Страница 1 из 2
k@sper
Здравствуйте, я обсолютный чайник, срочно нужно купить машину за 30 т.р. для работы, и чтоб научиться ездить (только что сдал на права). Можно хотя бы до зимы, а потом на чермет или запчасти. Думаю классика с гнилым кузовом но на хорошем ходу подойдет. А вы как видите ситуацию? Поделитесь соображениями пожалуйста
Otto Frija
Классика с гнилым кузовом - это ван вэй тикет на тот свет.
А 2101, которая у меня, тянет примерно на 30, и ни разу не гнилая. Щаз погляжу в сети, что можно нарыть...
http://www.cars.auto.ru/sale/CF39940/
http://www.cars.auto.ru/sale/PP57836/
http://www.cars.auto.ru/sale/ZT23047/
http://www.cars.auto.ru/sale/ZH36936/4258638/
http://www.cars.auto.ru/sale/GC96828/
http://www.cars.auto.ru/sale/LL21047/
Диапазон $1000-1300 и почти везде "Торг возможен"
Но надо четко знать - даже новая Паджерка тянет 5-10% цены на допы, а уж поюзанный автомобиль, да Жигуль, да за 30 тыр... Надо еще 3-5 тыр готовить. чтоб не угробиться.
ЗЫ: Пожалуйста, профиль заполните - от географии и работы много зависит.
Kipsovik
Советую купить шестерку! проста в эксплуатации и по деталям недорогая, печка класс. Из классики самая мягкая! Научишься ездить на классике поедешь на любой. за 30-ку возьмешь - 95 год можно взять неплохую, но до 90 годов металл толще.
k@sper
Kipsovik писал(а):

но до 90 годов металл толще.


это преимущество как я понял, но года по видимому свое берут, так что выходит что до 90х что после примерно равноценные. Так? а 5-ка чем хуже 6-ки?
Otto Frija
k@sper, догадайтесь с трех раз, будет ли по весу отличаться машина, если на ней хоть на 20% уменьшить толщину металла (детали-то все теже)? Smile А вот сталь стала дерьмовой - да.
Машина после 91-го собрана очень плохо, из слабого металла, крашена частенько без грунта. Только сегодня видел 2104 1,5 года, 75 тык, цветет изнутри краски !!!! Да ей кранты - в сравнении с многими 2101, 2103, 2105.
Любые классические жигули - это примерно одно и тоже, искать нужно не по модели, а по соотношению цена / качество. Заметное преимущество у 2107 - обдуваемые окна дверей. Движок большой не помешает. Коробку за такие деньги лучше 4 ст.
Anhel
между прочим машина соседа.




ну сколько она стоит? 500 длр. не больше...
а заводится и ездит. и зимой заводилась. то ревела как трактор, он чего-то подкрутил - и тихо стало.
уже больше года она у него.
k@sper
а как на счет опеля или чтото в этом роде?
http://irr.rambler.ru/cars/passenger/used/showAdvert,39481435,746,38.html
http://irr.rambler.ru/cars/passenger/used/showAdvert,36998955,746,38.html
http://irr.rambler.ru/cars/passenger/used/showAdvert,39672123,746,38.html

Последний раз редактировалось: k@sper (19 Марта 2007 23:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Forkoss
За 30 тыр? Смеетесь?
Otto Frija
k@sper "Гнилые пороги и ..." Еще нужны комментарии? Кадет будет ездить, если он от 70-90 тыр.
Искать самый лучший ВАЗ за 30 тыр, и не парить себе мозг. (Машину надо не только заправлять, но и чинить)
k@sper
а на 8ки не заглядываться? лучше на классику обратить внимание? как я понял лучше года 89го? или как. Хотелось бы сузить до минимума круги поиска
Otto Frija
k@sper, за такие бабки что-то похожее на автомобиль, а не на братскую могилу - это только классика ВАЗ времен СССР. (Ну еще 412-е и 2140 встречаются, но это кхе-кхе... мрак)
Уже сузили, куда ж дальше: 1) Смотрим объявы классики с "отличным" и "хорошим" состоянием; 2) Обзваниваем, честно предупреждая - серьезная коррозия исключена, ни о какой сквозной и речи быть не может; 3) Едем поочередно и смотрим; 4) Как увидим нормальный кузов, компрессию и подвеску - берем.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (19 Марта 2007 23:49), всего редактировалось 1 раз
k@sper
на счет кхе-кхе... мрак полностью согласен, значит ищу классику до 90гв. Так?
Otto Frija
Anhel, если человек собирается думать о 2108 за 30 тыр, значит, либо его не смущают сквозные дырки под ногами, либо он и правда не представляет себе ситуацию. Надо объяснить.
Otto Frija
k@sper, да. Но лучше с кем-то, знающим, как выглядит нормальный и ненормальный кузов Жигуля, что такое компрессометр и как им пользоваться.
ЗЫ: Никаких доверенностей!
k@sper
Otto Frija, пасиба за все коментарии, кажется туман между ушей рассеялся немного. А что у тебя и вправду 2101 1973 гв которую ты оцениваешь в 30 тыр?
Anhel
k@sper писал(а):

А что у тебя и вправду 2101 1973 гв которую ты оцениваешь в 30 тыр?


кста меня это вопрос тоже давно интересует.
Otto Frija прикалывается походу Very Happy
Otto Frija
k@sper, ее можно смело оценить в 30 тыр, если не считать всех примочек, висящих на ней. Например, шины Гиславед NF-3 175/70R13 на комплекте дисков = 8 тыр; газовики вкруговую = 2,5 тыр; салон 2107; БСЗ и т.д. и т.п.
k@sper
забыл спросить про пробег, до каких показателей еще можно смотреть? Или это зависит от того где на ней эти км нарезали?
Otto Frija
k@sper, пробег ту смотреть бесполезно - нужно смотреть кузов, движок и подвеску. Скрутить счетчик у авто - это святое. Не принято скручивать у мотоциклистов. Вообще.
Anhel, чего мне прикалываться? Предполагается, что я - пешеход или лансеровод?
Anhel
не обязательно
Otto Frija писал(а):

лансеровод


но да, что у тебя кроме копейки еще чего-то имееца. или копейка как самая любимая просто в профиле осталась. Smile
Otto Frija
Anhel, лично у меня - ничего, кроме 2101. Это из-за шизанутого движняка столицы, мне на метро на работу спокойнее. Я же еще мотоциклист, велосипедист и т.д. и т.п.
А в планах есть кое-что, да Smile
MEPHI_Aahz
Ну я свою за 30 продал. Пару лет протянет без крупных вложений, особо не доставая ремонтом (кроме мелочей).

Да главное движок чтобы в порядке был. Кузов - фигня впринципе, все равно на один сезон машина. Если пятками не тормозишь и поддомкратники целы, то с жучками на арках, бамперах, капоте, дверях можно мириться.
voron76
k@sper
Ищи "копейку" - старую, начала семидесятых. Лучше - из первых рук, у какого-нибудь дедка (нечасто, но такие попадаются). "Копейки" ценятся пониже, чем другие модели, так что можно немного сэкономить на имени. Smile
У нас в городе, кстати, очень много "копеек" продаётся после недавней капиталки - но тут надо смотреть, как сделано.

Мне моя прошлым летом обошлась в 21000. За 8 месяцев вложил в ремонт 1546 рублей (правда, сейчас надо менять сальник коленвала, но это я сам дурак).

P.S. Недавно видел на улице вишнёвую "копейку" с объявлением о продаже. 1971 год, выглядит неплохо, даже есть сигналка. Прислать телефон? Киров от вас недалеко... Wink
OutMaster
k@sper Осмелюсь предложить тебе свою ВАЗ-2107 84г. реэкспорт. Цена 40 тыс., но даю гарантию - на данный момент проблем нет. Если заинтересует - напишу все подробности.
Но эта машина не на один год.
DonPedro
Хороший вариант реэкспорт у самого такая токо 90г, куплена в октябре 2005 года за 1250 евро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы