VIA
Раз уж:
VIA писал(а):у меня цель есть - поставить и чтоб работало!
тогда
IMHO
Первым делом прозваниваешь все кнопки и рисуешь схему блока.
Если все кнопки работают
только на замыкание(размыкание) контактов,
а не на изменение электрических параметров цепи - у тебя все шансы.
Далее а ФАК.
Ты четко и ясно должен представлять себе работу центрального замка и
стеклоподъёмников, как к ним подключать дополнительные кнопки(сигнализацию).
Из нюансов сразу видно два:
1. Колодки к блоку - они есть ?
2. У нас управление ЭСП идет напрямую, т.е. ток проходящий через мотор ЭСП и
кнопку управление одинаковый и достаточно большой (примерно 4-6(А) и гораздо
выше при отсечке)
У "врагов" как правило силовая часть(мотор) и управление(кнопка) разнесены,
соответственно скорей всего кнопки в твоем блоке просто не расчитаны на на
большой ток. Как выход поставить модуль
управления (не доводчик!) ЭСП
Был когда-то "SATURN AU-98", принцип работы как у "врагов".
OFF
На фото видно кнопку с надписью "AUTO". Это кнопка управления ЭСП водительской
двери (блок из праворульной машинки потому и кнопка справа), проверь есть-ли отличия
работы этой кнопки от других ( сколько положений 3(I-0-I) или 5(II-I-0-I-II) ).
Последний раз редактировалось: wladx (10 Апреля 2008 22:12), всего редактировалось 1 раз