Страница 1 из 1
Igor61
Всем привет!

Образовалась у меня с машинкой маленькая проблемка (надеюсь что не очень большая Very Happy ) Кто сможет подскажите плиз, а то не кайф попасть на развод в сервисе!
Значит при включении второй передачи при переходе с третьей наблюдается затруднение при включеннии, рычаг как будто упирается во что то, а потом с легким коротким хрустом она включается.
Это происходит не всегда, а в 1/3 переключений! При чем именно при переключении вниз, при разгоне при переходе с первой на вторую такого не наблюдается никогда!
Подскажите в чем может быть проблемма!
Зароанее благодарю!

ПС. Блин, еще и задний брызговик оторвал, в бордюр уперся... Sad
OFF
скорее всего синхры 2ой + шестерёнки Sad
Igor61
на много денег я попал?
OFF
минимум 5000р+сцепа
если будешь менять передачу с синхрами-бери от приоры(они в продаже есть)или калины.
они отличаются плошадкой соприкосаюшейся др к др
не знаю как ещё объяснить Smile
DAI
Да это синхронизатор.
Как варианты:
1. Менять синхроны, + остальное по результатам вскрытия если че вылезет.
2. Переключатся на пониженную 2ю передачу с перегозовкой. Привыкнешь, проблем не будет. А в случае если еще косяк какой вылезет с коробкой, вилочкой или сцеплением снять и поменять все тогда.
OFF
я по этому поводу перебирал коробчёнку и заодно поменял 1ую и вилки с сальниками и подшипниками.
просто меня достало хрустеть перед поворотом Sad зимой ваще отстой-передача включалась без хрусна после манёвра Confused
не щемись и перебери.
после переборки звук от коробки появится как правило Surprised
Igor61
весело блин... Sad
Andrik061
Igor61
не слухай OFF, сцепа если целая не трогай.
Разбор коробки у нас 2-2,5р. + зч
Если остальные передачи целые то меняешь 2ую и муфту 1-2ая, бери не под новый синхрон. а такие как сейчас стоит, т.к. они вместе помоему не становяться....
После рабора смотреть: сателиты, вилки, все передачи, и слушать подшипники


зы
пиши в личку подскажу мастеров
Bamigot
OFF писал(а):

минимум 5000р+сцепа
если будешь менять передачу с синхрами-бери от приоры(они в продаже есть)или калины.
они отличаются плошадкой соприкосаюшейся др к др
не знаю как ещё объяснить :)



А ты сам менял синхры?
Чтобы поменять от приоры и калины надо менять шестерню, т.к. внутренний фрицкионный диаметр (где трётся синхр) больше. А менять шестерню с нашим качесвом з/частей - это на удачу.
Надо смотреть какие синхры стоят и на такие менять. Я себе поменял за 1 день. Самое сложное в этом - это открутить 2 гайки на валах. А зачем менять сцепление? Если оно в нормальном состоянии? В крайдем случае переклепать накладки (вопрос 100 рублей), никакого биения не будет, проверено неоднократно. Синхронизатор не может убить сцепление, только муфту 1-2 передачи. И то если недавно начала хрустеть с муфтой будет всё ОК. Если давно хрустит, то муфту 100% (посмотри геометрию зуба шетсерни на новой и на своей, если на твоей зуб не сглажен, то всё нормально) + ещё может утачить и шестерню 2 передачи, т.к. синхронизатор стачивает фрикционное место на шестерне. Это надо смотреть зазор между новым синхром и шестернёй (не менее 1-1,5мм по всему периметру)
Madjahed
ты резко не переключайся и скорость по меньше старайся что бы была.может ты при 60 переключаешься и вот хруст Smile
Alexsa91
Что то не пойму, если ручка упирается, значит синхрон работает, а то что хрустит, так значит переключаешься неправильно, с силой заталкиваешь передачу.
wadmax
Alexsa91 писал(а):

Что то не пойму, если ручка упирается, значит синхрон работает, а то что хрустит, так значит переключаешься неправильно, с силой заталкиваешь передачу


+1

Вот именно , в каком режиме то переключаешься?
Попробуй с перегазовкой.
И ещё , недавно поменял масло в коробке. Какое было , не вспомнил , поэтому промыл и налил лукойл ТМ4 . Раньше коробка тихинькая была , а теперь 2,3 втыкаются с хрустом , если резко дёргать, приходится аккуратничать.
Так что не спеши ты коробку перебирать , это всегда успеется , послушай , поэксперементируй, а ещё лучше оставь в покое !

Последний раз редактировалось: wadmax (30 Октября 2007 11:28), всего редактировалось 1 раз
МехМашка
Господи, да оставьте Вы все как есть. Просто переключайтесь с первой на вторую с паузой, а с третьей на вторую на меньшей скорости. Привыкнете и все. А коробка эта Вас переживет в таком состоянии. Когда дело дойдет до чего-то попутного: сцепление, подшипники и т.п. тогда уж заодно и поменяете.
@lllig@tor
Попробуй для начала кулису отрегулировать с ямы.
Igor61
Успокоили...
Попробую значит пока кулису подрегулировать, и может маслице в коробке поменять! А там посмотрим
МехМашка
Вот и правда. Подрегулируйте, поменяйте, глядишь, и надоест и решите "забить" - и это будет самым правильным вариантом. Просто аккуратно ездите и все. Не надо крутить на первой чуть не до отсечки и сразу "врубать" вторую. Также не надо на третьей подлетать к повороту и с попыткой изобразить перегазовку "подтыкать вторую". Это все для других машин, других коробок, других людей и других условий.
OFF
Bamigot писал(а):

OFF писал(а):

минимум 5000р+сцепа
если будешь менять передачу с синхрами-бери от приоры(они в продаже есть)или калины.
они отличаются плошадкой соприкосаюшейся др к др
не знаю как ещё объяснить Smile



А ты сам менял синхры?
Чтобы поменять от приоры и калины надо менять шестерню, т.к. внутренний фрицкионный диаметр (где трётся синхр) больше. А менять шестерню с нашим качесвом з/частей - это на удачу.
Надо смотреть какие синхры стоят и на такие менять. Я себе поменял за 1 день. Самое сложное в этом - это открутить 2 гайки на валах. А зачем менять сцепление? Если оно в нормальном состоянии? В крайдем случае переклепать накладки (вопрос 100 рублей), никакого биения не будет, проверено неоднократно. Синхронизатор не может убить сцепление, только муфту 1-2 передачи. И то если недавно начала хрустеть с муфтой будет всё ОК. Если давно хрустит, то муфту 100% (посмотри геометрию зуба шетсерни на новой и на своей, если на твоей зуб не сглажен, то всё нормально) + ещё может утачить и шестерню 2 передачи, т.к. синхронизатор стачивает фрикционное место на шестерне. Это надо смотреть зазор между новым синхром и шестернёй (не менее 1-1,5мм по всему периметру)


ну короче пишу-
сам менял!
синхр с шестерёнками от приоры подхожят,но не по отдельности.
сразу меняем и муфту.
сразу меняем и подшипники!
сцепление на свой вкус смотря по допуску.
обидно ведь будет если после сборки коробчёнку разбирать из-за подшипника или муфты.а она точно забита если похрустывала !
и ещё добавлю что синхры имеют возможность изнашиваться и поэтому передача просто не фтыкается пока не толкнёшь её до хруста !
OFF
Igor61[/b]
не слухай OFF, сцепа если целая не трогай.
Разбор коробки у нас 2-2,5р. + зч
Если остальные передачи целые то меняешь 2ую и муфту 1-2ая, бери не под новый синхрон. а такие как сейчас стоит, т.к. они вместе помоему не становяться....
После рабора смотреть: сателиты, вилки, все передачи, и слушать подшипники
------------------------------------------------------------------------



не вопрос! давай посчитаем:
снять поставить 1500+перебрать1500+маслона обкатку+муфта и шестерня 2ой(самые дорогие)+вилку(скорее всего одну)+гемиетик+сальники(левый,правый(они разные),маленький на кулису,ф колокол)+выжимной с мелал сипаратором!+сцепа 1500+скорее всего подшипник 5ой передачи+надо посмотреть как первая включалась и на её состояние в разборе+масло после обкатки :cool:

а теперь посчитаем и подумаем!
обратиться к мастерам которые колодку одну поменяют и скажут что др ещё походят или фсе сразу в менять чтоб горя не знать?
Andrik061
Igor61
Привет снова я !
Игорёк, я тебе се рьёзно говорю НЕСЛУШАЙ ты этот бред который пишут: @lllig@tor иМехМашка и wadmax иAlexsa91 --- НЕОЧЁМ!!!! Люди незнают о чём пишут!!! :ooo: :ooo:
Вообщем всё по полкам!!! И не трать деньги зря.
1) Кулису не трогай! т.к. если до этого всё работало, она сама никуда не сбежит, и хрус, тугое включение - 100% не кулиса.
2) Масло не меняй до переборки коробки, т.к. просто в этом нет смыла, изношенную деталь масло не востановит. И упаси господь лить какойнибуть лукойл, нужно кастрюль taf-x, либо syntrax, 75-90, GL4. ну или мобил какойнибуть.
3) Люди советуют аккуратней ездить - БРЕД. Исправная КПП Переключает передачи без усилия и хруста вплоть до 5-5,5 тыс, оборотов. (к примеру у меня 18 ряд с 8500, на 6000 перключаеться год почти и никто не хрустит, не щелкаеть. Стало плохо преключаться, и потом заклинило сцепу, скинули - лопнул диск сцепы- вылетила пружина.) Поэтому если устраивает ездий - иначе в переборку.
4) Специально для Alexsa91`а расказываю, если при попытке включить передачу вниз (при адекватных оборотах <5000тыс) ручка упираеться то это значит, что синхронизатор не успевает синхронизирвать предачу и:
А)Ты либо ждешь падения скорости до той на которой он нормально включаеться
Б)Включаешь с силой и слышишь хруст - стук шестерни, т.к синхронизатор просто не успевает работать от износа.
5)
Цитата:

Вот и правда. Подрегулируйте, поменяйте, глядишь, и надоест и решите "забить" - и это будет самым правильным вариантом. Просто аккуратно ездите и все. Не надо крутить на первой чуть не до отсечки и сразу "врубать" вторую. Также не надо на третьей подлетать к повороту и с попыткой изобразить перегазовку "подтыкать вторую". Это все для других машин, других коробок, других людей и других условий.


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Smile Smile Smile


PS
Уважаемый МехМашка плз. не учите людей жить и ездить. Смешно со стороны смотреть........

pss
OFF
по поводу цен спорить не буду- разные города, разные цены-согласись! Smile Но дальше считаю, что нет смысла менять все шестерни с синхронами... а по одной только на такие-какие есть. муфту 1-2передача тоже на замену-согласен. подшипники слушать. Я с немного гудящими подшипниками езжу 3 мес и ничего......
Bamigot
А зачем менять муфту, если она ещё нормальная? Конечно если не можешь отдефектовать, то да, но 1000р. жалко... Понятно я себе поменял, т.к. с хрустом ездил 70 тыс.
А почему не нравится масло Лукойл ТМ-4? Только зимним застыванием или просто неприязнь к отечественным производителям?
А подшипники... что их слушать, если раньше не гудели, то после замены синхра с чего им гудеть? Если конечно зубилом по обойме их не снимать :)
Igor61
Андрик, я понял. Наверно съезжу к мастерам! Поговорю че почем! А там видно будет! Второй день пока проблеммы не наблюдаю!
wadmax
Andrik061 писал(а):

Igor61
Привет снова я !
Игорёк, я тебе се рьёзно говорю НЕСЛУШАЙ ты этот бред который пишут: @lllig@tor иМехМашка и wadmax иAlexsa91 --- НЕОЧЁМ!!!! Люди незнают о чём пишут!!!
Вообщем всё по полкам!!! И не трать деньги зря.
1) Кулису не трогай! т.к. если до этого всё работало, она сама никуда не сбежит, и хрус, тугое включение - 100% не кулиса.
2) Масло не меняй до переборки коробки, т.к. просто в этом нет смыла, изношенную деталь масло не востановит. И упаси господь лить какойнибуть лукойл, нужно кастрюль taf-x, либо syntrax, 75-90, GL4. ну или мобил какойнибуть.
3) Люди советуют аккуратней ездить - БРЕД. Исправная КПП Переключает передачи без усилия и хруста вплоть до 5-5,5 тыс, оборотов. (к примеру у меня 18 ряд с 8500, на 6000 перключаеться год почти и никто не хрустит, не щелкаеть. Стало плохо преключаться, и потом заклинило сцепу, скинули - лопнул диск сцепы- вылетила пружина.) Поэтому если устраивает ездий - иначе в переборку.
4) Специально для Alexsa91`а расказываю, если при попытке включить передачу вниз (при адекватных оборотах <5000тыс) ручка упираеться то это значит, что синхронизатор не успевает синхронизирвать предачу и:
А)Ты либо ждешь падения скорости до той на которой он нормально включаеться
Б)Включаешь с силой и слышишь хруст - стук шестерни, т.к синхронизатор просто не успевает работать от износа.
5) Цитата:
Вот и правда. Подрегулируйте, поменяйте, глядишь, и надоест и решите "забить" - и это будет самым правильным вариантом. Просто аккуратно ездите и все. Не надо крутить на первой чуть не до отсечки и сразу "врубать" вторую. Также не надо на третьей подлетать к повороту и с попыткой изобразить перегазовку "подтыкать вторую". Это все для других машин, других коробок, других людей и других условий.




PS
Уважаемый МехМашка плз. не учите людей жить и ездить. Смешно со стороны смотреть........

pss
OFF
по поводу цен спорить не буду- разные города, разные цены-согласись! Но дальше считаю, что нет смысла менять все шестерни с синхронами... а по одной только на такие-какие есть. муфту 1-2передача тоже на замену-согласен. подшипники слушать. Я с немного гудящими подшипниками езжу 3 мес и ничего......




Люди , нет ну я просто плющусь , причём со страшной силой !!!!
Человек всего навсего поинтересовался что бы могло быть , причём инфы дал минимум , и что мы видим ? .... давай на.... перебирай на... вбахай бабла на.... ! Ну да , можно бухнуть 5-10тр , а что будет на выходе то? А? ХЗ!
1. Кулису можно просто посмотреть , ни кто не предлагает её нафиг сносить , просто проверить , могла уйти.
2. Масло , когда меняно ? ХЗ? Поменять, даже если коробка пойдёт в перебор , его можно будет и потом применить.
3. Насколько помню , раньше такого роскошества как синхронизаторы вааще не было и ничего , люди жили. Если на 60-70 км/ч попробовать приткнуть 2ю , будет всё перечисленно в топе , как то хруст, не втыкание и тд. Если передача не втыкается , значит СИНХРОНИЗАТОРЫ НЕ ДАЮТ , а вот по какой причине , из за износа или из за правильной работы , нужно смотреть по месту.

Одним словом Igor61 , почитай мнения и поступи по своему . Машинка твоя , думать тебе . Вариантов много.
Andrik061
wadmax
ДруХ тЫ Чё кУрИл???
Цитата:

Люди , нет ну я просто плющусь , причём со страшной силой !!!!
Человек всего навсего поинтересовался что бы могло быть , причём инфы дал минимум , и что мы видим ? .... давай на.... перебирай на... вбахай бабла на.... !


Инфы- минимум но достаточно, чтобы с 90-95%сказать что синхрон и шестерня 2ой предачм присметри, и на замену.
Цитата:

Если на 60-70 км/ч попробовать приткнуть 2ю , будет всё перечисленно в топе , как то хруст, не втыкание и тд

на исправной КПП (стандартной) до 80кмч(5тысобор.) -хруста и т.д. НЕБУДЕТ!!!!!
Цитата:

Ну да , можно бухнуть 5-10тр , а что будет на выходе то? А? ХЗ!

У нас это стоить 4-5р. не более!!!!
И напоследок
Цитата:

нужно смотреть по месту

- Золотые СЛОВА!
wadmax
Andrik061
Спор не по делу , нуна смотреть на месте и не нуна спешить , спешка хороша лишь при дезинсекции ! Перебрать ни когда не поздно.

Andrik061 писал(а):

ДруХ тЫ Чё кУрИл???


План у меня забористый , у Путина беру 8-)

Цитата:

на исправной КПП (стандартной) до 80кмч(5тысобор.) -хруста и т.д. НЕБУДЕТ!!!!!



Не будет , согласен ! НО ! Это считай втыкание с перегазовкой , а ты газульку отпусти , как большинство делает и попробуй на 2000 и 60км/ч воткнуть!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы