Страница 1 из 1
Ганс
Собсно сабж! намерял седня АЖ 3,8! Думаю не причина ли это всех доставшего утреннего троения. Ясно, что регулятор давления фтопку - ниработоет нихрена - ибо выдаеццо паспортная мощность насоса в рампе.
При заглушенной машине давление не сбрасываеццо , соответственно форсы могут подтекать, даже здоровые...или здоровые могут превратиццо в гумно.
shalian
Ганс
3,8 не так много. У меня с пережатой обраткой до 5. Давление сбрасываться и не должно если все исправно. Если сбрасывается то форсы как раз могут теч. Норма до 3,2кг. А так чуть побогаче(ДК должен отловить), ну и нагрузка на насос поболе.
Scaglietti
для 1.6 16клоп 3.8 это норма :-D
Scaglietti
Цитата:

В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.

Boriskin
Ганс
у тебя всё ок с давлением....
Ганс
Мля...вот и читай после этого мурзилку перед сном...Там чорным по русски написано, что насос выдает 3,8 а давление в рампе от 2,8 до 3,2 ( это в разделе "особенности ДВС 21124")
[Fred]
Boriskin писал(а):

Ганс
у тебя всё ок с давлением....


+1
ahim
Ганс писал(а):

Мля...вот и читай после этого мурзилку перед сном...Там чорным по русски написано, что насос выдает 3,8 а давление в рампе от 2,8 до 3,2 ( это в разделе "особенности ДВС 21124")


Жизнь-то идет, системы все новые появляются, вот в новых без обратки 3.8 норма
Вадя™
Ганс
скажу более...эти 3.8 должны быть под нагрузкой, в движении.
И стрелка не должна дергаться при резкой тапке в пол.
Ганс
Вадя?
Ну в движении не проверяли :-D . А так- погазовал малехо туды-сюды. стоит как вкопанная. Насторожило просто что - кореш при мне мерял давление на 15-хе ( там ДВС 1,5 л 8 клоп.) - 2,8. Нихрена себе разброс , подумал я Very Happy . Эх, вот до чего докопался в поиске причины утреннего троения движка....
Alexsa91
А ты не замечал, что при утреннем старте стрелка тахометра не сразу ползет к 1500 оборотам, а немного постоит на 1000 и потом поднимается. В этом и причина, неправильно работает микропрограмма контроллера. У меня так же.
Ганс
Alexsa91
Не у меня не подвисает на 1000. Наборот сразу стремиццо к 2000 потом сбрасываеццо до 1500 об. Прошива HL-54
Вадя™
Ганс писал(а):

Насторожило просто что - кореш при мне мерял давление на 15-хе ( там ДВС 1,5 л 8 клоп.) - 2,8. Нихрена себе разброс , подумал я . Эх, вот до чего докопался в поиске причины утреннего троения


Вот ваша беда в том, шо вы РАЗНЫЕ системы сравниваете..
и лекарство ищете общее...
как тут обычно на форуме----- а у меня было...и по фик всем шо и движок другой, и всё разное..
ortodox
Вот еще о давлении на 21124:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=161800&highlight=.
Одним много , другим мало 8-)
ahim
ortodox писал(а):

Одним много , другим мало


Шо одним норма - другим смерть, Вы хотели сказать? :grin:
ortodox
ahim писал(а):

ortodox писал(а):

Одним много , другим мало


Шо одним норма - другим смерть, Вы хотели сказать? :grin:


ТОчно. Что для 21102 норма . то для 21124 - смерть :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы