masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Поимев извращенный секс с заменой шланга омывателя заднего стекла, призадумался на тему переноса межблочников с пола на крышу...
Объясню, почему: примерно на уровне правого зеркала в салоне под торпедой есть достаточно большое отверстие (добраться туда можно, если лечь под торпеду со стороны пассажира), которое выходит в правую стойку крыши и совмещено с продольным усилителем крыши. Т.е. получается, что мы имеем от торпеды и до багажника железный короб безо всякой проводки проложенной рядом.
Так вот я призадумался: мож есть смысл положить там более-менее нормальный межблочники? Будет ли лучше, чем тянуть по полу?
а у тебя проблемы с мблочником, протянутым по полу?
Маринер
На форуме 21 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
У меня на прошлой машине, правда не межбл., а акустические все были проложены...хз почему так сделал

. А вот если там нормальные межблоки проложить, то...как место выхода таких толстенных кабелей будет выглядеть??? под накладки стоек передних они с трудом влезут..
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Маринер писал(а):У меня на прошлой машине, правда не межбл., а акустические все были проложены...хз почему так сделал
. А вот если там нормальные межблоки проложить, то...как место выхода таких толстенных кабелей будет выглядеть??? под накладки стоек передних они с трудом влезут..
Ты меня не понял. Кабель идет внутри стойки крыши.... А отверстие под торпедой немаленькое... моих три пальца спокойно пролезли...
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
vitalik-b писал(а):а у тебя проблемы с мблочником, протянутым по полу? 
Да у меня там и так акустические и силовые проложены...
DW
На форуме 18 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
А наводки дают?
Я у себя на усилок в багажнике силовой протянул по левому борту (по ходу движения), акустические от головы до задних динамиков и от уся вперед проложены по правому борту, а межблочник от головы в багажник проложен по центру через торпеду-бороду-тоннель между передними сиденьями-потом под правое сиденье-потом под коврик-потом по сиденью и выходит слева под углом 45 градусов к усилителю. Провода в местах пересечения почти всегда перпендикулярно друг другу, параллельно только питание и акустический около силовых клем усилка. Наводок нет! Межблочника при этом ушло чуть более 3.5 метров. Если тянуть по кузовным полостям это конечно будет круче, экран все-таки, но провода будут длиннее, а еще возможны взаимные наводки.
Кстати, межблочник нужно паять правильно, на это часто не обращают внимания! Нужно взять микрофонный кабель, у которого 2 жилы и оплетка. На стороне головы паяем одну жилу (сигнал) на центральный контакт тюльпанчика, вторую жилу (общий) и экран на боковой. На стороне усилителя паяем только жилы, а экран надежно изолируем от корпуса тюльпана. Если нужно разветвить сигнал на 2 входа, то все распаиваем попарно, ни в коем случае не соединяя экран с общим проводом. И наслаждаемся тишиной 8-)
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Зато длина провода больше. ИМХО не гуд.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы