Страница 1 из 1
Sashkins
Так вот...хочу бюджетный вариант занижения подвески замутить - обрезать по витку с каждой пружины.Вопрос лишь в том, можно ли это проделать без снятия самих пружин?
Arsjushka
Sashkins
Нет ето фантастика!!!! :-D
Boriskin
на самом деле можно, но совсем не нужно и оч геморно
[SkliF]
хм... если только не симметрично можно херануть левые и правые. А так краем уха слышал, что парни со стрита полу-знакомые делают.
х123ас
Boriskin писал(а):

на самом деле можно, но совсем не нужно и оч геморно


+1. Да и спереди наваривать уголок нужно, тоже на месте варить что ли?Sashkins не создавай себе проблем,сними ты пружины и обреж. Задние там вообще проще простого снять,передние чуть посложнее,ну и потом на развал нужно будет съездить. И пили перед на виток,а зад на 1,5 или даже два.
ДмитрийСТ
В Ставрополе ребята-гонщики занимаются у нас такой фигней, я себе делал сначала так. Пружины снимать надо полюбому, срезают витки, я делал 1 перед, 1,5 зад, потом чуть нагревают и подгибают крайние витки пружины которые резали. Ничего не наваривали, стали нормально и не гремели. Развал, если правильно сняли делать не надо. Еще как они называют "комплект занижения", сразу штатные стойки прокачивают и укорачивают шток, машина становится жоще, при этом всякие бряканья пропадают. Короче, если все по умному сделать, получается довольно не плохо, машина становится цепкой и повороты как карт проходит. Но есть один минус, со временем, пружины проседают и начинает сзади все цеплятся. Я вылечил заменой на Ейбахи с газовыми аммортизаторами. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы