Страница 3 из 4
AlexYur555
ls120 писал(а):

Может кредит и что-нибудь новое? Современный С-класс в комфорте старой максиме точно не уступит


В кредит не хочу, т.к. только с ним рассчитался и все долги отдал. Надоело жить все время в долг. Рассчитываю на собственные средства, поэтому и мучаюсь с выбором.
Ханурик
Цитата:

Это тоже бред, хотя по управляемости/динамике может и лучше, но это мало кому надо


Действительно, какая ерунда! Управляемость и динамика! Гораздо важнее, чтобы никто в нее до тебя не пердел.

По какому же критерию хундай выигрывает у БМВ? Хоть один назовите?
AlexYur555
KOSH писал(а):

Акцент туда же


Просто максреда не хотел обижать. Very Happy
ls120 писал(а):

Разница в основном в динамике - для меня сейчас это второстепенно


И по мне тоже, все уже, нагонялся. Хочу спокойной размеренной езды с комфортом.
Ханурик
Автор, ИМХО, лучше ауди 100, чем максима. Она и понадежнее и покомфортнее.
AlexYur555
Ханурик писал(а):

Действительно, какая ерунда! Управляемость и динамика! Гораздо важнее, чтобы никто в нее до тебя не пердел.

По какому же критерию хундай выигрывает у БМВ? Хоть один назовите?


Ну мы же не профессиональные гонщики, чтобы была управляемость и динамика. В городе она не нужна, на трассе негде. Только шильдик бмв утешает на капоте.
Ханурик
AlexYur555 писал(а):

Ну мы же не профессиональные гонщики, чтобы была управляемость и динамика. В городе она не нужна, на трассе негде. Только шильдик бмв утешает на капоте.


Понятно. Ни одной машины с хорошими ходовыми у Вас не было.
AlexYur555
Ханурик писал(а):

Понятно. Ни одной машины с хорошими ходовыми у Вас не было.



Ну ездить на табуретке тоже не очень хочется, ведь управление - это жесткая подвеска. А хочу комфорта.
ls120
Ханурик писал(а):

Действительно, какая ерунда! Управляемость и динамика! Гораздо важнее, чтобы никто в нее до тебя не пердел.


Да. Любая современная машина обладает достаточной управляемостью и динамикой, гонщицкие амбиции есть отнюдь не у всех.
Гораздо важнее безгиморойность - т.е. чтобы машины была чем-то вроде бытовой техники.
Ханурик писал(а):

По какому же критерию хундай выигрывает у БМВ? Хоть один назовите?


Возьмем например хундай энэф
Безопасность (да-да, современные машины безопаснее старых)
Надежность
Салон (да-да, салон старых машин типа твоей бмв и мерина 124 достатасно страшен)
Объективности ради стоит отметить, что по шумоизоляции энэнф уступит
+
Немаловажное преимущество любой новой машины - отсутствие необходимости мучительно выбирать хороший экземпляр
ls120
Ханурик писал(а):

Автор, ИМХО, лучше ауди 100, чем максима. Она и понадежнее и покомфортнее.


Надежней - нет, комфортней - да, причем заметно
Сложно найти неубитую
AlexYur555
А если и найдешь, то за хорошие деньги. Про ауди слишком много отрицательных отзывов про надежность. Там только один плюс - отсутствие коррозии.
*Kostik*
AlexYur555 ну ты хоть выбрал хотябы 3 достойных варианта которые можно рассматривать?
Ханурик
AlexYur555 писал(а):

Ну ездить на табуретке тоже не очень хочется, ведь управление - это жесткая подвеска. А хочу комфорта.


Есть машины, в которых это замечательно совмещается. Например БМВ, мерседес, ауди.
Цитата:

Безопасность (да-да, современные машины безопаснее старых)
Надежность
Салон (да-да, салон старых машин типа твоей бмв и мерина 124 достатасно страшен)
Объективности ради стоит отметить, что по шумоизоляции энэнф уступит
+
Немаловажное преимущество любой новой машины - отсутствие необходимости мучительно выбирать хороший экземпляр


С последним согласшусь. Остальное - бред. Безопасность и надежность хундая, собранных из г..на на нуле. По шумоизоляции, комфорту, управляемости он уступит даже 30-летней БМВ.
Цитата:

Да. Любая современная машина обладает достаточной управляемостью и динамикой, гонщицкие амбиции есть отнюдь не у всех.
Гораздо важнее безгиморойность - т.е. чтобы машины была чем-то вроде бытовой техники.


Далеко не любая.
Безгеморность тоже важна - именно поэтому стоит выбирать немцев и японцев, а не ломучих корейцев и китайцев, пусть и новых.
Цитата:

Надежней - нет, комфортней - да, причем заметно
Сложно найти неубитую


И надежнее тоже. намного надежнее. Сотка - неубиваема, старые же японцы по надежности уступают современным. Найти сотку достаточно просто.
Цитата:

А если и найдешь, то за хорошие деньги. Про ауди слишком много отрицательных отзывов про надежность. Там только один плюс - отсутствие коррозии.


Это где отрицательные отзвыв про надежность ауди? Это наверное сравнивали ауди а4 96098гг. (действительно, подвеска ходила всего по 40-50 тысяч), собранную в Литве, с новым мерсом?
Ханурик
Цитата:

Гораздо важнее безгиморойность - т.е. чтобы машины была чем-то вроде бытовой техники.


И все таки - мы выбираем машину прежде всего для комфортного передвижения - на метро по-любому дешевле, значит, главное в машине - комфорт. Комфорт подразумевает ходовые качества + качественный, удобный, тихий салон. У корейцев таких качеств нет - ибо помойки для стран третьего мира. Есть нормальные авто - не обязательно немецкие, не обязательно дорогие, ну нафига нужен корейский хлам?
Ханурик
Сегодня на перекрестке Медиков и Проф. попова примерно в 10 утра было ДТП - мерс W210 протаранил в бок сонату. Около сонаты бегали врачи. водитель мерса - без царапины. Как же так, корееводы? Ведь круче корейских лоханок только новые корейские лоханки?
AlexVic
Ханурик
Если бы соната протаранила в бок мерс результат прямо противоположный был.
Ханурик
AlexVic писал(а):

Ханурик
Если бы соната протаранила в бок мерс результат прямо противоположный был.


Согласен, удар в бок - самый неприятный - но! Удар был в правый бок, и водитель сонаты сильно пострадал. От аналогичного удара в правый бок мерса водитель точно также не получил бы и царапины. Да и пассажир бы если и пострадал, то не сильно. Конечно, мерс и сонату сравнивать нельзя - где мерс и где соната.
mikal
Ханурик писал(а):

Удар был в правый бок, и водитель сонаты сильно пострадал.


Весь вопрос в том, был пристёгнут или нет. Если нет, то так и должно быть. Каранченцев тоже правым боком ударился..
SeaRunner
2 Ханурик

> Как же так, корееводы?

Примерно вот так:
http://www.wreckedexotics.com/m5/m5_20051203_003.shtml

Камменты нужны, али сам догадаешься?
8-)
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Сегодня на перекрестке Медиков и Проф. попова примерно в 10 утра было ДТП - мерс W210 протаранил в бок сонату. Около сонаты бегали врачи. водитель мерса - без царапины. Как же так, корееводы? Ведь круче корейских лоханок только новые корейские лоханки?

Видимо,снова виртуальное,в сводках его нет Smile
Ханурик
Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

Сегодня на перекрестке Медиков и Проф. попова примерно в 10 утра было ДТП - мерс W210 протаранил в бок сонату. Около сонаты бегали врачи. водитель мерса - без царапины. Как же так, корееводы? Ведь круче корейских лоханок только новые корейские лоханки?

Видимо,снова виртуальное,в сводках его нет Smile


Ты гаишник? Имеешь доступ? Просвяти нас, сирых.
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

Сегодня на перекрестке Медиков и Проф. попова примерно в 10 утра было ДТП - мерс W210 протаранил в бок сонату. Около сонаты бегали врачи. водитель мерса - без царапины. Как же так, корееводы? Ведь круче корейских лоханок только новые корейские лоханки?

Видимо,снова виртуальное,в сводках его нет Smile


Ты гаишник? Имеешь доступ? Просвяти нас, сирых.

Я реалист,есть сводки во многих интернет -изданиях,впрочем ,если припрет могу и в ГАИ узнать..
maxred
Ханурик писал(а):

От аналогичного удара в правый бок мерса водитель точно также не получил бы и царапины.


Просто сломал бы рёбра и всё
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=122774&highlight=%F1%E2%E5%F7%EA%F3
а ты просто пи..шь, подр...вая на свою старушку 8-)
SeaRunner
2 Ханурик

> Безопасность и надежность хундая, собранных из г..на на нуле

Кстати, EuroNCap об этом другого мнения (см. тесты нового Санта-Фе и Элантры). Поскольку авторитетность при выоборе между мнением EuroNCap и мнением Ханурика очевидно, прими мои поздравления - ты в очередной раз выставил себя полным м..даком.
ls120
Ханурик писал(а):

И все таки - мы выбираем машину прежде всего для комфортного передвижения - на метро по-любому дешевле, значит, главное в машине - комфорт. Комфорт подразумевает ходовые качества + качественный, удобный, тихий салон.


Не совсем так. На первом месте все же качественные характеристики - габариты, количество мест, тип кузова, размер багажника. Потом да, определившись с требованиями надо выбрать максимально комфортную машину.
А вот критерии комфортности для каждого свои. То, что ты написал верно, но вот для меня например принципиально наличие АКПП, и акцент на автомате для меня комфортней БМВ трешки на ручке.
Помимо комфорта вождения есть еще и комфорт владения - чтобы мысли об обслуживании машины занимали в голове как можно меньше.

Ханурик писал(а):

У корейцев таких качеств нет - ибо помойки для стран третьего мира. Есть нормальные авто - не обязательно немецкие, не обязательно дорогие, ну нафига нужен корейский хлам?


Страны 3-го мира - это типа США Smile
Не обязательно корейские, про китайские и речи нет.
Просто при определенных требованиях корейцы вполне могут быть лучшим выбором
Ханурик
Цитата:

Не совсем так. На первом месте все же качественные характеристики - габариты, количество мест, тип кузова, размер багажника. Потом да, определившись с требованиями надо выбрать максимально комфортную машину.


Это так, но выбор в каждом классе (кроме разве что А и В, но это на машины-то не похоже) достаточно большой, и среди предложенного всегда есть пара-тройка действительно качественных машин.
Цитата:

А вот критерии комфортности для каждого свои. То, что ты написал верно, но вот для меня например принципиально наличие АКПП, и акцент на автомате для меня комфортней БМВ трешки на ручке.
Помимо комфорта вождения есть еще и комфорт владения - чтобы мысли об обслуживании машины занимали в голове как можно меньше.


Тоже верно + АКПП - единственный узел, который очень сложно продиагностировать, поэтому б/у (кроме совсем свежих машин известных производителей) лучше брать на ручке. Про обслуживание - лично мне достаточно уверенности, что машина не встанет в промежутке между ТО. На ТО я готов вложиться (в разумных пределах). + неломучесть машины в первую очередь зависит от качества примененны материалов. Дешевые материалы качественными быть не могут, соответственно машины, новыми стоящие дешево, не могут быть качественными.

Цитата:

Страны 3-го мира - это типа США
Не обязательно корейские, про китайские и речи нет.
Просто при определенных требованиях корейцы вполне могут быть лучшим выбором


Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются, разве что у корейцев бывают более-менее приличные комплектации (сколько это будет ходить - другой вопрос). Это при каких же требованиях кореец может быть лучшим выбором?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы