Страница 1 из 1
rom99
Всем привет! Когда еду на дачу, по грунтовой дороге в последнее время заметил, что на кочках раньше, где мог проехать не цепляя защитой картера, теперь стал цеплять. В связи с этим вопрос что можно сделать - поменять ли пружины или ехать помедленнее Laughing
Я понимаю что не джип, но все таки, стало это доставать.
Стаять новые стойки спереди и сзади, правда сток, достались вполцены потому и махнул, машина после этого вроде не присела, резинки в порядке кажись, причем машинка не груженая - я да один пассажир. Вот пружины тока оставил старые Sad
"Fill"
вполне возможно просели у тя пружинки!!!
-=Worm=-
rom99
а аммо-то живые взял в полцены...?
rom99
Да,живые аммо однозначно. Если б просели пружинки визуально на стоячей машине видно было б расстояние от колеса до арки уменьшилось или нет, а оно такое же. Люди говорят поставь десятые опорники и забей, будет выше и тише.
to Worm: цвет у тебя игуана чтоль?

Последний раз редактировалось: rom99 (12 Июля 2007 15:23), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
rom99 писал(а):

Люди говорят поставь десятые опорники и забей, будет выше....


... и заипёшься ШРУСы менять.
rom99
ха, терзали меня смутные сомненья...
Сергей 22
А может колея стала глубже?
rom99
8) стала наверняка, но не там где цепляю сейчас
Vik
-=Worm=- писал(а):

rom99 писал(а):

Люди говорят поставь десятые опорники и забей, будет выше....


... и заипёшься ШРУСы менять.

Тю... Даже с моими 215 милиметрами клиренса (без защиты) ШРУСов хватает тыщ на 50. А уж если чуть только отлифтовать, лишбы на дачу проехать чтоб можно было то и того больше.
Shumich
-=Worm=- писал(а):

rom99 писал(а):

Люди говорят поставь десятые опорники и забей, будет выше....


... и заипёшься ШРУСы менять.


по какой причине?
edo
rom99 писал(а):

Люди говорят поставь десятые опорники и забей,

как "по-научному" они называются?

Цитата:

будет выше и тише.

насколько выше будет?
Сергей 22
Нагрузка на ШРУСы увеличивается при излишнем поднятии автомобиля
-=Worm=-
Shumich писал(а):

по какой причине?


чем выше рожа, тем больше угол вала так? Чем короче вал(т.е. левый), тем ещё больше угол => Чем больше угол вала, тем больше излом шарнира... Чем больше излом шарнира, тем быстрей ему придёт .... ну вы поняли 8)
Shumich
-=Worm=- писал(а):

Shumich писал(а):

по какой причине?


чем выше рожа, тем больше угол вала так? Чем короче вал(т.е. левый), тем ещё больше угол => Чем больше угол вала, тем больше излом шарнира... Чем больше излом шарнира, тем быстрей ему придёт .... ну вы поняли 8)


понял Smile
-=Worm=-
edo
то есть поддомкрачивая левое колесо я рискую уже никуда не уехать? ;)

если серьезно - не думаю, что задрав морду на 2-3 см я что-то реально изменю в плане износа ШРУСов.

остался вопрос - как задрать морду ;)
rom99
слышал еще есть резиновые проставки под пружины побольше, как вариант - не изменяя угол ШРУСОВ, хотя сомнительно все это. Кто чего думает по этому поводу?
-=Worm=-
edo писал(а):

то есть поддомкрачивая левое колесо я рискую уже никуда не уехать? Wink


при чём тут поддомкрачивание? сразу видно не понял.
нагрузки нет, ничего с ним не будет.
edo писал(а):

если серьезно - не думаю, что задрав морду на 2-3 см я что-то реально изменю в плане износа ШРУСов.


возможно... но если есть выроботка, то при ускорении(поднятии рожи) не удивляйся хрусту. Посмотри темы про замену аммо и пружин каждый второй жалуется что появился хруст. Угадай от чего Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы