Страница 1 из 1
Moro
ВАЗ 2115 Пообщался с поиском по поводу электростеклоподъемников. Выяснил для себя что они должны быть : быстрыми, тихими, легко монтируемыми, обеспечивать равномерность поднятия стекла без перекосов, и т.д. и т.п. Но есть ещё один критерий про который я ничего не нашел? У меня электростеклоподъемников нет и стекла полностью не уходят в дверь, остается как минимум 30% видимой части стекла с наружи. Мне это не нравится. В тоже время вижу у многих стекла опущены заподлицо с дверью. Возникают вопросы...

1. В чем тут засада? Это у них стекла другие или конструкция свеклоподъемных устройств?
2. Насколько плохи/хороши электростеклоподъемники которые идут стандартно с завода. Есть ли смысл переплачивать и брать какие-то другие, если переплатить могу не много и вариант покупки сильно дорогих не рассматривается. (т.е. могу купить что-нибудь рублей на 500-1000 подороже стандартных, но стоит ли?)

Спасибо.
maksimon
со СТОКовыми - как лотерея.

у знакомого - исправно работают, плавно так, ровно

у меня - пассажирский перекашивает, а недавно вообще...

ты смотря что купишь. по ценам сказать ничего не могу
Pilonet
У меня стекла с шелкографией, так туговато тянут заводские, особенно мокрые. А вот у отца простые, так только влет.

ЗЫ не по теме: Где то я упустил, а часто попадается! Что за СТОК?
Сильно не смейтесь тока Smile
Трурль
СТОК - это типа заводское, то что устанавливается с завода, стандартное оборудование
ПРОКУРОР
Moro писал(а):

Выяснил для себя что они должны быть : быстрыми, тихими, легко монтируемыми, обеспечивать равномерность поднятия стекла без перекосов, и т.д. и т.п.


О, батенька, это лишь в теории!
maksimon
Сток - это заводские. кстате, сам недавно узнал Very Happy

Pilonet писал(а):

У меня стекла с шелкографией, так туговато тянут заводские, особенно мокрые. А вот у отца простые, так только влет



мне кажется что это не от стёкол зависит, а именно от того - какие подьемники или как их на заводе установили
Рена
maksimon писал(а):

со СТОКовыми - как лотерея.



Поставил вот эти http://ts.izhnet.ru/ ничего не клинит и не перекашивает, с ручными запарился, то клинит, то туго, поэтому и сломались ручные.
maksimon
РЕНА

это 2000 рэ за пару? да?

у меня есть подозрение что у меня справа просто перекос пошёл и вот он теперь мне мозг ипёт - разбирал, смотрел - побоялся лезть.
Рена
maksimon
2600р. за пару год назад в "Ладье", ставил сам.
Pilonet
Very Happy Пасиб всем за пояснение про СТОК.
А стекла у меня визуально толще чем у отца.
ZaSKaR
Moro писал(а):

У меня электростеклоподъемников нет и стекла полностью не уходят в дверь, остается как минимум 30% видимой части стекла с наружи. Мне это не нравится. В тоже время вижу у многих стекла опущены заподлицо с дверью.


Вобще желательно что бы стёкла до конца неуходили в дверь,так как при полностью опущенных стёклах,на ворсистую часть уплотнителей,попадает пыль,песок,вода и тд. => будут царапатся стёкла! А если на авто ещё сделана латексная маркеровка стёкол,то полное опускание стёкол вобще недопустимо!
Рена
Karzhimant писал(а):

А если на авто ещё сделана латексная маркеровка стёкол,то полное опускание стёкол вобще недопустимо!


Что за маркировка?
maksimon
я так понимаю - кодировка авто от угона?
ZaSKaR
Рена писал(а):

Что за маркировка?


Противоугонная - маркеруются пара сотен точек на кузове специальным кодом,в том числе и стекла,фары,фонари и тд.,а угонщик небудет менять при угоне все эти детали,а по номеру можно пробить - в угоне авто или нет!
maksimon
Karzhimant

а почему - латексная? так ведь её и соскрезти можно ножиком - и не будет маркировки.
ZaSKaR
maksimon писал(а):

Karzhimant

а почему - латексная? так ведь её и соскрезти можно ножиком - и не будет маркировки.


Незнаю,но вроде так называется!? Насколько я знаю,и видел - номер наносится углублениями,вобщем цифры рельефные,и может заливаются латексом,поэтому так и завётся?!

И если стекло будет опускатся до упора,то в этих углубления будет скапливатся песок,пыль и тп. => царапины!
ZaSKaR
Блин,не Латекс,а Литекс! Embarassed Вот в чём дело оказываецца! Laughing
maksimon
а-а-а ну всё тогда ясно, а ты не в курсе сколько это стоит?
Beaver
Прекашивались предние стекла с эл.пдъемниками, поправляли на одном сервисе, через две недели по-новой.
Попросил на дрегом сервисе стекла поправить. Сказали: не парь мозги, они нормально не работают, купи слиликоновую смазку и смаж уплотнительные резинки по периметру окна. Смазал, помогло. Теперь всё шустро поднимается и перекосов нет. Very Happy
Moro
С качеством штатных стеклоподьемников в общем более-менее понятно? все как всегда: если повезет, да если нормально ухаживать, ну может иногда и будут возникать с ними проблемы, но как я понял по крайней мере они не открованная кака и с ними вполне можно жить, как и в целом с автомобилем марки ВАЗ. Ясно спасибо.

Но вот позволяют ли они опускать полностью стекла?
Beaver
to Moro: позволяют
Motistuta
Реечный ЭСП Беркут с мотором Мабучи. У меня тягает стекло, в 08 они большие, стоковые ЭСП матрёхи завидуют))))
цена 2500, но того стоит по полной
michael
со СТОКовыми жить вполне можно. Когда машину купил они еле ползали. Купил селиконовой смазки в балоне, побрызгал направляющие и уплотнительные резинки. Теперь другое дело - ездят шустро, стекло опускается до конца. Правда говорят процедуру со смазкой примерно раз в месяц надо проводить. Пока не сгорят о замене даже думать не буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы