tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Привет, всем!! Ух ну и метет за окном вьюга!!
В общем, наткнулся на видимо известную проблему: открыл как-то капот, а в расширительном бачке на доннышке жидкости... Под машиной лужа, проверил - течет верхний патрубок в месте крепления.
Не растерялся, залил литр тосола, поехал в магаз и тут же купил верхний патрубок (120 р.) и зажимы (по 20р штука).
Теперь думаю как его половчее поменять, с минимальными затратами времени и труда. Если снять верхний патрубок, то оттуда рекой польется тосол. Сливать тосол, валяясь в сугробе на морозе - удовольствие не из приятных, сами понимаете.
Вопрос, какие есть варианты?
drbond
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Тосол полностью не сливать. Заменить верхний патрубок. Долить тосол в радиатор. Ритмичными сжатиями патрубка "прокачать" систему для удаления воздушных пузырей. Я так делал когда появилась течь в месте
крепления как-раз верхнего патрубка (потёк под хомутом).
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
По ходу, частая проблема. Тоже там подтекает (год назад не текло). :-(
Крум
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
Сливать не надо. Меняешь патрубок (при этом хомутами фиксируешь совсем чуть-чуть, если на морозе менять будешь), доливаешь тосол, выгоняешь воздух, снова доливаешь, закручиваешь крышку, заводишь на пару минут. После того, как патрубок станет ЧУТЬ-ЧУТЬ теплым, глушишь машину, подтягиваешь хомуты (перетягивать ни в коем случае не надо), доливаешь тосол, выгоняешь воздух, закручиваеш крышки радиатора и бачка, закрываешь капот
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
drbond
Крум
Спасибо!
А почему перетягивать опасно?
Крум
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
tigrenok писал(а):А почему перетягивать опасно?
Можно хомутом шланг порвать, было у меня такое буквально полторы недели назад
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
я когда охлаждение все менял то со всей
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
я когда охлаждение все менял то со всей дури затянул, и то через время патрубки ссохлись и течь стало, протянул опять со всей силы и всё отлично))
Крум
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
ИМХО лучше потом протянуть один-два раза, чем хомутами шланг порезать.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Крум писал(а):ИМХО лучше потом протянуть один-два раза, чем хомутами шланг порезать.
ну эт смотря какие шланги, я силиконовые ставил, когда менял радиатор,
полет нормальный.
Крум
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
AK_s_Raboty писал(а):шланги, я силиконовые ставил
Я, если честно, про такие и не слышал.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы