Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Много всего уже было сказано и написано по этому поводу, в том числе и на данном Форуме. Но хотелось ещё раз услышать мнение каждого по этому вопросу. Кто-то может возразить, мол, форум Автолада не самое лучшее место для обсуждения преимуществ/недостатков АКПП, на что я отвечу, что на нашем Форуме собирается очень разноплановый и в большинстве своём разбирающийся в подобных вопросах народ. Поэтому мне интересны мнения, советы и замечания именно наших форумчан.
Открыл эту тему, т.к. после полумесяца владения ?автоматом? (до того 6 лет ездил исключительно на ?механике?, ну, может, пару-тройку раз садился за руль с АКПП) пришёл к выводу, что я либо никак не привыкну к нему, либо не умею им правильно пользоваться. Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится.
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Я за мешалку, даже если придется доплачивать за авто с мешалкой в будущем (как сегодня за АКПП), единственный автомат который я приобрету - это F1-SuperFast 8-)
Rock'n'Rolf
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: Lancer X 1.8 MT
Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Rock'n'Rolf писал(а):Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
Я бы ещё добавил - для пенсионеров и девочек...
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Parus писал(а):для пенсионеров и девочек...
Вот сейчас как раз и геныч с максредкой подтянутся, будут плюсы автомата объяснять
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Rock'n'Rolf писал(а):Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
АБС и ЕСП для неумех, кондиционер для неженок, ГУР для слабаков ... :-D
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Rock'n'Rolf писал(а):Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
Зачем же так категорично? Да, АКПП со слабеньким движком - чисто для города, а вот с нормальным - вполне комфортная и далеко не тормозная вещь. Кроме того не забывайте, что нынешние современные 5-ти, 6-ти а то и 7-ми ступенчатые автоматы не только не сольют механике с равноценным двиглом, но и сделают ее легко! Что же например до моего довольно пожилого 4-ех ступенчатого "автомата", то да, слегка притормаживает, но к этому привыкаешь и при обгоне просто чуть раньше жмешь на тапку и пинок получается будьте здоровы, да и в городе очень удобно. Спецом брал с АКПП 2.0, вполне достаточно. Расход, кстати, в городе 12 литров. Терпимо вполне.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Дюжина писал(а):Rock'n'Rolf писал(а):Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
АБС и ЕСП для неумех, кондиционер для неженок, ГУР для слабаков ... :-D
точно!
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Роман-НН писал(а):Rock'n'Rolf писал(а):Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
Зачем же так категорично? Да, АКПП со слабеньким движком - чисто для города, а вот с нормальным - вполне комфортная и далеко не тормозная вещь. Кроме того не забывайте, что нынешние современные 5-ти, 6-ти а то и 7-ми ступенчатые автоматы не только не сольют механике с равноценным двиглом, но и сделают ее легко! Что же например до моего довольно пожилого 4-ех ступенчатого "автомата", то да, слегка притормаживает, но к этому привыкаешь и при обгоне просто чуть раньше жмешь на тапку и пинок получается будьте здоровы, да и в городе очень удобно. Спецом брал с АКПП 2.0, вполне достаточно. Расход, кстати, в городе 12 литров. Терпимо вполне.
Автомат на мерине семиступенчатый типтроник в спорт режиме в чистую сливает вазовской пятиступке, в разделе юмор есть видео
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.
ЗЫ: Правда машины у них не особо бюджетные (Авенсис, Форестер и т.д.)
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
мим писал(а):НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.
Наверное, я просто ещё не привык...
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Parus писал(а):мим писал(а):НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.
Наверное, я просто ещё не привык...
Выкинь (продай) автомат и поставь механику.
visma095
На форуме 20 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
У меня сейчас и механика и автомат есть. Но люблю только механику, хотя и на автомате совершенно спокойно передвигаюсь, нужно просто привыкнуть к нему. И прыгаю с механики на автомат и обратно совершенно спокойно.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Гаврилыч писал(а):Parus писал(а):мим писал(а):НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.
Наверное, я просто ещё не привык...
Выкинь (продай) автомат и поставь механику.
Я бы с удовольствием!
Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее... Ну, не верю я что автомат может быть "умнее" челобрека. 8-)
visma095
На форуме 20 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Дмитрий_053 писал(а):Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.
Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
visma095 писал(а):Дмитрий_053 писал(а):Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.
Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).
Блин, а я вот наоборот позавчера на АКПП в большой пробке стоял, так уже не знал куда себя деть (в хорошем смысле
) - сидишь как дурень, даже жать нечего, кроме газа! :-D
visma095
На форуме 20 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Parus писал(а):visma095 писал(а):Дмитрий_053 писал(а):Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.
Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).
Блин, а я вот наоборот позавчера на АКПП в большой пробке стоял, так уже не знал куда себя деть (в хорошем смысле
) - сидишь как дурень, даже жать нечего, кроме газа! :-D
Ну так поставь дивидюк с телевизором, я об этом начинаю задумываться. Вчера стояла минут 40 на одном месте, делать вообще нечего. А так хоть "Кадество" если не посмотришь, так прослушаешь.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Parus писал(а):visma095 писал(а):Дмитрий_053 писал(а):Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.
Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).
Блин, а я вот наоборот позавчера на АКПП в большой пробке стоял, так уже не знал куда себя деть (в хорошем смысле
) - сидишь как дурень, даже жать нечего, кроме газа! :-D
Как это нечего а тормоз? Чтоб машина не покатилась надо тормоз жать
Ездил и на механике и на автомате я ЗА механику!!!!
Ханурик
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
Механика. Хочу управлять машиной сам и только сам.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
LambadA писал(а):Автомат на мерине семиступенчатый типтроник в спорт режиме в чистую сливает вазовской пятиступке, в разделе юмор есть видео
Извини конечно, но блажен кто верует
Я не верю ни разу - это очень похоже на сказку. У меня 4-ех ступка, так что меня вообще 10-ка порвет со 100%-ой легкостью?
Дмитрий_053 писал(а):Ну, не верю я что автомат может быть "умнее" челобрека.
Не понял фразы.. А в чем он должен быть умнее? "Автомат" должен четко и желательно быстро перебирать передачи в зависимости от положения педали газа. Адаптивные автоматы к тому же подстраиваются под стиль езды. А на обгоне наука не хитрая - втопил тапку(кик даун) и полетел. Движка крутится до максимальных оборотов.
Роман-НН писал(а):
Дмитрий_053 писал(а):Ну, не верю я что автомат может быть "умнее" челобрека.
Не понял фразы.. А в чем он должен быть умнее? "Автомат" должен четко и желательно быстро перебирать передачи в зависимости от положения педали газа. Адаптивные автоматы к тому же подстраиваются под стиль езды. А на обгоне наука не хитрая - втопил тапку(кик даун) и полетел. Движка крутится до максимальных оборотов.
Выбраться из грязи или сугроба.
Выйти из заноса... Да мало ли какие ещё нестандратные (не запрограммированные заранее) ситуации могут возникнуть.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Parus
Привыкнешь, причем быстрее чем ты думаешь
Причем в случае чего перепрыгнуть на механику не составляет никакого труда. К АКПП нужно привыкнуть, а когда привыкнешь, то будешь "пулять" где нужно и когда нужно с вполне достойной динамикой (у друга Форестер 2.0 АКПП 2006 года). И поверь - будешь потом искать авто именно с АКПП (только более современным) и с мощным движком, но на ручку пересядешь (как я например хотел бы) только в случае турбированного Форика....
Ханурик
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
Преимущества механики над автоматом
- механика позволяет лучше чувствовать машину, управлять ей
- механика дает несколько лучший разгон (правда, разница сокращается)
- механика проще в эксплуатации
- при покупке б/у авто АКП - самый труднодиагностируемый узел
- МКП дешевле
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Дмитрий_053 писал(а):Выбраться из грязи или сугроба.
Есть конечно такое дело, но мой автомат, например допускает "раскачку" (о чем написано даже в мануале), да и клиренс у меня не тот чтобы залазить в сугробы. А так зимой ездил по городу нормально вполне. К тому же это не актуально для джипов с АКПП (денег у меня на паркетник не хватило, к сожалению. Следующим будет именно паркетник с АКПП).
Дмитрий_053 писал(а):Выйти из заноса...
Это восе не актуально, ибо есть "система курсовой устойчивости", а брать машину с АКПП и экономить на этой опции не стоит, как и на хорошей резине
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы