Страница 1 из 1
kayur
Добрый день уважаемые форумчане.
Было много тем про это, сейчас не одной найти не могу .
Помогите ссылкой или подскажите про замену уплотнительных колец без снятия головы(Помню кто-то это уже проделывал).
bocs
Снимаешь ресивер и крышку клапанов. и всё выдергиваешь втулки колодцев и меняешь. Если у тебя колодцы со втулками.
kayur
Спасибо .
Помню кто-то без снятия крышки менял, а как .....вот в чем дело.
bocs
Менял пару раз без снятия крышки клапанов, но иногда они не проходят через крышку.
kayur
Понял , т е лучше все таки снимать крышку .
Раскажи как делал без снятия крышки.
Спасибо.
bocs
Снял ресивер и вытаскивал втулки разжимными щипцами, которыми разжимать стопорные польца.
mr1
Давеча менял свечи, обнаружил немного масла во втором и третьем колодцах.
Прикинул насчет возможности вытащить колодцы без снятия клапанной крышки - нереально, они по диаметру больше, чем отверстия в крышке.
Снимать крышку меня ломает, к тому же нет подходящих условий - нехочу чтоб песка в голову намело. И платить кому то за работу нехочу, т.к. масло это на работу движка пока не влияет.

Дык думаю, мож просто откачать шприцом масло, потом вывернуть свечи, вытереть колодцы и свечи насухо тряпкой, можно даже со спиртом Very Happy , завернуть свечи обратно и плеснуть в колодцы дэцал какого нить герметика или даже средства от утечек в масляной системе, чисто чтоб около милиметра на дне было.

Какие будут мысли по данному действу и его эффективности ?
Borjomy
Надо один раз снять клапанную крышку, вытащить колодцы эти... и верхнюю часть, которая не пролезает сквозь клапанную крышку завальцевать немного вверх киянкой или молотком. В следующий раз всё будет значительно проще.
mr1
Меня всё таки больше интересует ваши мнения по полностью безразборному варианту, поскольку намерен для начала его воплотить, а разборкой заняться только если он не поможет.
Vdm113
mr1
Ну я понял, что диалога не будет Very Happy
Народ, нельзя же так бухать на выходных 8-)
Vdm113
mr1
А чем съемник на картинке не подходит? Уже вторник, не бухают, а работают Smile
mr1
Съемник не подойдет т.к. колодцы у меня в дырки крышки не пролезут, я смотрел, в крышке слишком маленькие отверстия.

Т.е. или разбирать, или залить герметик.
Разбирать не хочу и не могу.

Хочу залить в колодцы немного герметика или средства для остановки течей в масляной системе.
Вроде через верх не течет и если что, там тоже можно промазать герметиком.

Какие есть доводы против такой меры ?
DYC30
Без снятия клапанной крышки снять возможно, но нужен спициальный сьемник, иначе можно повредить сам колодец (сьемник видел в АВТО-49), и желательно использовать анаэробный герметик.
Vdm113
Колодцы вынимаются таким съемником без разборки. А если у тебя 1.6 16-кл. движок, то думаю, что у тебя съемных колодцев и нет.
mr1
1,6 16 клопов - колодцы несъёмные ?
А откуда масло ?
GVG
mr1 писал(а):

А откуда масло ?


Из под клапанной крышки.
как вариант ZR КЛЕЙ ПРОТИВ МАСЛА
mr1
Вот за это спасибо.
Просто открыли мне глаза Very Happy
ИМХО, решение задачи упрощается.
Mikle_UFA
GVG писал(а):

mr1 писал(а):

А откуда масло ?


Из под клапанной крышки.
как вариант ZR КЛЕЙ ПРОТИВ МАСЛА



пробовал - мне не помогло, может клей был не тот - в ЗР не сказали какой клей использовали. хотя обезжиривал и т.д.
Vdm113
Mikle_UFA писал(а):

GVG писал(а):

mr1 писал(а):

А откуда масло ?


Из под клапанной крышки.
как вариант ZR КЛЕЙ ПРОТИВ МАСЛА



пробовал - мне не помогло, может клей был не тот - в ЗР не сказали какой клей использовали. хотя обезжиривал и т.д.


Судя по тексту в статье о рекламе и лопате, то наверное речь о Поксиполе:)
mr1
Купил двухкомпонентник ABRO для металлов, сёдни совершу вечерний намаз 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы