Страница 1 из 1
Dimka))
Здраствуйте. Недавно сел за руль двенашки (16 кл., 2000 год, пробег в районе 110 тысяч), до этого ездил на классике, 2112 знаю не очень, поэтому появилось несколько вопросов. Не смейтесь и не ругайте плз.

У друга в гараже валялся без дела бортовой компьютер "ШТАТ 112 Х5 Спикер". Я решил установить его себе. Вроде всё сделал правильно, но всёравно пишет что нет связи с контроллером.
В инструкции написано что это может быть из-за того что у меня неподходящий контролеер или потомучто отключен иммобилайзер и не поставлена перемычка между 9 и 18 контактами.

1) Как узнать какой у меня контроллер... ну там Январь, Бош... Где он находится? Поподробнее плз.
2) Как узнать отключен ли у меня иммобилайзер. Я ключиками пластиковыми не пользуюсь, но лампочка индикатор у меня светит. Где находится этот штекер иммобилайзера куда перемычку надо ставить? тоже поподробней плз).

А вот 3)ий вопрос и предыстроя к нему:
Сегодня у меня произошла такая штука: ехал домой, достаточно быстро, педальку практически в пол от светофора до светофора. И вдруг появился странный звук... скрежет какой-то непонятный в районе двигателя... Check Engine не горит. Остановился, открыл капот... Да, скрежет из движка(( Заглушился и стал думать что делать дальше(( Идей в голову не приходило, тк машину практически не знаю. Подождал минут 20, думал может нагрелся сильно (хотя по датчику температура в пределах нормы) Завёлся - также фигня... скрежет какойто(( работает движок не чётко. Заглушился, стал опять сидеть и думать... Идей не было. Единственное что я знал, так это то что если скинуть "-" с аккумулятора, то сбрасывается что-то... инжектор чтоли... (Check Engine при ошибке датчика кислорода мне так скидывали, я и запомнил)
Так вот, снял клему с аккумулятора, подождал минуты две, одел обратно. Завёлся... тотже скрежет и сразу горит Check Engine. Попробывал тронуться с места. Проехал метров 500, остановился и заглушился.
И вот самое странное и непонятное: ЗАВЁЛСЯ ЗАНОВО, CHECK ENGINE НЕ ГОРИТ И ДВИЖОК РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО КАК И РАНЬШЕ!!
что это могло быть?
urg2urg
ответ на 3 вопрос-сорее всего не при старте не вышло втягивающее реле стартера это болезнь 10ок
в следующии раз глуши машину и стуки логонько по втягивающему молотком иначе спалиш стартер
Ксандр
Открути 2 самореза и сними пластмассу у ноги пассажира/центральная консоль/ и там увидишь толстый жгут проводов,входящий в железную коробку-это контроллер,читай сверху-будешь знать модель.
Иммобилайзер с другой стороны-пластмассовая коробочка-увидишь по проводам,идущим от индикатора-там и ставится перемычка.
Связь с контроллером в штатной проводке отсутствует-нужно тянуть провод к фишке диагностики-к лайн/смотри по схеме/.
успехов.
maxxic
по ДЖЕКИЧАНУ (он же чекэнджин), так это всегда загорается ошибка ОЗУ помоему 562 если не ошибаюсь, после того как снимаеца клема!
Рефулер
Ксандр
у ноги пассажира/центральная консоль/ и там увидишь толстый жгут проводов
А у меня почему-то с другой стороны(толстый жгут)...
Ксандр
Рефулер писал(а):

А у меня почему-то с другой стороны(толстый жгут)...


Оттуда он выходит из моторного отсека
Рефулер
Ксандр
Я говорю,что разъём у меня со стороны водителя,а не пассажира...
Ксандр
Лично я не встречал пока еще,но это и не принципиально,входят они все равно в ЭСУД,а на нем сверху все и написано.
Рефулер
Ксандр
а на нем сверху все и написано
Это точно...
karfaks
Dimka)) писал(а):

У друга в гараже валялся без дела бортовой компьютер "ШТАТ 112 Х5 Спикер". Я решил установить его себе. Вроде всё сделал правильно, но всёравно пишет что нет связи с контроллером.
В инструкции написано что это может быть из-за того что у меня неподходящий контролеер или потомучто отключен иммобилайзер и не поставлена перемычка между 9 и 18 контактами.


Имеется в виду, что отстыкован разъем иммобилайзера.
Dimka)) писал(а):

Как узнать отключен ли у меня иммобилайзер. Я ключиками пластиковыми не пользуюсь, но лампочка индикатор у меня светит.


Сам и ответил. Раз светодиод иммобилайзера горит, то и сам блок на месте (и разъем, ессно, подстыкован).
Ксандр писал(а):

Связь с контроллером в штатной проводке отсутствует-нужно тянуть провод к фишке диагностики-к лайн/смотри по схеме/.


Причем на этой фишке задействованы всего три (или четыре? - точно не помню) контакта. Установлено это добро под панелью приборов, справа от рулевой колонки. Да, и еще нужно правильно подключить провод со стороны самого БК.
Dimka))
Всем спасибо за ответы =)

Ксандр писал(а):

Открути 2 самореза и сними пластмассу у ноги пассажира/центральная консоль/ и там увидишь толстый жгут проводов,входящий в железную коробку-это контроллер,читай сверху-будешь знать модель.


Я сегодня открутил, но тольком ничего не увидел. Хотя у меня времени мало было, так что я не успел разобраться. Я думал что там сразу видно будет, оказалось нет. Контроллер должен быть горизонтально или вертикально? Есть у кого-нибудь фотка чтобы я точно понял?

karfaks писал(а):

Сам и ответил. Раз светодиод иммобилайзера горит, то и сам блок на месте (и разъем, ессно, подстыкован).


Тоесть получается, что у меня иммобилайзер подключен (хоть и не функционирует) и перемычку между 9ым и 18ым контактами ставить не надо? Должно всё работать так, если бк подходит(соответствует) к контроллеру?

karfaks писал(а):

Ксандр писал(а):

Связь с контроллером в штатной проводке отсутствует-нужно тянуть провод к фишке диагностики-к лайн/смотри по схеме/.



Причем на этой фишке задействованы всего три (или четыре? - точно не помню) контакта. Установлено это добро под панелью приборов, справа от рулевой колонки. Да, и еще нужно правильно подключить провод со стороны самого БК.



это то я сообразил)) в панели соединил провод с бк и протянул один провод к диагностическому разьёму под рулевой (к-линию)

ППС: насчёт скрежета... сёдня открыл капот, посмотрел повнимательней... кажется звук идёт откуда-то из генератора... на нём даже открутились болты, которые диодный мост держат... Это могло произойти из-за того что ремень был перетянут? получается сломалась та штука на генераторе, на которую ремень надевается и крутится?
karfaks
Dimka)) писал(а):

karfaks писал(а):Сам и ответил. Раз светодиод иммобилайзера горит, то и сам блок на месте (и разъем, ессно, подстыкован).

Тоесть получается, что у меня иммобилайзер подключен (хоть и не функционирует) и перемычку между 9ым и 18ым контактами ставить не надо? Должно всё работать так, если бк подходит(соответствует) к контроллеру?


Что-то я тут подумал... При выкдюченном зажигании светодиод иммобилизатора должен мигать, при включенном - гореть постоянно. По крайней мере у меня так, иммобилизатор не активирован. Просто умельцы могли на этот светодиод поставить простейшую схемку (что-бы мигало Very Happy ) при снятом иммо. Так сказать, для введения в заблуждение Very Happy

Dimka)) писал(а):

ППС: насчёт скрежета... сёдня открыл капот, посмотрел повнимательней... кажется звук идёт откуда-то из генератора... на нём даже открутились болты, которые диодный мост держат... Это могло произойти из-за того что ремень был перетянут? получается сломалась та штука на генераторе, на которую ремень надевается и крутится?


"та штука" - это шкив, и ломаться там нечему. Скорее, это подшипники. И часто они летят именно из-за перетянутого ремня.
А вот почему болты открутились - это интересно.
Dimka))
Сегодня узнал что у меня контроллер BOSCH. Пришлось так изогнуться чтобы прочитать там эту наклеечку))
Следовательно, подумал я, мой БК поддерживает этот контроллер, значит надо смотреть контакты...
Оказалость что дело в к-линии. В диагностической колодке контакт ушёл вглубь и поэтому коннекта не было. Исправил и БК сразу заработал как надо Smile
Полазил по менюшкам БК, понравилось))
Если я правильно понял, то вот моя прошивка: M1V05F05
Что-нибудь известно про неё?


Потом нарыл вот это (при заглушённом двигателе). Сразу возник вопрос что это значит?


karfaks писал(а):

"та штука" - это шкив, и ломаться там нечему. Скорее, это подшипники. И часто они летят именно из-за перетянутого ремня.
А вот почему болты открутились - это интересно.


Сегодня снял ремень с гены, покрутил шкив... да, шумит точно он, похоже ты прав, по ощущениям подшибник развалился. А сложно их менять? Какие-нибудь специальные приспособления нужны или всё можно сделать обычными ключами?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы