Страница 1 из 1
AndreTG
Возник такой теоретический вопрос: имеем стандартный 1,5 16V двигатель, на каком бензине, 92 или 95, будет меньше СО и СН? или от октанового числа не зависит?
AndreTG
Мнений нет?
Кот Матроскин
до экологии ли сейчас? Sad
AndreTG
Ну например чем залится на техосмотр
Никита_1702
AndreTG
Будет примерно одиноковыми. ДК все поправит.
Кот Матроскин
Поговаривают, что настоящего 95-го в РФ нет в принципе (только в западных районах, импортный).
Делай выводы...
RMB
А вот вопрос, может было у кого...ам ваз 21103, без ДК и адсорбера.
Не прошел ГТО, превышение СО на повышенных оборотах (ну на 3000 короче).
Поехал к диагностам, сказали что из за ДМРВ (расход воздуха по БК на 3000 оборатах - 25кгчас) Должно быть в районе 30, при исправном датчике. Вот думаю, менятьнет? А если не из за него? 1,5 тыра не очень хочется выкидывать на ветер.
PS: Взять погонять заведомо исправный негде.
AndreTG
У меня собственно вопрос о качестве сгорания на исправном двигателе. Потому как 92 должен сгорать лучше, а с другой стороны двигатель расчитан под 95.
kroluh
По идее без разницы.
92 95 ето посути детонационная стойкость.
И к степени полноты сгорания имеет относительное приложение.
Можно залить свежий 92 полный легких фракции и счастливо завестись зимой, а можно отстоявшийся с год 95 и никуда не поехать.

Но поидее 95 лучше
должно быть меньше непредельных углеводородов-это то что негорит.
мы более защищены от детонации-следовательно менее вероятно уголок пораньше нднм быстрее и економичнее
Зимой испаряемость должна быть повыше следовательно лучше заводимсч

Но ето по идее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы