Здраствуйте. Недавно сел за руль двенашки (16 кл., 2000 год, пробег в районе 110 тысяч), до этого ездил на классике, 2112 знаю не очень, поэтому появилось несколько вопросов. Не смейтесь и не ругайте плз.
У друга в гараже валялся без дела бортовой компьютер "ШТАТ 112 Х5 Спикер". Я решил установить его себе. Вроде всё сделал правильно, но всёравно пишет что нет связи с контроллером.
В инструкции написано что это может быть из-за того что у меня неподходящий контролеер или потомучто отключен иммобилайзер и не поставлена перемычка между 9 и 18 контактами.
1) Как узнать какой у меня контроллер... ну там Январь, Бош... Где он находится? Поподробнее плз.
2) Как узнать отключен ли у меня иммобилайзер. Я ключиками пластиковыми не пользуюсь, но лампочка индикатор у меня светит. Где находится этот штекер иммобилайзера куда перемычку надо ставить? тоже поподробней плз).
А вот
3)ий вопрос и предыстроя к нему:
Сегодня у меня произошла такая штука: ехал домой, достаточно быстро, педальку практически в пол от светофора до светофора. И вдруг появился странный звук... скрежет какой-то непонятный в районе двигателя... Check Engine не горит. Остановился, открыл капот... Да, скрежет из движка(( Заглушился и стал думать что делать дальше(( Идей в голову не приходило, тк машину практически не знаю. Подождал минут 20, думал может нагрелся сильно (хотя по датчику температура в пределах нормы) Завёлся - также фигня... скрежет какойто(( работает движок не чётко. Заглушился, стал опять сидеть и думать... Идей не было. Единственное что я знал, так это то что если скинуть "-" с аккумулятора, то сбрасывается что-то... инжектор чтоли... (Check Engine при ошибке датчика кислорода мне так скидывали, я и запомнил)
Так вот, снял клему с аккумулятора, подождал минуты две, одел обратно. Завёлся... тотже скрежет и сразу горит Check Engine. Попробывал тронуться с места. Проехал метров 500, остановился и заглушился.
И вот самое странное и непонятное: ЗАВЁЛСЯ ЗАНОВО, CHECK ENGINE НЕ ГОРИТ И ДВИЖОК РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО КАК И РАНЬШЕ!!
что это могло быть?