Страница 2 из 4
Sergey_2115
И вновь поднимаю тему. Вроде забил, но опять за "живое" щиплет.

Viktor_21102, как результаты, что молчишь???

Возникла мысля одна. По весне менял демпфер на цельнометаллический. С тех пор проблем не было, тьфу*3. Предстояли дальние поездки, поэтому перестраховался. Родной в хорошем состоянии, в багажнике прохлаждается. Цена вопроса конечно в 980 рэ обойдется... Поэтому на твое усмотрение...
Viktor_21102
автослесарь писал(а):

А что я могу вам предложить когда вы все здесь такие специалисты?Подумайте-вот и все что я вам могу предложить.Спросите у Казимира,на худой конец,(авто-чип)может и ответит...




Я задавал этот вопрос Казимира Алмазову в форуме на www.chiptuner.ru - ответа не получил.

Кому интересно:

http://www.webforum.ru/mes.php?id=6834931&fs=0&ord=0&board=13391&lst=&arhv=

http://www.webforum.ru/mes.php?id=6851051&fs=0&ord=0&board=13391&lst=&arhv=
Sergey_2115
Автослесарь, какого х#@$ ты тут тогда слушаешь? Не хочешь слушать так не слушай. Тебя кто-то тут держит что ли?

автослесарь писал(а):

А что я могу вам предложить когда вы все здесь такие специалисты?Подумайте-вот и все что я вам могу предложить.Спросите у Казимира,на худой конец,(авто-чип)может и ответит...



Умные люди говорят такие вещи: "Если нечего предложить, то молчи". Похоже ты не только не относишься к умным людям, но ещё и не слушаешь, что они говорят!

ЗЫ. А если охото словоблудием заниматься, то есть такой раздел "Кофейня и курилка", смотри внимательней. Похоже тебе туда.
автослесарь
А что я могу вам предложить когда вы все здесь такие специалисты?Подумайте-вот и все что я вам могу предложить.Спросите у Казимира,на худой конец,(авто-чип)может и ответит...
Viktor_21102
автослесарь писал(а):

Уважаемые ремонтники вас даже слушать не хочется..А еще мне кажется что тема с бензонасосом и ручное его включение это так сказать продолжение темы управлением реле стартера с помощью ЭБУ.Не делайте вручную то что прекрасно работает и без ВАС господа ремонтники.А вы что молчите ув.г.Дударь?Или вы забыли как месяц два назад реле стартера порывались подключать к генератору и т.д. и т.п.



Уважаемый автослесарь, не могли бы Вы предложить действенный варианд решения обсуждаемой в данной теме проблемы?
А вариант ручного включения бензонасоса перед запуском и отключения его при первом включении зажигания был предложен в качестве эксперимента, а не как способ устранения данной проблемы. Делать это или не делать - личное дело каждого. (Масло-масленое получилось - извините.)
автослесарь
Уважаемые ремонтники вас даже слушать не хочется..А еще мне кажется что тема с бензонасосом и ручное его включение это так сказать продолжение темы управлением реле стартера с помощью ЭБУ.Не делайте вручную то что прекрасно работает и без ВАС господа ремонтники.А вы что молчите ув.г.Дударь?Или вы забыли как месяц два назад реле стартера порывались подключать к генератору и т.д. и т.п.
Zaxap
Значит и от t окружающего воздуха зависит, ага...
Будем думать, кумекать...
val 22
Да пока ничем, некогда было заняться и погодка не балует, а глючит у меня очень редко, в общем не занимался.
Zaxap
val 22 писал(а):

Вот думаю, а не попробовать ли мне и проложить между рампой и коллектором теплоизоляцию и ещё вентилятор поставить.


Ну и чем дело закончилось? Окончательного рецепта излечения я чавойто не вижу :о( Как лечить-то? Ставить дополнительный теплоотражатель и изолировать от коллектора?
Sergey_2115
Viktor_21102 писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Viktor_21102, сделай себе выключатель-перемычку на реле БН, чтоб его можно было включать без включения зажигания. Перед пуском пожужжи сек. 10, а затем запускай.

ЗЫ. Ждем результатов.




Подскажите, пожалуйста, где реле и предохранитель бензонасоса, будет время - обязательно попробую.

Сейчас завожу с одним включением зажигания, но в конце работы бензонасоса - глюк появляется значитиельно реже. Я думаю, если это из-за испарения бензина в рампе, то сопротивление прокачке топлива и состояние бензонасоса сильно должно влиять, а я за 33600 км. ни разу не менял фильтр тонкой очистки топлива и сеточку на заборнике бензонасоса не мыл.



К сожалению я не знаю как расположены реле на 10-ке. Но определить можно легко. Включаем зажигание и на всех силовых входах появляется +12 В. Кроме того на главном реле +12 В будет и на выходе. Останется определить какое из 2-х оставшихся реле принадлежит БН - на выходе будет 12 В на время работы БН.

Провод +12 надо подавать (подпоять) на ВЫХОД реле БН, например, от аварийки.

ЗЫ. А фильтра-то сменить надобы...
Viktor_21102
Sergey_2115 писал(а):

Viktor_21102, сделай себе выключатель-перемычку на реле БН, чтоб его можно было включать без включения зажигания. Перед пуском пожужжи сек. 10, а затем запускай.

ЗЫ. Ждем результатов.




Подскажите, пожалуйста, где реле и предохранитель бензонасоса, будет время - обязательно попробую.

Сейчас завожу с одним включением зажигания, но в конце работы бензонасоса - глюк появляется значитиельно реже. Я думаю, если это из-за испарения бензина в рампе, то сопротивление прокачке топлива и состояние бензонасоса сильно должно влиять, а я за 33600 км. ни разу не менял фильтр тонкой очистки топлива и сеточку на заборнике бензонасоса не мыл.
Sergey_2115
Viktor_21102 писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

<blockquote><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif">цитата:</font><hr>
А не думает ли уважаемый Viktor_21102, что глюка не было не из-за того, что он два раза горючку через рампу прогнал, а из-за того что зажигание включалось ДВА раза )

Пришлось аж у KROT'a смайлик позаимствовать!



Неделю не был в интернете - долго не отвечал.

Sergey_2115, как может влиять на появление этого глюка двойное включение зажигания? С прокачкой бензина через рампу - ясно, а вот с зажиганием - не очень. Физический процесс опишите, пожалуйста.



Если предположить, что глюк связан с "подвисанием" выходных цепей контроллера или выходом контроллера на "неправильный" режим работы во время ПЕРВОГО включения, и с приходом (сбросом) всего в норму во время ВТОРОГО включения зажигания, то тогда РЕШАЮЩУЮ роль играет КОЛИЧЕСВО включений зажигания, а не накачка/охлаждение рампы топливом.
Viktor_21102, сделай себе выключатель-перемычку на реле БН, чтоб его можно было включать без включения зажигания. Перед пуском пожужжи сек. 10, а затем запускай.

ЗЫ. Ждем результатов.
Al_21103
На 16-клапанных такое же есть только на холодную... Контроллер Январь5.1 Прошивка j16... в 70% случаях решается подгазовыванием (пару раз) после начла процесса падения ниже 700 оборотов (даже релюшка отщелкивает) в остальных 30% заводится без проблем, на диагностике сказали что возможно ДМРВ шалит. Но по приборам все нормально.... правда когда был на диагностике и двигатель был вообщем теплый сказали что присутсвует чуть завышенный (но чуть) парметр на ДМРВ... вот и подумалось мне что возможно порой в "некотором холодном" состоянии этот параемтр опускается ниже нормы, то есть ДМРВ гонит дезу... но потом после "по башке" газом...вспоминает "чему его учили". Теплый двигатель заводится и рабтает без проблем.
val 22
Я вот такой эффект ни разу не наблюдал зимой, вот в остальные периоды, особенно когда жарко колбасня после первой заводки иногда наблюдается. Вот думаю, а не попробовать ли мне и проложить между рампой и коллектором теплоизоляцию и ещё вентилятор поставить.

А ещё сброс паров в рампе дополнительным эл. клапаном.
Ну это так из области предположений :-D
Viktor_21102
Gsergey писал(а):

<blockquote><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif">цитата:</font><hr>
А не думает ли уважаемый Viktor_21102, что глюка не было не из-за того, что он два раза горючку через рампу прогнал, а из-за того что зажигание включалось ДВА раза )

Пришлось аж у KROT'a смайлик позаимствовать!



Неделю не был в интернете - долго не отвечал.

Gsergey, как может влиять на появление этого глюка двойное включение зажигания? С прокачкой бензина через рампу - ясно, а вот с зажиганием - не очень. Физический процесс опишите, пожалуйста.
Sergey_2115
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Viktor_21102:
Похоже Mefody и Shura_with_KINEF правы насчет испарения топлива в рампе.
Как и обещал, пробовал с 04.06.2003 до 09.06.2003 пускать двигатель со второго включения зажигания. За эти дни пришлось один раз чуть дольше покрутить стартер, чем обычно. Один раз забыл про "эксперимент" - сразу начал стартер крутить, двигатель поколбасил и заглох. Вчера начал заводить как всегда, с первого раза - 3 раза за день вылез глюк.

Всем спасибо.

PS Может рампу каким-нибудь негорючим теплоизолятором закрыть?



А не думает ли уважаемый Viktor_21102, что глюка не было не из-за того, что он два раза горючку через рампу прогнал, а из-за того что зажигание включалось ДВА раза )

Пришлось аж у KROT'a смайлик позаимствовать!
Shura_with_KINEF
Viktor_21102, раз уж занялся экспериментами, и на твоей машинке этот эффект проявляется в полной мере, проведи еще один. Попробуй для первого включения зажигания отключать б/н. Воткни вместо предохранителя б/н два провода с тумблером. Доложи обществу о результатах. У меня сейчас просто таких машинок нет в ремонте.
Shura_with_KINEF
А у кого-нибудь на БОШ-МП7 такой эффект есть?
При диагностике разных ВАЗовских впрысков замечал, что на ЯНВАРях и БОШ 1.5.4 регулятор холостого хода при включении зажигания независимо от темпераруры ОЖ устанавливается в положение 120 шагов, а БОШ-МП7 устанавливает РХХ в положение согласно таблицы положение РХХ/(температура двигателя), ну может с каким-нибудь коэффициентом.
Viktor_21102
Похоже Mefody и Shura_with_KINEF правы насчет испарения топлива в рампе.
Как и обещал, пробовал с 04.06.2003 до 09.06.2003 пускать двигатель со второго включения зажигания. За эти дни пришлось один раз чуть дольше покрутить стартер, чем обычно. Один раз забыл про "эксперимент" - сразу начал стартер крутить, двигатель поколбасил и заглох. Вчера начал заводить как всегда, с первого раза - 3 раза за день вылез глюк.

Всем спасибо.

PS Может рампу каким-нибудь негорючим теплоизолятором закрыть?
Sergey_2115
Слышал про знаменитую прошиву G06, но т.к. у меня 8V внимание особо не заострял.
А тут вон что у них. Только у них на холодную, а у нас на горячую.

web page
downloader
Ни хрена она не лечится нажатием на педаль: что жми, что не жми - реакции никакой, поколбасит пару-тройку секунд и глохнет. У меня инжектор 8V под евро-2 и та же проблема: горячий двигатель после 5-20 минутного простоя пускается с трудом. Вчера раза с четвертого только, но обычно со второго - без проблем.
глеб
самое интересное что эта проблема лечится легким нажатием на педаль как на карбюраторе
Me_fody
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Sergey A Kharitonov:
Интересно какова будет статистика по сопадению двух факторов:
1) незапуск на горячую (сабж, собственно)
и
2) неисправен запорный клапан бензонасоса, т.е. давление после останова двигателя сразу начинает падать.



Необходимо еще и выполнение таких условий :
- заводить пытаемся на бензине , который таковым является.
- исправна система зажигания , свечи в удовлетворительном состоянии
- исправна система в целом (Рхх, РДТ - например),
- целый - чистый топливный фильтр,приемник насоса , воздушный фильтр..
(Периодически приходят машины , владельцы которых конечно заправляются на "brend", но из бака достаешь БН в дэрме, в баке жижа , далекая по составу от бензина, явно даже без экспертиз).

А насчет обратного клапана БН - чаще то , как раз не держит РДТ.(из личного опыта).

Совпадение , случайность - есть запрограммированая закономерность ....
Shura_with_KINEF
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Sergey_2115:


В смысле, что коленвал крутится туда - сюда?
В принципе может быть. Но тогда явно выплывают проблемы с зажиганием/синхронизацией коленвала.



А "колбас" не проблемы? Главное, чтоб спиленные зубы проскакивали мимо ДПКВ.
Вчера на впрысковой девятке меняли стартер, не посмотрели, что в магазине подсунули классический. Так с "колбасом" движок с обратным вращением умудрился работать, и даже на газ реагировал... слегка, только в воздухан стрелял.
Sergey_2115
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Shura_with_KINEF:


Может, когда так "колбасит", коленвал двигателя вообще не крутится, а качается от в.м.т. одного цилиндра до в.м.т. другого (1-4 или 2-3), как в мотоциклах?



В смысле, что коленвал крутится туда - сюда?
В принципе может быть. Но тогда явно выплывают проблемы с зажиганием/синхронизацией коленвала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы