drulik
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Удмуртия
Уважаемые форумчане, кто знает подскажите такую штуку.
Мне нужен электрически подогреватель охлаждающей жидкости на ваз 21144. Кто пользовался хочу услышать "+" и "-". Ну то что нужна резетка эт понятно. Я знаю такие девайсы были распространены раньше на севере.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
дорого, ставь сигу с автозапуском
drulik
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Удмуртия
незнаю что там дорогого, нагреватель без автоматики, тупо подсоединяется в систему охлаждения. Машина хранится в гараже, поэтому автозапуск не очень хочется, мастерить выхлоп на улицу. Если кто то из ижевска, если знаете где продают, подскажите.
Заранее Спасибо!
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
drulik
в гараже и подогреватель не нужен.Купи пуско-зарядное устройство. ток на выходе 100А и более
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
drulik писал(а):незнаю что там дорогого, нагреватель без автоматики
ну и нафиг он без автоматики? Т.е он всегда будит включен в сеть в гараже а ты пойдешь домой? Мега Ахтунг!
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
и я вообше не понимаю смысл греть тосол,ето наже чтоб он циркулировал.В дамнном случае надо греть масло в поддоне
drulik
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Удмуртия
те которые я видел давно они вроде бы были без автоматики, может сейчас что то поменялось, даже если нет автоматики, то её можно вкрячить в сеть. Поставить програмируемый блок управления питания, видел за 200р.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
drulik
Скажи зачем греть тосол и причем статично не церкулируя.Я думаю на морозе 20-30 гр тепло не распостраница,опустим пусть распостраница что тебе ето даст? Масло у тебя замерзшее что дальше?
drulik
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Удмуртия
h2so4-bryansk писал(а):и я вообше не понимаю смысл греть тосол,ето наже чтоб он циркулировал.В дамнном случае надо греть масло в поддоне
Я не знаю как оно там устроено, может и масло греет, поэтому и спрашиваю...может кто пользовался а?
комрад h2so4-bryansk спасибо буду думать.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
drulik
Дык вот подорев масла в поддоне со всякими приблудами обойдеться тышь 20 с установкой.Можно самому что нить придумать,на это поиши в форуме ребята делали.
drulik
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Удмуртия
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
drulik
Смысла греть тосол нет. Наверняка имелся ввиду подогрев масла в картере (вроде ставят тэн). Ты из какого города- региона?
Dantist75
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ""
Авто: VAZZZ-21093i 2002 г.в.,серебро, 66000км буквально вчера
Товарищи - не надо ругаться.
у меня на нивке стоял саратовский или сызранский подогреватель тосола - так вот питался он е-сно из "выросшей из земли розетки"... так вот в - 38 гр - за 25- 30 минут тосол прогревался до 50-60 градусов - чуть горячей была даже головка блока - а так как прогревается двигатель - прогревается и масло в поддоне.Так что я считаю - тема правельная если правильно его поставить.Я обоими руками за - буду и на 9-ку покупать как разбогатею
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Dantist75
да фиг оно( масло) там прогреца? чтоб паддон нагреть нужно движок до красна тосолом прогреть
AlenDalen
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
h2so4-bryansk писал(а):drulik
Скажи зачем греть тосол и причем статично не церкулируя.Я думаю на морозе 20-30 гр тепло не распостраница,опустим пусть распостраница что тебе ето даст? Масло у тебя замерзшее что дальше?
Неужели ни разу не слышали?
Вот
http://www.podogrev.com/severs-m
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
AlenDalen
да я вижу мошность 1 киловат и как ету приблуду можно оставлять в гараже? Опять же масло! зачем грячий тослол? Про присадки в масло и про гирболайф тожа писали и сертификаты были.
drulik
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Удмуртия
Удмуртия г. Ижевск...в профиле поправлю
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
ИМХО: нормальный аккум+стартер - больше ничего не надо. Тем более в гараже, где темп. в мороз, на 10 градусов выше чем на улице.
Dantist75 писал(а):за 25- 30 минут тосол прогревался до 50-60 градусов
А чем заниматься эти полчаса, сидеть в холодном салоне? Или топтаться вокруг авто? Да и греть надо не БЦ а картер...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
AlenDalen писал(а):Неужели ни разу не слышали?
+1
Вещь давно отработанная, теперь надёжная (было дело текли), простая и не дорогая. Весьма широко распространены в узких кругах.
У нас даже постановление гораминистрации было: оборудовать все охраняяемые стоянки розетками на 220 для каждого машиноместа. Новые стоянки принимать только с розетками.
Ясен пень не выполняется, потому, что не выполнимо.
El Dron
h2so4-bryansk
Ребяты, извините, но вы не в теме. При прогреве ОЖ таким подогревателем, масло в поддоне прогревается вполне достаточно для лёгкого пуска.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
El Dron писал(а):А чем заниматься эти полчаса, сидеть в холодном салоне? Или топтаться вокруг авто?
Есть таймеры включения/выключения.
А на стоянках у нас делают так: розетки постоянно обесточены, часов скажем в 7 розетки включаются, в 9 выключаются, кто был подключен имеет нагретый двигатель.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Дюжина писал(а):При прогреве ОЖ таким подогревателем, масло в поддоне прогревается вполне достаточно для лёгкого пуска.
Может быть, спорить не буду. Просто ИМХО проще и быстрее подогреть картер, чтоб крутануть коленвал.
Дюжина писал(а):А на стоянках у нас делают так: розетки постоянно обесточены, часов скажем в 7 розетки включаются, в 9 выключаются, кто был подключен имеет нагретый двигатель
Если это на стоянках, это круто, согласен. Но у автора-то авто в гараже. А в гараже мастерить самопальные таймеры, опять же ИМХО, черевато.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
El Dron писал(а):Просто ИМХО проще и быстрее подогреть картер, чтоб крутануть коленвал.
Чем? ТЭНы в картере дают местный перегрев масла, что есть не гуд. Были такие вещи, распространения не получили.
Северс греет блок и головку, вместе с ними подогревается и картер, и впускной тракт. Процесс запуска существенно облегчен. Я уж не говорю, что получаем практически прогретый двигатель сразу после пуска.
El Dron писал(а): в гараже мастерить самопальные таймеры, опять же ИМХО, черевато
Есть и не самопальные таймеры. Кроме того, там же есть банальный биметеллический выключатель, как в утюгах. Вскипятить двигатель с исправным подогревателем нереально.
Эти системы выпускаются более 20 лет. Доведены до ума. Претензий давно не слышно.
Если бы не заморочки с гарантией, обязательно поставил бы такой. Нард пользует и в ус не дует. А так ... Предлагают похожий (только он ставится в блок вместо технологической заглушки) подогреватель DEFA, за совсем другие деньги.
drulik
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Удмуртия
То Дюжина
это то что я хотел услышать!!!
Теперь осталось узнать стоимость и место где купить.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Дюжина писал(а):Есть и не самопальные таймеры. Кроме того, там же есть банальный биметеллический выключатель, как в утюгах. Вскипятить двигатель с исправным подогревателем нереально.
Да я не в претензии к самому девайсу
, просто в гаражах проводка ХЗ-какая, в совем точно б не рискнул.
drulik
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Удмуртия
[quote="Дюжина"]
El Dron писал(а):Если бы не заморочки с гарантией, обязательно поставил бы такой.
насчёт гарантии, если купить и привезти к дилеру и заплатить за установку, может и не будет проблем с гарантией?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы