матреховод
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
Глохнет после завода секунд через 5 ....
причем раньше через раз .. а сейчас постоянно ...
потом заводишь и все зашибись ...
свечи и фильтр возд. менял ...
какие предположения?
Fedy
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Откуда: Зеленогорск регион 24
Авто: ВАЗ-21120 (запуск 01.04.2004.)
Поменяй РХХ или промой, а лучше мой весь дроссельный патрубок.
А какой киллометраж?
матреховод
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
90000
-Serrrg-
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21102 V8 1,5 2001г. ЯНВАРЬ 5.1
Актуально! Меня это тоже недавно коснулось... Заглохнет сразу, заводишь снова - все путем! Пока это очень редко - особо не напрягает, но в случае усугубления проблемы - подскажите причину!
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Запрвку смени и всё пройдёт.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Fedy писал(а):Поменяй РХХ или промой, а лучше мой весь дроссельный патрубок.
+1
матреховод,глохнет как? После пуска не набирает номинальное количество оборотов,и захлёбываясь глохнет? Или заводится нормально,а потом резко глохнет как при выключении зажигания?
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Karzhimant писал(а):Fedy писал(а):Поменяй РХХ или промой, а лучше мой весь дроссельный патрубок.
+1
матреховод,глохнет как? После пуска не набирает номинальное количество оборотов,и захлёбываясь глохнет? Или заводится нормально,а потом резко глохнет как при выключении зажигания?
И я, и я!
Редко- редко, но после пуска не набирает номинальное к-во оборотов и захлебываясь глохнет. ПОвторный пуск- все зер гут. Думал что тока у меня такие глюки
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ду -рхх мыть....Дмрв смотреть.
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Вадя писал(а):ду -рхх мыть....Дмрв смотреть.
Чо смотреть то? все показометры в норме, расход на ХХ и 3000 об мин воздуха и топлива.
Если кто то из датчегов бы врал, то проблема вылезала бы постоянно.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Если уверен( не по бК) шо ДМРВ в норме, то РХХ и ДУ...
Можно канеш копать глубже...Но то уже не подручными средствами..
Вообще по форуму какая то собирается дурацкая статистика таких проблем на 8 клопках...
Что то чтоб не оказалось это очередным косяком калибровок...
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Вадя писал(а):Если уверен( не по бК) шо ДМРВ в норме, то РХХ и ДУ...
Можно канеш копать глубже...Но то уже не подручными средствами..
Вообще по форуму какая то собирается дурацкая статистика таких проблем на 8 клопках...
Что то чтоб не оказалось это очередным косяком калибровок...
У меня на 8-клапаннике (21140) такого эффекта в помине нет. А на 16 (21120) - бывает.
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Вадя писал(а):Если уверен( не по бК) шо ДМРВ в норме, то РХХ и ДУ...
Можно канеш копать глубже...Но то уже не подручными средствами..
Вообще по форуму какая то собирается дурацкая статистика таких проблем на 8 клопках...
Что то чтоб не оказалось это очередным косяком калибровок...
Да, смотрел показания по БК. Думаешь он может врать? Судил по расходу топлива, воздуха и показанию шага РХХ на ХХ и 3000 об. Все в норме.
В принципе иногда появлялась ошибка датчика детонации, помыл движок, заменил дохлый аккум и она пропала
А так даже зацепиться не за что, вроде все работает.
Самое интересное никакой системы нет. То есть может завестись со второго раза и на холодную, и на горячую, и после длительной стоянки, и после короткой... Хотя сам факт такого глюка очень редок. Правда как-то раз на стоянке рядом со мной мужик на каком-то инождипе стоял, дык когда я завелся только со второго раза, у него просто на морде было написало "б%я, ну я же знал что 10-ки полное г@$но..." Обидно млин
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
У меня таже байда. С утра завожу, стрелка выходит на прогрев и через секунду стремительно параед на ноль. Глохнем... если не газануть. Расходомер новый (проверенный), Рхх - новый.
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
у меня тож самое. Первый раз глохнет или после охрененой тряски двигло выходит на нормальные обороты.Возможно это негерметичность форсунок? Пока постоит машина-накапает бенз в горшки и при первой заводке глохнет. Но этот вариант только для тех у кого это постоянно происходит а не пердически. Хотя может я гоню...х.з.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Рома-Курск
почему? встречались и такие приколы
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
wowazol писал(а):Расходомер новый (проверенный)
Что это за девайс???
Такая байда наблюдается на многих инжекторных двигателях разных производителей и иномарок в том числе. У меня на ВАЗ 21213 с контролером Bosch MP7.0 тоже пускается безпроблем со второго раза или с расколбасом (иногда глохнет) с первого.
Проблема по инету не победима и трудно сразу назвать симптомы болезни.
Yuricson
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Я педалью газа не даю заглохнуть ей.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Karzhimant писал(а):Что это за девайс???
ДМРВ
По поводу форсунок возможно, но точно не мой вариант. Проверял на герметичность и производительность.
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Михалыч Бельский писал(а):Такая байда наблюдается на многих инжекторных двигателях разных производителей и иномарок в том числе. У меня на ВАЗ 21213 с контролером Bosch MP7.0 тоже пускается безпроблем со второго раза или с расколбасом (иногда глохнет) с первого.
Проблема по инету не победима и трудно сразу назвать симптомы болезни.
Кстати тока счас понял что недавно менял аккум (старый был совсем дохлый) и вроде вот уже пару недель все пускается с первого раза.
У тя аккумулятор нормальный?
матреховод
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
господа, давайте подведем итог .. что всетаки делать?
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Вован31415 писал(а):У тя аккумулятор нормальный?
А причем тут АКБ не пойму... если двиг уже завелся.
У меня пока новая была тоже проблемы такой не возникало. Дальше - больше... глюк стал возникать периодически, а теперь постоянно после довольно продолжительной стоянки (несколько часов) и температуре двигателя в диапазоне около 18-26 градусов стабильно глохнет... газу поддать - все Ok. Менялись ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДК, свечи, ВВ провода, чистил дроссельный узел, только уплотнительные кольца на форсунках еще не менял - все без толку. Зимой я забываю об этой проблеме, поскольку температура двигателя на момент пуска, как правило ниже, вышеуказанного диапазона.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Если акку, то можно предположить, что в момент пуска идет большая напруга на стартер, который забирает ток от ЭБУ, Эбу отрубается и выбрасывает ошибку - потеря напряжения. Ошибка есть?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы