Страница 1 из 1
Али
Подбираю себе первое авто, долго и мучительно, потому что денюшков как всегда в обрез, а машину хочется получше. Долго лазил по Инету сравнивал и прикидывал, в итоге нашел квинтэссенцию своих желаний - вышеупомянутую Тойоту. Машину планирую и как рабочую (нужен универсал или хечбек), года на четыре минимум, по деньгам 150-170 тыр. Или плюнуть нафиг на все и взять ТАЗик какой нибудь? Короче весь в сомнениях...
Pavvv
Али писал(а):

Подбираю себе первое авто, долго и мучительно, потому что денюшков как всегда в обрез, а машину хочется получше. Долго лазил по Инету сравнивал и прикидывал, в итоге нашел квинтэссенцию своих желаний - вышеупомянутую Тойоту. Машину планирую и как рабочую (нужен универсал или хечбек), года на четыре минимум, по деньгам 150-170 тыр. Или плюнуть нафиг на все и взять ТАЗик какой нибудь? Короче весь в сомнениях...


Вопрос в том 150-170К ,кроме них есть какой нибудь запас на доводку до ума? Если нет то лучше тазик как это не печально , если же есть 1-1.5К$ то можно поискать и карину , и если она не до конца убита можно брать. Вообще карина очень надежный агрегат.
Али
Не до конца убита это как? То что продается за эти деньги имеет пробег 180-200 тыс, год 93-95.
Против тазика ничего не имею кроме одного - гниют они заразы, а в наших условиях - особенно. Вообще у нас во дворе в последнее время нарисовалось много праворульных японок, надо с хозяевами потрепаться, а цены на них во Владике, вах, канфэтка.
Pavvv
Али писал(а):

Не до конца убита это как? То что продается за эти деньги имеет пробег 180-200 тыс, год 93-95.
Против тазика ничего не имею кроме одного - гниют они заразы, а в наших условиях - особенно. Вообще у нас во дворе в последнее время нарисовалось много праворульных японок, надо с хозяевами потрепаться, а цены на них во Владике, вах, канфэтка.


что значит не до конца убитая, когда начнешь смотреть машины этих годов ты поймешь что такое убитая машина:)90% из них убиты....
насчет пробега 180-200К 93-95 , пробег как минимум в два раза больше. а пруль в москве как то не очень , на любителя вообщем.
С твоим бюджетом я бы выбрал вазик , если не понравится то его будет легче продать чем карину начала 90-х.
paravoz
Pavvv
а зачем каждый раз цитировать предыдущий пост? куда Ранетка смотрит.
AlexVic
Али писал(а):

Против тазика ничего не имею кроме одного - гниют они заразы,


Это врядли, 15-ке 5 лет и ни капли ржавчины нигде, каждый день за рулем. Антикорил сам периодически понемногу. Так что все от хозяина зависит.
А найти нержавый тазик имхо куда проще чем живую карину.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Это врядли, 15-ке 5 лет и ни капли ржавчины нигде, каждый день за рулем. Антикорил сам периодически понемногу. Так что все от хозяина зависит.


Вот именно, что САМ. Думаешь всем охота каждый год лазить с кисточкой под машиной? А так у "Самар" кузовня очень слабая против коррозии, у 10-ок с этим получше. Видимо разные технологии то ли окраско, то ли обработки железа.
Ранетка
paravoz писал(а):

Pavvv
а зачем каждый раз цитировать предыдущий пост? куда Ранетка смотрит.


а чё Ранетке теперь тут круглосуточно сидеть, и посты править?
RoninAG
Возьми Карину нормальный безпроблемный авто, по расходникам не дорог в наше время оптимальный для Вас вариант
cherokee
Карина Е - очень хороший агрегат.
У моего друга до покупки фокуса была, с пробегом... внимание: 450000 км. И ездила, радовала и вроде не особо ломалась... пока со столбом не встретилась. Laughing
sxc
если есть чуток денег на случай ремонта, бери карину. ваз ныне не котируеца, а дальше еще хуже будет..
Али
Да проблема не в том котируется или нет, нормальное авто надо, да и плох тот водитель который в заначке на случай ремонта 200-400 уёв не имеет, главное пользоваться ими как можно реже, чего и хочу от покупаемого авто.
2 cherokee - а чего друг на фокус перелез, по логике если японец радует, с него уже не слазят.
Как говорят знакомые водилы на Тойотах движки- "миллионники" и остальное уже не обсуждается, чего это значит я не знаю, но звучит впечатляюще. Вобщем пока значимых доводов "против" нету, ладно, послушаем дальше чего умные люди скажут.
Сегодня рассматривал две машинки, обе VW: Vento и Golf3, прикольные, но с кариной не сравнить, ценник соответственно 5,5 и 6,0 тыс убитых енотов, год 92 и 94, пробег у обоих где-то 160.
cherokee
Али писал(а):


2 cherokee - а чего друг на фокус перелез, по логике если японец радует, с него уже не слазят.



Потому, что Focus ST c турбой радует несколько больше...)
Не знаю, чем он там руководствовался при выборе, но тогда эти фокусы только пошли в массы, вот и взял...
sxc
Али писал(а):

пробег у обоих где-то 160.


любопытно на фига его так скручивать? я бы на пробег смотрел в последнюю очередь, даже если бы там 700 тыс было.
Али
Не знаю, конечно 15-летняя машина с пробегом 160 тыс выглядит подозрительно, скорее чтобы цену удержать
Mihail Vershinin
Мне думается, живую можно найти, хотя как там у вас с этими европейками - хз. Те Карины Е, что у нас тут продаются подуставшие, а вот Короны-бочки (пр-аналог) - вполне живые, и ценник держится жестко. У меня была такая - очень нравилась и мозг не трогала не разу. Двигатель 3S-4S - очень надежная штука, да и остальное там с умом сделано.
Скандер
Али писал(а):

Сегодня рассматривал две машинки, обе VW: Vento и Golf3, прикольные, но с кариной не сравнить, ценник соответственно 5,5 и 6,0 тыс убитых енотов, год 92 и 94, пробег у обоих где-то 160.



Господи, и неужели кто-то ещё в такие цифры верит? Я думаю они отбегали по 400-500 тысяч. То есть ресурс должен быть практически исчерпан.

Бери Ваз. За 160-170 тысяч самый оптимальный вариант.
sxc
Скандер писал(а):

За 160-170 тысяч самый оптимальный вариант.


оптимальный вариант брать машину которая не сегодня, так завтра начнет пальцем протыкаться?
Ильяс
Скандер писал(а):

Я думаю они отбегали по 400-500 тысяч


думаю от 200 до 300 более реальная цифра
Али
Да там конечно одометр скручен, в эти цифры никто не верит, но чисто внешне - ну примерно как 5-летний ВАЗик
Леонид _21104
Считайте, в среднем 30К км в год, если меньше, то повезло. Городские машины пенсионеров из европы нам не везут. Большие машины - это большие пробеги (80%). Меньше 20К км/год вообще смешно. Это бабушка в 70 купила и ездила 15 лет. Smile
MIK1982
Леонид _21104 писал(а):

Считайте, в среднем 30К км в год, если меньше, то повезло.


Редко, но бывает, у меня у отца в год не более 10 тысяч и те по МКАД (до работы 15 км.)
Ильяс
Леонид _21104 писал(а):

Считайте, в среднем 30К км в год, если меньше, то повезло. Городские машины пенсионеров из европы нам не везут. Большие машины - это большие пробеги (80%). Меньше 20К км/год вообще смешно. Это бабушка в 70 купила и ездила 15 лет.


стереотип. по разному бывает.
ЯВР
Не загоняйте. Бывает действительно по разному.
Я вот с сентября прошлого года намотал как раз 30 тык, но в эту цифру влезли ежемесячные командировки по 2 шт каждая по 900-1000км, несколько поездок в Казахстан и полное отсутствие пешеходных перемещений по городу и пригородам.

Жена за более чем 1.5 года перемещаясь на работу и обратно + по магазинам и своим делам смогла намотать всего около 9500км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы