Страница 1 из 4
Shinzon
Собственно сабж - может кто уже исследовал вопрос.

В подвеске калины (да и приоры насколько я понимаю) - появились некоторые принципиальные улучшения по сравнению со старой 10-й. Учитывая что назревает замена передка, задумался по какому пути идти - импорт-тюнинг, или более современный сток.

Особенно привоекает новая конструкция опор - по сути теже СС-20 но дешевле, и наконец-то осиленные нашей промышленностью нецилиндрические пружины (там конус или бочка насколько я понял в зависимости от комплектации). Сами аммо опять же увеличенной жесткости - причем в этом плане калиновские смотрятся вкуснее приоровских ибо по своим характеристикам калиновская стойка эквивалентна дорогущей СС20 - шоссе.

То есть получается вариант поставить аналогичную СС-20 подвеску гораздо дешевле, да еще и получить более интересные пружины в виде бонуса.

Но вот вопрос - подойдут ли крепления, поднимется или опустится машина от такой замены?
leon112
ЗР в отчете про свою Калину написали, что на 45 т.км они поменяли вытекшие передние стойки и убитые опоры. Одна из стоек вытекла несколько раньше.
Да и передние пружины у них лопались.
Оно тебе надо???
Кир-кук
leon112 писал(а):

ЗР в отчете про свою Калину написали, что на 45 т.км они поменяли вытекшие передние стойки и убитые опоры. Одна из стоек вытекла несколько раньше.
Да и передние пружины у них лопались.
Оно тебе надо???


Не проплатили ЗР за Калину,
вот и чешут...
Лично я знаю трёх калиноводов,
которые до 100ткм ващще ничего не меняли 8-)

Shinzon, по теме сказать нечего...,
но если поставить рядом две разные стойки - всё будет видно.
Андрюша
А калиновский передний стаб пойдет на десятку? И кто его видел в продаже?
Кир-кук
Андрюша писал(а):

А калиновский передний стаб пойдет на десятку? И кто его видел в продаже?


Стаб с калины не пойдёт - это точно 8-)
Андрюша
а приоровский?
vlad178
Почитайте-ка что калиноводы пишут по поводу стоек на свои машины....
http://forum.ladakalina.ru/viewforum.php?f=11&sid=da05a9032427822d41d5eeeb47bca31b
ГМП
Цитата:

Не проплатили ЗР за Калину,
вот и чешут...



Да не, в свое время они проплатили, а щас пожмотничали. :-D
Shinzon
А то на десятках запчатевое г-но не течет. Мои стоковые с завода прошли 150 и кончились почти, но на запчастевых такого не будет, по опыту предидущей машины импортные зч 50 ткм, наши - если тридцатник откатают то это типа крута.


Так что 45 меня устроит :)

Стойки рядом ставил. Вроде похоже. Но там мерить надо точно , а такой возможности не было.
vlad178
У Калины и десятки отличаются хода подвесок и усилия амортизаторов и верхние крепления штоков.В гараже конечно "все"можно сделать,но как бы не стоит ..Подробнее можно изучить сайт СААЗа
http://www.z-saaz.ru/products/params/menu/20/default.aspx
Shinzon
Спасибо за ссылку - почитал. Подвердились мои подозрения насчет пружин - они заразы как и говорит теория работают лучше цилиндрических, не зря всякие япошки уже забыли про такую "классику" и сплошь ставят всякие хитрые бочонки.

А стойки - если рассупаются уплотнения калиновских, значит с таким же успехом будут рассыпаться и приоровские и новые 10-е. Ибо потроха к ним на одном и том же заводе по одной и той же технологии клепают, и если живучую резину поменяли на ломучий фторопласт - то значится везде поменяли.

Главное что раз опоры асоми вкручиваются в калину - значит калиновские опоры вкрутятся в 12-ю. А там проложить проставку в 1.5 см, останется 1 см занижения (то что доктор прописал) и вуаля - будем кататься.

Но ломучесть настораживает.....
vlad178
Присмотритесь по данной теме к новому производителю РусАм
http://www.rusam.ru/
может заинтересует?..
Shinzon
Так усилие амортизаторов - это как раз то, ради чего все и городится... Нужны жесткие гидравлические амортизаторы. Насколько я знаю таких на рынке есть только СС-20 за совершенно нереальные деньги и все.

Все остальные или мягкие, или газовые.
saturan
чет я почитал на калиновском форуме и сдается мне владельцы не обделены вниманием передней подвески.
Shinzon
Спасибо - посмотрел на ссылку по новому производителю. Ничего не понял - кроме ракламной агитки ничего. Не ясно даже мяс или газ. Если газ - то точно не интересует, им и так все завалено :(

Да и в любом случае мне то надо два аммортизатора вперед а не оптовую партию, а где купить их продукцию в розницу так и не понял, по москве вообще контактов нет ......


В общем с калиновской подвеской слегка расстроился.... Ну не могут у нас ничего по человечески сделать, причем нагадят и лишают возможности самому уже за свой счет исправить. Ну сделали бы они эти стойки разборными - уже кулибины бы повыпустили нестучащие поршня....
mike_E
Shinzon писал(а):

Так усилие амортизаторов - это как раз то, ради чего все и городится... Нужны жесткие гидравлические амортизаторы. Насколько я знаю таких на рынке есть только СС-20 за совершенно нереальные деньги и все.

Все остальные или мягкие, или газовые.



Ну уж зря так. А Кони?
Shinzon
Ну если СС-20 в бюджет не вписываются - то кони по цене наверное сравнимы с ценой остального автомобиля.

Хотя может и подешевели уже но сомнения берут.
mike_E
Пара передних амо в районе 8 тыс. Плюс минус.
Вадя™
Shinzon
прокатись на Плазе...сам не люблю газ, но проехался на таком сарае...
Ниче так...во всяком случае прикольно рулится и приемлимая жёсткость
кстати,, а какой бюджет то?
saturan
в харькове появилисьь сааз газонаполненные 30уе стойка
хочу попробывать
Shinzon
Плазу я в детстве отлюбил. Когда через 10 ткм один заклинило до состояния лома а второй стравил весь газ и опустился на 3 см. ниже - машина офигительно выглядела и потрясающе рулилась.


С тех пор я не хочу связываться с газом ни в каком исполнении Smile, а особенно с плазовскими ломами.

Разделяй и властвуй, как говорили древние римляне. В общем имею стойкое желание чтобы высоту моей подвески определяла исключительно упругость пружин, а не давление газа в аммо :)


Бюджет - чем меньше тем лучше. По большому счету заводской сток меня более-менее устраивал, но поскольку сток с завода и сток в запчастях из разных коробок разливают , хочется поставить что-нибудь получше.

А тут либо мягче стока, либо газ, либо дорого. 8 тыс за аммо ИМХО многовато, да и 4500 за СС-20 тоже не 3 копейки но таки дешевле.

А в калиновских по характеристикам все очень даже симпатично смотрелось - никакого газа, повышенная жесткость, больше ход штока, более вкусная пружина.... Цена тоже более чем. Ну что бы им нормальный поршень не сделать - как всегда у нас экономят на копеечной детали и этим гробят хорошую задумку на корню. Ну посмотрим - может быть рискну таки поставить, в 12-й столько начекомых в салоне что появление пернатого дятла в подвеске скорее всего пройдет незамеченным. А на работу аммо стук вроде-как не влияет. Но скорее всего дождусь появления бочкообразных 1119 пружин, они явно интереснее и цилиндра 2110 и конуса 1118.
Вадя™
Shinzon
а Приоровские?
Вадя™
По деньгам тоже,х знает..
Во первых у официалов СС стоит 4050 или 4100,
Во вторых, это стойка в сборе.
Я так прикидывал, брать патроны, сапоги, крутить это всё потом..недешевле выходит.
И конструкция получается....
По поводу поршней, возьми тогда СС-овский поршень, они их отдельно продают, даже пружинки под клапана.
Про салон улыбнул.
Сделал подвеску, в полной мере ощутил музыкальность салона.
Shinzon
Приоровские пока продаются только в комплекте с приорой, а калиновские уже есть отдельно от калины :)

Наверное подожду их.

Ну СС-20 стойки - у меня в магазине возла гаража 4500, ну даже если у оптовиков по 4100 плюс опоры 2500 плюс пружины - уже бюджет набегает.

А в новой подвеске что приоровской, что калиновской - получается более интересная пружина, опора типа СС-20 и сам амо - по цене стоковых деталей. А именно калиновские интересовали потому что калина - высокая кувыркашка, и из этих соображений аммо сделали пожестче. То есть если калиновскией аммо поставит на более низкую 12-ю - то крены должны поубавиться. Даже в сравнении с приорой.
Вадя™
Всё то оно так.
Долговечность, вот вопрос.
Да и качество, саазовские стойки и с новья стучат нередко.
Мне тоже в лом было столько денех отдавать.Но, я всеж ненастолько богат, чтоб покупать всякое барахло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы