Антон_NSK
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Народ, срочно нужна помощь. Куда в новых самарах которые под евро3 перенесли реле вентилятора охлаждения.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Антон_NSK а что,рядом с мозгами нету?
Антон_NSK
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
неа, там их только два теперь. Главное и бензанасоса.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
rg-45
давно нету.
Антон_NSK писал(а):Куда в новых самарах которые под евро3 перенесли реле вентилятора охлаждения.
В монтажный блок реле К1.
Антон_NSK
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
-=Worm=-
ок спасибо. поиду мучить это реле. Так еще напомните как проверить вентилятор на работоспособность. Вроде можно контакты реле замкнуть или какой другой способ. ну понятно что можно подать напругу на прямую, но хотелось бы еще проверить целостность цепей.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
опять перемены :-( в профиле штоль теперь указывать какое евро?
Антон_NSK
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
rg-45
да это точно... но помоему это изминение пошло не с евро3 а раньше, вот что сильно меня растроило это когда я купил новый пристиж(БК) оказалось что он не поддерживает новые контролеры итог на перепрошивке
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
rg-45 писал(а):в профиле штоль теперь указывать какое евро?
Достаточно года выпуска.
Антон_NSK писал(а):но помоему это изминение пошло не с евро3 а раньше,
с двигателем 1.6
Антон_NSK писал(а):вот что сильно меня растроило это когда я купил новый пристиж(БК) оказалось что он не поддерживает новые контролеры итог на перепрошивке
мультитроникс нужно было брать и ничего не нужно делать больше всё бы работало.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Антон_NSK бывает
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Антон_NSK писал(а):понятно что можно подать напругу на прямую, но хотелось бы еще проверить целостность цепей.
Сдёрни штекер с датчика температуры (у термостата который), карлсон должен закрутиться.
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Антон_NSK
На форуме 17 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Всем спасибо, проблема была в реле вентилятора подвисло было безжалостно замененно. Блин и это на машине которой чуть больше месяца.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Антон_NSK писал(а):чуть больше месяца.
темку про новые читал :grin: чему удивляться?
:cool:
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Я тоже на днях купил реле, а силовые контакты не замыкались. Разобрал, подогнул, все ок
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы