ziserg
На форуме 18 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Привет самароводы,
Подскажите по-поводу такой ситуации. На маленьких скоростях стоит только колесу попасть в ямку, так руль сразу же стремиться повернуться в сторону, если правым колесам попасть то вправо, левым то влево.
И еще по ходу вопрос, как правильно должна быть затянута рейка ???
Я перебирал не давно рейку, заменил ригиль рейки, шестеренку и втулку, теперь получается такая ситуация, если я подтягиваю рейку до момента когда нет люфта если дергать за рулевую тягу, то руль как бы становится тяжелее, т.е. менее информативней, и в состояние "прямо" идеально не возвращается, если чуток приотпустить гайку рейки, то руль становится легким, возвращается как надо, но при этому если подергать за рулевую тягу есть маленький-маленький люфтец..
Кто могет подскажите.. Спасибо.
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
По рулю кому как нравиться - главное не очень туго и чтоб не закусывало при крутке. А по теме - тебе прямая дорога на сход-развал.
ziserg
На форуме 18 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
El Dron писал(а):По рулю кому как нравиться - главное не очень туго и чтоб не закусывало при крутке. А по теме - тебе прямая дорога на сход-развал.
понял. пасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы