MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Привет, народ!
Думаю многим знакома проблема с пуском горячего двигателя. Т.е. на холодную с первого раза, а стоит постоять горячим - с 2-6-го раза. Позавчера вообще меня злость взяла: нормально завелся, доехал до магазина, а минут через 15 еле завелся раза с 10-го. Поехал к инжекторщику. И знаете в чем была причина?
- Безин?
- Умирающий бензонасос?
- Регулятор давления топлива?
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Нет!!! Правильный ответ: глючащее реле прерывателя питания бензонасоса в сигналке.
Походу, когда оно нагревалось, то напряжение отпускания увеличивалось, и проседание напряжения в бортовой сети при пуске (прокрутке стартером) вызывало отпускание якоря реле и отключение бензонасоса.
Так что учтите сей факт.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы