Страница 1 из 1
Металл
Всем привет! Хочу поменять тосол. Ласточке 2,5 года, пробег почти 33 тыс. км. Что-то он совсем посветлел, да и запашок из расширительного бачка ещё тот. Заоодно хочу воткнуть подогреватель ОЖ "Лестар" из Тюмени. Какие подводные камни могут быть при замене ОЖ? В печке не получится воздушный пузырь? Поделитесь знаниями по этой теме, плиз. 8-)
LEVICH
меняй по мурзилке,кран печки открыт,и да прибудет с тобой умение брат!
ZaSKaR
Металл писал(а):

Какие подводные камни могут быть при замене ОЖ?


Открываешь кран отопителя -> прогреваешь двигатель до включения пропеллера -> глушишь двигатель -> сливаешь через пару минут ОЖ -> охлаждаешь двигатель -> заливаешь воду. И так несколько раз если вытекает всякое...
Металл писал(а):

В печке не получится воздушный пузырь?


Может.
Металл
А как определить - завоздушил печку или нет? Если да, то как сей гемор вылечить? Зима ведь не за горами. 8-)
LEVICH
если после замены печка пышет жаром,то все ок!
Металл
А если печка пышет холодом? Что творить далее? Какие методы лечения? Из-за опасения завоздушить печку и не лезу сразу менять ОЖ. А с моим пробегом пора или ещё можно покататься? 8-)
LEVICH
да не парься! ничего хитрого нет! просто сливаешь,заливаешь,не знаю ни одного человека у кого бы не получилось
Металл
Знаешь, стараюсь идти на дело во всеоружии. Опыта то нет в этой процедуре.
Металл
Знаешь, стараюсь идти на дело во всеоружии. Опыта то нет в этой процедуре.
LEVICH
есть один подводный камень:сливаешь старую с радиатора и БЦ,можно обжечь пальцы,я обжигал.
ни в коем случае не делай этого в тряпичных перчатках!
ZaSKaR
Alexander Levichev писал(а):

есть один подводный камень:сливаешь старую с радиатора и БЦ,можно обжечь пальцы,я обжигал.


Я в термоперчатках это делал! Very Happy
Металл
А как с врезкой подогревателя? Как я понял из рисунков - ничего сложного нет - просто вместо штатного шланга, идущего от термостата на помпу ставятся куски шланга между которыми на хомутах закреплён сам подогреватель. Или я не прав? 8-)
kvasily
8 литров кажись надо лить?
LEVICH
Металл
все очень просто вместо штатного шланга, идущего от термостата на помпу ставятся куски шланга между которыми на хомутах закреплён сам подогреватель.
Toshka
Karzhimant писал(а):

-> прогреваешь двигатель до включения пропеллера ->


эээ а не поведет? там ОЖ 100 градусов будет, а если слить через пару минут - то там какая температура будет в голове без ОЖ...
-=Worm=-
Toshka писал(а):

какая температура будет в голове без ОЖ...


Больше 100 не будет. Laughing
ZaSKaR
Toshka писал(а):

эээ а не поведет? там ОЖ 100 градусов будет, а если слить через пару минут - то там какая температура будет в голове без ОЖ...


Не поведёт. Самое главное подождать полного остывания двигателя прежде чем заливать новую воду/тосол!
rotor_82
Заливаешь промывку в расширительный бачок - проезжаешь 150 км (+-10) за N-дней - останавливаешься в удобном месте - удобно переодеваешься - передвигаешь краник - открываешь пробку расширительного бачка (РБ) (аккуратно) - под низ подставляешь посудину литров на 7 - ждешь пока немного остынет - снимаешь модуль зажигания (только инжектор) (3 болта - 2 ключа) там будет сливной болт (пока не трогаем) - открываешь пробку на радиаторе, ждешь пока вытечет с характерным запахом жидкость - потом выкручиваешь сливной болт, ждем пока вытечет - затыкаем отверстие на радиаторе - дуем (только оберни тряпочкой горловину, либо хорошо вытри) в расширительный бычок (если ничего не полилось из сливного отверстия на блоке цилиндров, то тонкой отверточкой пробуем там полазить) - то же самое только заворачиваем болт на БЦ (уже совсем), отварачиваем на радиаторе - дуем в отверстие - заворачиваем - ставим модуль зажигания - заливаем тосол/антифриз - прогреваем машину до срабатывания термостата - доливаем.
driverD
А нафига прогревать двигло прежде чем сливать ОЖ? В 2х мурзилках читал про замену, везде написано "только на холодном двигателе", видимо чтобы не обжечься. Сам себе менял на холодном, водой промыл, залил ОЖ и все нормально.
ak75
читал, что вместо пробки на блоке, вкручивают краник, чтобы МЗ потом не снимать Very Happy
ZaSKaR
driverD писал(а):

А нафига прогревать двигло прежде чем сливать ОЖ?


На холодном слить можно полностью,а вот залить... Термостат то закрыт будет!!!
Leshy
Я МЗ на кронштейн повесил, теперь отличный доступ к пробке.
Владимир Гейн
Leshy писал(а):

Я МЗ на кронштейн повесил, теперь отличный доступ к пробке.


Ага! А что за кронштейн? Smile А то сегодня себе менял, не снимая МЗ было бы удобнее. Smile Самый большой гемор - обратно поставить защиту. Wink
ZaSKaR
Владимир Гейн писал(а):

А что за кронштейн?


http://www.tuningsport.ru/catalog/cat2.html

Владимир Гейн писал(а):

Самый большой гемор - обратно поставить защиту.


А зачем снимать было? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы