно ближний и печка минимум на первой скорости работает. Глебаня здесь, похоже, терпеливей всех. Молодец! Я вот вчера думала сама повешусь или сына придушу - решали математику, однако...



ТО ST112 Новый РХХ - не о чем не говорит. 8-)
Если есть БК - смотреть кол-во шагов на ХХ и в момент падения оборотов.

В остальном с Машей согласен... Wink
Глебаня
Пара & 3 кола писал(а):

В остальном с Машей согласен...


А еще не известно, как нарекли её при рождении. :-D
Peres
МехМашка
Имхо, я бы приплюсовал еще пару версий:
более вероятная - большое переходное сопротивление в задействованных контактах проводки/разъемов потребителей, которое душит гену;
менее вероятная - глюки прошивы, которые не добавляют оборотов двигателю, при загрузке гены.
GVG
ST112 писал(а):

Собс-но проблема:
На холостом ходу при подключении потребителей :
ближн., печка, обогрев з стекла-начинают падать обороты скачками до 400-700-900-700-900-850-400 итд об-1.
Подключаем ПТФ и обогрев сидений также скачки вплоть до того что глохнет.
ДМРВ-нов., РХХ,ДПДЗ-нов,Дроссельный узел-чистый.Напруга-(в зависимости от потр тока)от 13,4 до 14,2
Так вот вопрос-может ли генератор так тормозить двигатель?
У кого какие мысли, буду рад услашать!


Смотри массы, где смотреть в факе есть. Генератор так двигатель не затормозит, явно проблемы с напряжением на контроллере и на датчиках.
МехМашка
Peres
С проблемой ПО не согласна что-то. Оно добавляет шагов просто в ответ на падение оборотов (видит с ДПКВ).
389-й
Генератор посадить двигатель не может, не забывайте - там еще и АКБ есть. Для начала отключи гену и посмотри, как будет вести себя двигатель при подключении потребителей. Сто пудов - скачки останутся. Ты сдесь не написал - появляются перебои в работе одного или нескольких цилиндров. Будем считать, что перебоев нет. Значит, скачкообразно уменьшается подача топлива через форсунки. Если давление в рампе нормально - скачет длительность подачи, а она уже зависит от датчиков, которые при понижении напряжения не дают нормальных сигналов. Скорее всего - плохой контакт. А вообще, включать полную нагрузку на ХХ - неразумно.
Mike93
Это особенность ДВС, а потребителей очень много.
МИХЕЛЬ
С позволения автора темы, я опишу подобную проблемы с моим авто:

Купил новую машинку ВАЗ 21124 с гидроусилителем руля.
Сразу как выехал из автосалона, я заметил, что обороты двигателя при движении накатом (нейтраль) редко когда держатся в районе 1000 об/мин. В основном это 800-900 об/мин.
А при переключении передач происходит провал, и обороты падают до 400-500 об/мин, затем стрелка скачет и выравнивается в пределах 800-900 об/мин. Три раза при переходе со второй на третью передачу ? заглох.
Также происходит падение оборотов при кручении баранкой на месте (заглох один раз) до 400-500 об/мин, затем двигатель сам подгазовывает и выравнивает обороты.
На ТО1 подтянули ремень гены, я думал, что всё пройдёт, да не тут-то было?
На диагностике сказали, что показание всех датчиков в идеале.
Я на днях подключил маршрутник, который определил мне прошивку ?Январь?, ошибок в системе нет. Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1

Подскажите в чём, может быть проблема и ехать ли мне на ГСТО?
Вадя™
МИХЕЛЬ писал(а):

Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1


Радуйся...ДК живее всех живых...Тока не от 0.5 до 0.91 а от 0.05 до 0.91 должны прыгать.
МИХЕЛЬ
Вадя писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1


Радуйся...ДК живее всех живых...Тока не от 0.5 до 0.91 а от 0.05 до 0.91 должны прыгать.


А в чём тогда проблема - то?
Обороты только иногда падымаются при движении накатом, до положеных 1200
МИХЕЛЬ
Вадя писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1


Радуйся...ДК живее всех живых...Тока не от 0.5 до 0.91 а от 0.05 до 0.91 должны прыгать.


А в чём тогда проблема - то?
Обороты только иногда падымаются при движении накатом, до положеных 1200
МИХЕЛЬ
Вадя писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1


Радуйся...ДК живее всех живых...Тока не от 0.5 до 0.91 а от 0.05 до 0.91 должны прыгать.


А в чём тогда проблема - то?
Обороты только иногда падымаются при движении накатом, до положеных 1200
ST112
Победил заменой генератора Very Happy
Теперь при любой нагрузке обороты в норме. Напруга, конечно, при фанатизме (абсолютно все электропотребители) садится, но на работу дв-ля не влияет.
Gloom
ST112
так что было с геной..
поставили диагноз после вскрытия?
DiK
ST112 писал(а):

Победил заменой генератора Very Happy
Теперь при любой нагрузке обороты в норме. Напруга, конечно, при фанатизме (абсолютно все электропотребители) садится, но на работу дв-ля не влияет.


Тоже имею похожую проблему, гену менять накладно, может малой кровью его ... Что с геной то было?
Вадим Лайка
DiK писал(а):

ST112 писал(а):

Победил заменой генератора Very Happy
Теперь при любой нагрузке обороты в норме. Напруга, конечно, при фанатизме (абсолютно все электропотребители) садится, но на работу дв-ля не влияет.


Тоже имею похожую проблему, гену менять накладно, может малой кровью его ... Что с геной то было?



+1 к вопросу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы