Страница 4 из 18
alexcop
dimm33 писал(а):

alexcop писал(а):
А у меня в положении "от себя" вода не льется

значит хохлы чет отмудрили) смотри схемы, доберусь, посмотрю сам


В схемах я не особо силен, но думаю, что схема аналогична 2115, т.к. на большинстве комплектующих стоит штамп 2114-2115
dimm33 писал(а):

2-ой раз говорю поставь другое реле, например от

http://www.lax.ru/izdelia.htm
там и реле с паузой регулируемой есть кто спрашивал


Спасибо за помощь. Буду искать реле. Однако у нас на базаре спрашивал за такое реле, так на меня продавец смотрел как на инопланетянина Smile
TJ
dimm33 писал(а):

а я точно уверен что колхоз ты, эта фича на седанах была с завода а не после рукоблюдий владельцев


Ну если так, то в одном мы колхозе!!! или у меня с другого завода. Вот у тя 99 с какого завода? машину брал новую, в электрике не силен вообще, по совету форумчан подгибал эту ножку, вообще тема bboyan !
Что бы разобраться в ситуации, предлагаю автору создать опрос по поводу седанов.
dimm33
TJ писал(а):

Вот у тя 99 с какого завода?


тляттинская, 03 г.в.
ЧЯ последнего образца на сколько знаю, предики все в один ряд... я х.з. куда искать


а вообще вы до упора жмете от себя?? там же первое положение от себя фиксированное а потом еще не фиксированное есть??
TJ
dimm33
Вот заинтриговали вы меня!!!
Вечером попробую!!!
Интересно!!! Smile
ЧЯ такой же.
dimm33 писал(а):

там же первое положение от себя фиксированное а потом еще не фиксированное есть??


Вроде так.
Matveykin
А я тут это, тоже на днях решил сделать дворники по-быстрее. Происки с перестановкой проводов в колодке не привлекают, т.к. теряется фишка с двухскоростным режимом - форсажа нету, короче, как в стоке.)) Ну и вообще, даже на форсаже они не очень быстро ходят. В общем, привыкший подходить к делу основательно, я снял двигатель очистителя, разобрал его полностью и перемотал все обмотки якоря. Smile Там на нем в стоке 10 обмоток по 26 витков. Я их все сначала полностью смотал, подробно записывая на бумажке последовательность действий, помечая по номерам секции якоря. А потом, руководствуясь этой инструкцией, намотал обмотки заново, но уже не по 26 витков, а по 19.
Эффект, правда, пока сомнительный. На холостом ходу моторчик крутит куда быстрее, а как только к нему подцепляешь рычаг дворников, по звуку редуктора четко слышно, как он замедляется от нагрузки... Но все равно в итоге сейчас стало быстрее, чем было раньше. И еще, у меня колодка проводки к очистителю вся болтаетсяи плохо контачит, а провода имеют большое значение, тем более ток потребляемый увеличился. Так что надо провода попробовать напрямую пустить и посмареть как будет...
Tanker
У меня на старой 93-ей(реэкспорт) стоял венгерский моторчик, дворники летали как на иномарке, сейчас на 15-шке русский моторчик дворники еле ползают, моторчик даже без нагрузки вращается медленно. Может стоит просто купить венгерский моторчик?
Авто 21099
Не знаю как вам, но меня напрягает быстрое мелькание перед глазами дворников... Smile
глаза болят...
Tanker
Никто не заставляет включать максимальную скорость, но иногда бывают такие дожди что штатной скорости не хватает , а ехать надо.
Matveykin
Ну а почему почти на всех иномарах дворники нормально двигаются. И скорость их не зависит от того, мокрое стекло или сухое. Моторчик там просто мощнее чтоль стоит? Только в этом отличие? Ну можно на разборке купить тогда и поставить. Хз, короче. Я точно знаю, что при уменьшении количества витков обмотки, увеличивается частота вращения, вырабатываемый момент (вот тут я не уверен, по ходу, не на много), потребляемый ток, ну и, соответственно, мощность. Завтра с утра подключу напрямую от аккума, заведу тачло, дам 3000 оборотов и включу дворники. Тогда будет видно.)
MVirgo
Авто 21099 писал(а):

Не знаю как вам, но меня напрягает быстрое мелькание перед глазами дворников...


Иногда надо очень быстро смахнуть воду со стекла, а дворники очень медленные =)))
Водитель Тазика
Я тут мельком посмотрел моторчики...Оказывается на самару бывают разные.Разные в смысле производителя и Мощности! моторов.Например:
http://avtopasker.ru/goods/1792.htm - мощность 7,2 ватт
http://avtopasker.ru/goods/14666.htm - мощность 10 ватт
Интересно, кто-нибудь пробовал более мощный мотор?
Bivis
Matveykin писал(а):

Я их все сначала полностью смотал, подробно записывая на бумажке последовательность действий, помечая по номерам секции якоря. А потом, руководствуясь этой инструкцией, намотал обмотки заново, но уже не по 26 витков, а по 19.

Я думаю надо было намотать столько же, но более толстой проволокой. Какая там проволока с завода стоит?
Matveykin
Ох, разучился я уже марку провода на глаз определять... Ну, думаю, 0,4 где-то диаметр. А в чем смысл более толстую? У нее только сопротивление меньше, она греться просто меньше будет - и все. А электромагнитные характеристики обмотки сохраняться, т.к. кол-во витков то же. Так что не вариант.
Я тут прикинул по схеме, трасса, по которой течет ток от аккумулятора (генератора - пофиг) до мотора очистителя имеет около 15(!!!) сочленений (разьемов, переключателей, реле). Это аффффигеть как много! Можно уменьшить их кол-во до 2-х ... 3-х путем установки дополнительной релюхи возле моторчика, что должно кардинально изменить картину в лучшую сторону. (в моем случае, т.к. у меня сейчас контакты хреновые везде как я уже говорил, а к тому же двиг потреблять стал больше)
Matveykin
Водитель Тазика писал(а):

Я тут мельком посмотрел моторчики...Оказывается на самару бывают разные.Разные в смысле производителя и Мощности! моторов.Например:
http://avtopasker.ru/goods/1792.htm - мощность 7,2 ватт
http://avtopasker.ru/goods/14666.htm - мощность 10 ватт
Интересно, кто-нибудь пробовал более мощный мотор?


Из первой ссылки:

Цитата:

Напряжение 12 В.
Мощность 7,2 Вт.
Потребляемый ток 3,5/5 А.



Из второй ссылки:


Цитата:


Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 10 Вт
Максимальный ток 3,5 A 5,0 A



Напряжение и потребляемый ток одинаковые. Мощности разные.
Странно они считают, не правда ли?)))
Bivis
Matveykin писал(а):

У нее только сопротивление меньше, она греться просто меньше будет - и все. А электромагнитные характеристики обмотки сохраняться, т.к. кол-во витков то же. Так что не вариант.

Электромагнитное поле зависит от числа витков, напряжения и силы протекающего по виткам тока. Увеличив диаметр проволоки мы снижаем её сопротивление и следовательно увеличиваем протекающий через обмотку ток. Таким образом мы изменяем только одну из перечисленных выше характеристик - ток. Если же мы просто смотаем несколько витков, тем самым тоже увеличивая ток, мы одновременно уменьшаем длину намотки, что наоборот уменьшает электромагнитное поле.
Matveykin
Неправильный подход.

Bivis писал(а):

Увеличив диаметр проволоки мы снижаем её сопротивление и следовательно увеличиваем протекающий через обмотку ток.



Это сопротивление называется активным. Все это так, но внесет изменения в работу двигателя только если ротор будет неподвижен. Когда двигатель крутится, общее сопротивление обмоток определяется в первую очередь не величиной активного сопротивления (оно равно нескольким Омам), а величиной реактивного сопротивления, которое во много раз больше активного. Короче, уменьшив активное сопротивло даже в два раза, общее уменьшится всего процента на два.[/quote]
Matveykin
А вот изменение реакивного сопротивления сыграет значительную роль. А оно напрямую зависит от кол-ва витков.
Bivis
Согласен. Значит надо толще провод и меньше витков. Тогда придется через развязывающее реле такой двиг запитывать напрямую от акума.
Matveykin
Bivis писал(а):

придется через развязывающее реле такой двиг запитывать напрямую от акума.


Вот так и хочу. Да там потребление-то не сильно возросло я думаю... Ну, не 3,5/5А он будеть требовать, а 5/7А может где-нить так. У меня амперметр максимум 1 ампер измеряет.(((
Не, пожалуй, сегодня даже, если до темна выйду во двор, проведу от аккума провод. Тока релюхи, по ходу, 2 надо будет. На 1-ю скорость и на 2-ю по одной релюхе.
dimm33
Matveykin писал(а):

т.к. теряется фишка с двухскоростным режимом - форсажа нету, короч


как понять??
Fant1k
Matveykin писал(а):

Bivis писал(а):

придется через развязывающее реле такой двиг запитывать напрямую от акума.


Вот так и хочу. Да там потребление-то не сильно возросло я думаю... Ну, не 3,5/5А он будеть требовать, а 5/7А может где-нить так. У меня амперметр максимум 1 ампер измеряет.(((
Не, пожалуй, сегодня даже, если до темна выйду во двор, проведу от аккума провод. Тока релюхи, по ходу, 2 надо будет. На 1-ю скорость и на 2-ю по одной релюхе.


Вооо....вот такой подход к решению проблемы мне нра...надо физикой заниматься, а не контакты перекидывать
gpn
Matveykin
dimm33 писал(а):

как понять??



"Форсаж" - в смысле вторая скорость.) Ну, крайнее верхнее положение подрулевого.


Fant1k

Спасибо что оценил.

Сегодня не получилось. Завтра с утра я вынесу заключение по данному способу.
Fant1k
Matveykin писал(а):

dimm33 писал(а):

как понять??



"Форсаж" - в смысле вторая скорость.) Ну, крайнее верхнее положение подрулевого.


Fant1k

Спасибо что оценил.

Сегодня не получилось. Завтра с утра я вынесу заключение по данному способу.


да я тоже давно хотел этой темой заняться. только я думал, что наши моторчики - это тема безнадежная, хотел от какой нить ино взять, может даже и с трапецией. как то ж они бегают быстро и не дергаются при движении.
Отчет буду ждать с нетерпением
dimm33
Matveykin писал(а):

"Форсаж" - в смысле вторая скорость.) Ну, крайнее верхнее положение подрулевого


ну и как понять что она пропала?? если она тупо поменялась местами
Fant1k
ну тоесть буквально если ты перекинешь контакты , то самый быстрый режим становится обычным, а чтобы включить чтото побыстрее уже не получится, только помедленнее... Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы