Страница 1 из 1
Vagur
Лишили прав управления на срок 4 мес.
Есть ли варианты управления своим авто на время лишения? Или лучше стать пешеходом?
Budy
А сам-то как думаешь...??? тебя лишили чтобы ты ездил...??? Very Happy
законных лазеек нет, если конечно ты не докажешь в суде что невиновен... 8-)
Vagur
Теория не в счет.
Есть такой вариант:
За рулем едешь один, тебя останавливают. Проезжаешь подальше сотрудника ДПС, быстренько покидаешь машину, закрываешь ее с ключами изнутри. Отходишь в сторону.На вопросы инспектора отвечаешь - я не водитель. Машина моя, где водитель не знаю.

Дальнейшие действия инспектора ГИБДД?
Budy
Smile Smile Smile смеешься..... чтоли??? хочешь увеличить срок лишения...??? 8-)

зы: можешь поискать товарищей продающих бланки времянок..... я тебе этого не говорил... 8-)
Vagur
А доказательства, что я был за рулем???
У меня на руках тока пропуск на работу. Техпаспорт, доверенность и страховка на знакомого. Где он и как он ездит я не в курсе, т.к. доверяю. Ключей у меня при себе нет...

Что дальше?
Doc Brown
Vagur
Есть такое понятие НОНД (нет оснований не доверять) - гаишник - должностное лицо, к тому же их двое. Их показаний суду более чем достаточно (это на практике). Так что не пытайся обдурить их и судью. Почитай, что в новом КоАПе за езду без прав. Да - потом можешь нанимать адвоката, обжаловать - но не думаю, что это будет быстро и недорого. К тому же сильно сомневаюсь в положительном исходе обжалования (если не принимать во внимание, что судья тоже человек и прибавка к жалованию ему не мешает - но по этому делу прибавка потребуется не маленькая)
Garrison
Vagur писал(а):

А доказательства, что я был за рулем???


У нас не предъявляются доказательства ни на одно нарушение (даже радары не говорят, чью скорость меряют). Лишь изредка в отдельных местах ставятся камеры. И тем не менее это не мешает собирать штрафы. Ни один судья в твоём случае бескорыстно не встанет на твою сторону.
Купи проездной.
Vovka2111
Легко сдался. :-(