Хочу описать ощущения от увиденного и пережитого. Может кому поможет.
В общем покупал по спискам ВАЗа по программе 50/50. Это для ВАЗовцев беспроцентный кредит от завода на 50% стоимости (если кто не знает). Да и стоимость на 15-17 тысяч дешевле чем в розницу.
Короче я уломал тестя брать именно 14. Не калину не приору а её родимую.
Ждали 1 месяц пока в магазин придут списки.
Да пока старую 2107 продали.
День первый.
В общем день "хэ" настал. Приехали смотреть ласточку. Ну что на ней посмотриш? сервисмэны посоветовали смотреть сколы на ЛКП. Я глянул светоприборы и движек. Кстати ДВС тарахтит как трактор почемуто. Но по тахометру все ровно. Был удивлен что ресивер закрыт крышкой как у 16V. Оказывается ВАЗ уже пластмассовый ресивер ставят и сверху его закрывают этой фикней. Порадовало что все проводки как то собраны и ниче не болтается. Наверно поэтому кажется что места в моторном отсеке стало больше. На спидометре заметил пробег-14 км. В багажнике: запаска, домкрат, балонник, зеркала, дворники и почемуто брызговики. Так и не понял передние или задние?
Предложили "дополнительный" пакет услуг: отрегулировать двери-250 рэ, локари-750 рэ, реле на ЭСП (чтоб при выкл. зажигании работали) 250 рэ, поменять штатные 13" колеса "Росава" на 14" Кордиан-1500 рэ, гарант-2400рэ , маркировку 700 рэ. Тесть сказал "нафиг надо!?" и заказал только локари. Хотя я советовал маркировку и колеса. В комплекте люкс предусмотрен БК. Но его ставят перед самым выездом.
Короче отдали 50 % предоплаты регистрацию наметили на следующий день.
День 2.
Со всеми положенными документами приехали в ГАИ.
Передо мной 3 очереди: в кассу на оплату пошлины 500 рэ.(30 человек), в окошко по составлению заявления 80 рэ (3 окна по 10 человек), в три окошка на сдачу документов (всего человек 50).
Занял везде, но как оказалось самая главная очередь на сдачу документов.
Заплатили за 30 минут, оформили заявление за 20 минут, стояли в окна сдачи документов 2 часа. Так и не дождались- начался перерыв. Оставалось 4 часа до закрытия. Тесть вспомнил как мы снимали с учета предидущее авто (окошко в 15-00 с грохотом захлопнулось перед носом) и сказал "Зятек, ищи хорошую тётеньку и сделай мне быстро номера!" Благо тетенька такая была. Приехала через 15 минут и за 1000 деревянных долларов просунула наши документы в окошко где выдают номера. Гарантировала 30 минут ожидания. Так и вышло.
Через 3 часа 20 минут поехали здавать в магазин ПТС (так положено по кредитной программе) и забирать авто.
Обратил внимание что грузиков на колесах по 5 грамм, а на двух вообще нету. Либо правда так отбалансировались, либо стуфтили. Удивил запах салона: как будтоуже не новая. Помню раньше запах новой машины год держался, а тут нет... немного пахнет но не так как раньше.
Панель приборов показала забортную температуру и, к моему удивлению, вольтаж сети!
Инженер установил БК и садясь в авто я заметил что левое крепление панели не прикручено. На полу валялся осколок клипсы под саморез. Как оказалось при сборке саморезом сломали эту клипсу и левая часть панели болталась. Устраняли минут 15. Я как раз номера прикрутил.
Кстати саморезы, купленные мной в автомагазине в передний бампер вошли не плотно и болтались. Сзади тесть поставил на болты с катофотами от предидущей машины.
Я ж не думал что в багажнике комплект саморезов и дюбелей для крепления номеров, поэтому обалдел... Мелочь а приятно.
Выехали, по БК в баке 2-3 литра.
Удивило что моментный расход бензина скачет от 1,2 до 1,8 литра в час. Чето много...
Заправились и в гараж под замок. Ни сигналки, ни гаранта, ни маркировки... Воруй, все равно никто не найдет!
Уговорил тестя поставить гарант (ну типа того, за 500-700 рэ), коврики и защиту картера.
Завтра будем заниматься. В конце недели на ходовые испытания в деревню.
Вопросы, мысли, пожелания, советы приму с интересом.