SerAKuz
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: Челябиинск
Авто: ВАЗ 21099i
ВАЗ 21099 инжектор 2004 года, контроллер 2111-1411020-72 НПО
Подскажите кто сталкивался с заменой ДМРВ и какие при плохом ДМРВ внешние проявления?Ителма VS-5.1(аналог Январь 5.1), компьютер ШТАТ 583.
Расход воздуха 27 кг\час на ХХ при -15 градусов, 12,5 кг\час на ХХ при 60 градусах, 9 кг\час на ХХ при 98 градусах.
При прохождении диагностики на ТО сказали что ДМРВ умирает и требует замены.
Так ли зто? И если надо менять, то какой тип надо ставить?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SerAKuz писал(а):Расход воздуха 27 кг\час на ХХ при -15 градусов, 12,5 кг\час на ХХ при 60 градусах, 9 кг\час на ХХ при 98 градусах.
вот потому и менять.
SerAKuz писал(а): то какой тип надо ставить?
такойже

неошибёшся
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
нафига его менять если на горячую расход 9 кг? Тем более если внешних проблем нету (тупит, дергается). думаю походит еще. а пробег то у автомобиля скока?
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
А при 90 гр. какой расход ?
Мне в сервисе на диагностике сказали, что тоже менять ДМРВ, т.к. он не из дешевых, поехал еще раз в другой сервис на диагностику. Там сказали что ДМРВ в норме, они поставили свой для проверки, все параметры одинаковые. Так что лучше в другой сервис еще раз съездить.
0madem
На форуме 17 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
На 90гр должен быть в районе 10кг, при 3000 оборотов должен быть в районе 30кг, 27кг на ХХ это совсем не то шо надо, кстати мож массы протянуть и проверить контакты от ЭБУ до ДМРВ... И вообще спросил бы ты лучше АЦП этого датчика на заглушенной машине...
SerAKuz
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: Челябиинск
Авто: ВАЗ 21099i
ВАЗ 21099 инжектор 2004 года, контроллер 2111-1411020-72 НПО
Ителма VS-5.1(аналог Январь 5.1), компьютер ШТАТ 583.
Пробег - 35 тыс.
Расход воздуха:
27 кг\час на ХХ при -15 градусов(обороты 1400) - замер делал еще зимой,
12,5 кг\час на ХХ при 60 градусах(обороты 1000),
9 кг\час на ХХ при 98 градусах(обороты 800).
При прохождении диагностики на ТО сказали что ДМРВ умирает и требует замены.
Так ли зто?Должен ли меняться расход воздуха с прогревом?
И если надо менять ДМРВ, то какой тип надо ставить?(на моем датчике никаких надписей не нашел) Подскажите кто сталкивался с заменой ДМРВ и какие при плохом ДМРВ внешние проявления?
Radick16
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Казань
SerAKuz
В суровом городе нет качественной диагностики? хреново вам там....
037 -в вашем случае,смотреть комплекс...т.е.-все,порой ацп не норма давно,а кислородник выруливает...(1,01 еще канает,1,03-уже избавляться пора),то ,что сканером видно по литражу на хх,мрв..тоже не совсем показатель,хотя прислушиваться надо(в вашем случае как писали выше 90гр прогрел мрв-9,2..10,...0,7-0,8л..на стоке.......газанул до отсечки типо за 200 должно вываливать мрв...)
Нужен ваще-то газюк для чайников,а так "опытный глаз" по запаху,"цвету"свечей,симтоматике отказа и тд все выловит,даже подменный на пару дней даст и месяц гарантии...воопщем, ищите куда будете притыкаться и где вас очередной раз будут иметь
aristos
На форуме 18 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
SerAKuz писал(а):9 кг\час на ХХ при 98 градусах.
это норма. а что собственно заставило в сервис ехать? какие проблемы? Каковы остальные параметры?
мне тоже рекомендовали менять - в итоге просто орегулировали СО и все в норме
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы