Страница 1 из 4
AlexYur555
Как вариант присмотрел для себя еще одну. Хотелось бы услышать отзывы об Ниссан Максима (QX). Плюсы, минусы, коррозия ну и т.д. Кто эксплуатировал?
Как пример:
http://www.cars.auto.ru/sale/FQ31076/
http://www.cars.auto.ru/sale/MP49590/
ls120
У меня была такая, только с правым рулем (цефира), 98 г., ездил на ней полтора года, проблем никаких не было.
В целом машина очень достойная.
Из минусов - нет шумоизоляции арок (шины шумят), неудобная посадка за рулем.
AlexYur555
А как она вела себя по кузову в смысле коррозии? Какой двигатель стоял, расход.
ls120
AlexYur555 писал(а):

А как она вела себя по кузову в смысле коррозии? Какой двигатель стоял, расход.


Машина привозилась на заказ из Японии - вся краска была в порядке, ржавчины нигде не было. Я сделал антикор, и на момент продажи ржавчины по прежнему не было.
Двигатель был 2 л + автомат, по динамике в принципе хватало, но хотелось бы побольше
Жрала 12-15 литров 92-го
maxred
Максима - машина бизнес-класса, ремонты её дороги, а в 9 летнем возрасте неизбежны.
AlexYur555
Ну ты как всегда. Very Happy В своем стиле. С ремонтами согласен, но на любой машине такого возраста ремонты неизбежны. А на новую денег нет, а покупать что то типа ланоса, нексии или матиза желания особого нет. Хотя на ланос хватит, но чем моя 15 хуже? Ничем. Хочется комфорта.
maxred
AlexYur555 писал(а):

но на любой машине такого возраста ремонты неизбежны


Об чём и речь. Но на максиму з.ч. дороги, какие-то вещи меняются в сборе.
AlexYur555 писал(а):

Хочется комфорта.


Ланос будет ездить, максима простаивать в сервисах за тысячи у.е. в год.
ls120
maxred писал(а):

Об чём и речь. Но на максиму з.ч. дороги, какие-то вещи меняются в сборе.


Запчасти как на любую иномарку по цене. Дешевле, например, чем на цивик.
Сама машина имеет репутацию надежной
Подвеска - простая, сзади балка

maxred писал(а):

Ланос будет ездить, максима простаивать в сервисах за тысячи у.е. в год.


Простаивать не будет - машина распространенная, запчастей много, как новых, так и бу
Хотя ремонтироваться конечно придется, тысячи полторы-две в год отжирать будет на ремонты и ТО
Ханурик
Цитата:

Ланос будет ездить


Не ездят они.
Цитата:

максима простаивать в сервисах за тысячи у.е. в год.


Если не топляк - не будет простаивать вообще, только ТО и плановые замены.

Вариант неплохой, но настораживает отсутствие выбора и больно низкая цена за этот год.
ls120
AlexYur555
Может кредит и что-нибудь новое? Современный С-класс в комфорте старой максиме точно не уступит
Ханурик
Цитата:

Современный С-класс в комфорте старой максиме точно не уступит


Только если гольф-5 в фуле, БМВ-1 или А3. А они стоят минимум 30.
Sdesi
Ханурик писал(а):

БМВ-1

- Ну насмешили...
ls120
Ханурик писал(а):

Цитата:

Современный С-класс в комфорте старой максиме точно не уступит


Только если гольф-5 в фуле, БМВ-1 или А3. А они стоят минимум 30.


У меня была старая максима, так что не надо мне рассказывать. Тот же фокус ничем максиме не уступает, разве что для задних пассажиров места меньше
maxred
ls120 писал(а):

так что не надо мне рассказывать


Ты в курсе, что Ханурику это пишешь? Very Happy
ls120
maxred писал(а):

Ты в курсе, что Ханурику это пишешь?


А мне интересно, что он на это ответит Smile
Ханурик
ls120 писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

Современный С-класс в комфорте старой максиме точно не уступит


Только если гольф-5 в фуле, БМВ-1 или А3. А они стоят минимум 30.


У меня была старая максима, так что не надо мне рассказывать. Тот же фокус ничем максиме не уступает, разве что для задних пассажиров места меньше


Чем же фокус с его убогим дешево отделанным салоном, хилыми движками, хреновой подвеской и отсутствием шумки лучше?

Тем более что на фокус у автора денег нет - брать кредит в наших условиях = ходить без штанов.
ls120
Ханурик писал(а):

Чем же фокус с его убогим дешево отделанным салоном, хилыми движками, хреновой подвеской и отсутствием шумки лучше?


Салон у фокуса отделан нормально, посадка за рулем удобней
Движки у фокуса есть разные, 2л фокус быстрее 2л максимы, 3л у фокуса нет, в такой машине он и не нужен
Подвеска у фокуса однозначно лучше максимовской и считается одной из лучших в классе
Шумка - примерно такая же как в максиме
Ханурик писал(а):

Тем более что на фокус у автора денег нет - брать кредит в наших условиях = ходить без штанов.


На фокус как раз кредит льготный есть

+
Не рекламирую именно фокус, по желанию можно заменить "фокус" на другой современный автомобиль С класса - сравнение особо не изменится
*Kostik*
carib
ls120 писал(а):

У меня была старая максима, так что не надо мне рассказывать. Тот же фокус ничем максиме не уступает, разве что для задних пассажиров места меньше


У тебя была двухлитровая лимита а вот если б трёх литровое эскимо то ты бы такого неписал.
ls120
carib писал(а):

У тебя была двухлитровая лимита а вот если б трёх литровое эскимо то ты бы такого неписал.


Разница в основном в динамике - для меня сейчас это второстепенно
По комплектации отличий не так много
carib
ls120 писал(а):

По комплектации отличий не так много


Много не много но есть и некоторые весьма существенны.
ls120
carib писал(а):

Много не много но есть и некоторые весьма существенны.


Что за манера говорить загадками! Некоторые - значит их немного и можно перечислить.
То, что я знаю: электропривод сидений, деревянный руль, более продвинутая аудиосистема, возможно подогрев сидений
Приятные штуки, но не определяющие
carib
ls120 писал(а):

Что за манера говорить загадками!


Краткость сестра таланта.
ls120 писал(а):

Некоторые - значит их немного и можно перечислить.

То, что я знаю: электропривод сидений, деревянный руль, более продвинутая аудиосистема, возможно подогрев сидений


На простой кондей на получше климат за который тебя Максред загрызёт.
Тряпошныё сиденья и кожанныё от которых Ген кончает.
Боковые подушки, любовь не Шумахера.
Литьё на котором все помешаны.
Круиз контроль, на хрен никому ненужный.
Нави, тв, цд.
И то что ты перечислил и возможно ещё что нибудь.
ls120 писал(а):

Приятные штуки, но не определяющие


Кому как, смотри выше.
ls120
carib писал(а):

На простой кондей на получше климат за который тебя Максред загрызёт.


Ни разу не видел цефиру без климата. Максимы - да, бывают. У меня был. Кстати, в фокусе климат и отопитель в целом заметно лучше.
carib писал(а):

Литьё на котором все помешаны.


пробежная машина будет на 90% на литье, возможно не родном.
carib писал(а):

Нави, тв, цд.


Один фиг или менять, или гемороится с адаптацией
carib писал(а):

Круиз контроль, на хрен никому ненужный.


Не будь столь категоричен. ИМХО нужнее чем, например, электропривод сидений

Я не считаю, что перечисленные тобой опции способны сильно влиять на впечатление от машины. Основное - все-таки сама машина.
carib
ls120 писал(а):

Ни разу не видел цефиру без климата.


Я видел, хотя неисключаю возможности что я могу ошибатся, посему настаивать не буду.
ls120 писал(а):

пробежная машина будет на 90% на литье, возможно не родном.


Простые бывают на железяках.
ls120 писал(а):

Один фиг или менять, или гемороится с адаптацией


Зачем менять? радио и компакт параболики работают и ладно.
ls120 писал(а):

Не будь столь категоричен. ИМХО нужнее чем, например, электропривод сидений


У нас автобанов нет потому и ненужен.
ls120 писал(а):

Я не считаю, что перечисленные тобой опции способны сильно влиять на впечатление от машины. Основное - все-таки сама машина.


Для некоторых пробка на верёвочке чуть ли не основной параметр в авто а ты говоришь что всё выше изложенное фигня, одумайся а то заклюют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы