Страница 1 из 1

Поворот на перекрестке

  • Использую торможение двигателем, на нейтралку не перехожу[ 28 ]68%
  • Поворачиваю на нейтралке[ 13 ]31%
Всего голосов: 41
KOTOK
Есть два вариант, как поворачивать на перекрестке.

1.Не отключая передачу, притормозить двигателем, повернуть и продолжать движение.

2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.

Как это делаете Вы?
Дихлорэтан
Цитата:

2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.



Акуеть не встать. Кто научил?

Последний раз редактировалось: Дихлорэтан (20 Май 2007 22:40), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
а на нейтралке опасно поворачивать
Romkin
=Kost1k= писал(а):

а на нейтралке опасно поворачивать



Поностью согласен!

KOTOK писал(а):



2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.



Где такая автошкола находится, что учит так ездить? Shocked
ZaSKaR
Как только начинаю входить в поворот - включаю вторую!
MAVrik
KOTOK писал(а):

2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.


Surprised
Dark_Angel
KOTOK писал(а):

2. Заранее включить нейтральную передачу, притормозить, повернуть. После окончания поворота включить вторую передачу, разогнаться и продолжать движение.



Бред.

KOTOK писал(а):

Есть два вариант, как поворачивать на перекрестке.



У меня есть третий: на торможении перед поворотом включить пониженную (а не вторую), повернуть.
ПРОКУРОР
3. Добавить газу, дернуть ручник и пройти поворот
KOTOK
А когда с горки спускаетесь, тоже торможение двигателем? А зачем, если горка небольшая, длинная и полгая? На нейтралке и бензин экономиться...
Дихлорэтан
На нейтралке бензин не экономится, потому что двигатель работает на ХХ. А вот на передаче - срабатывает ЭПХХ и подача топлива перекрывается. Это если, конечно, какой-нибудь народный талант-самородок систему ЭПХХ на автомобиле не изничтожил со словами "А нафек оно нужнО-та, а?"

Последний раз редактировалось: Дихлорэтан (20 Май 2007 23:07), всего редактировалось 1 раз
Limon
До поворота качусь на нейтралке. Как только вхожу в поворот, включаю скорость и завершаю поворот.
Дихлорэтан
Дихлорэтан писал(а):

На нейтралке бензин не экономится, потому что двигатель работает на ХХ. А вот на передаче - срабатывает ЭПХХ и подача топлива перекрывается. Это если, конечно, какой-нибудь народный талант-самородок систему ЭПХХ на автомобиле не изничтожил со словами "А нафек оно нужнО-та, а?"



- про изничтожение ЭПХХ - касается карбовых машин. На инжекторных это, к счастью, невозможно.
Sanekks
В повороты вхожу всегда на передаче, не трогаю педали никогда...
А вот такой вопрос. При подъезде к тому же повороту необходимо скорость сбросить. Так вот я скорость сбрасываю нажатием на тормоз, а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю... Кто-нибудь еще так делает?
Дихлорэтан
Цитата:

а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю

ЗАЧЕМ???!!!
Адвер
я что-то не понял сути вопроса.
Вот, я еду, оттормаживаюсь, допустим, до 30, вхожу в поворот - с притормаживанием по необходимости включаю вторую.
Это, если брать в расчет узкую дорогу с поворотом в 90 и более градусов.
На нейтралке машина "неживая" какая-то, как утюг. Ни прыгнуть резко, ни вильнуть... На нейтралке только с горы и когда к красному светофору подкатываюсь издалека...
Зимой на нейтрали в поворот входить хорошо. Но - только один раз.
Sanekks
Дихлорэтан писал(а):

Цитата:
а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю
ЗАЧЕМ???!!!


ну привычка у меня такая. чтоб на малой скорости двигло не заглохло (на 4 передаче)
Дихлорэтан
Вредная привычка, избавляться надо. А двигло не заглохнет, пока скорость не упадет почти до нуля. Вот тогда и нужно выжимать сцепление. А еще лучше - при затяжном торможении все время подтыкать соответствующую скорости и оборотам передачу и помогать тормозам двигателем. И всё будет хорошо.
KOTOK
Limon писал(а):

До поворота качусь на нейтралке.



А зачем? Тут вот прояснили, что движение на нейтралке не нужно и больше того - вредно.

Последний раз редактировалось: KOTOK (21 Май 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз
KOTOK
Адвер писал(а):

На нейтралке только с горы и когда к красному светофору подкатываюсь издалека...



Так получается, это тоже не нужно. Более экономично то использовать торможение двигателем. Хотя двигатель ревет, а на нейтралке его и не слышно...
Адвер
KOTOK писал(а):

Так получается, это тоже не нужно. ...


пословица есть: "кто как хочет, тот так др*чит"
--vandal
4. слегка притормозить перед поворотом, врубить передачу пониже, газ в пол и вперед... люблю закладывать повороты на жесткой подвеске...
Meffex
Dark_Angel писал(а):

У меня есть третий: на торможении перед поворотом включить пониженную (а не вторую), повернуть.


+1
Sanekks писал(а):

а если сильно сбросить надо то еще и сцепление выжимаю... Кто-нибудь еще так делает?


Не надо выжимать, ничего она не заглохнет, пока не остановится.
Нейтралку я вообще использую в исключительных случаях
J_rockiN
ПРОКУРОР писал(а):

3. Добавить газу, дернуть ручник и пройти поворот


:cool: Very Happy
Ханурик
Втопить вонючку, шугануть дачников ксеноном и оставляя покрышки на асфальте в управляемом заносе пройти поворот. Ручник - по мере надобности. Тормоза - для трусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы