Страница 1 из 48
Кир-кук
Хух... и с чего начать-та... 8-)
Ладно, начнём с папы Smile

Всем посетившим эту тему - привет :cool: !!!
===============================================
21124
Этот пляцкий двигатель был подписан в печать вынуждено.
В угоду чему и исходя из чего, я знаю Smile
Назвать его законченым созданием - невозможно.
С первых нажатий на гашетку и до последнего вздоха новенького ДМРВ, я всю дорогу плакалЪ :-D
Двиг получился - просто безвкусица 8-)
Появление на свет двига 21126 меня ващще ни чуть не удивила.
Как-никак - 21 век,
сколько же можно делать гири и гантели, вместо современной ШПГ... Shocked
Тем не менее, ему удалось проехать 97ткм,
где последние 47ткм - были мои - совсем непростые Laughing
и предстать перед гильотиной в довольно бодром здравии Smile




Компресс, к сожалению, замерить не удалось,
но, я уверен,
что он был, как и все остальные - основные параметры - в прекрасной форме 8-)
Из примечательного,
в двиге было много грязи, похожей на слипшиеся куски заводского герметика...,
поршневая и сами цилиндры имели дичайшие задиры,
но, - это так, сравнение с мировым автопромом :-D,
где поршень с малейшей потёртостью принято менять 8-)
===============================================
21128
Не, ну а куда было девацца с подлодки... Smile

Сразу хочу сказать огромное спасибо всем,
кто мне помогал словом и делом,
с самого первого поста в разделе "Тюнинг и пр ДТП :-D "
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167064&highlight=
Всё, что касательно деталей этого мотора, есть в той теме.

В ходе постройки моего двигателя наглядно засветились нормальные такие проблемы 8-)
А именно : корень проблемы - двигатель этот сборная солянка !!!
Размер цилиндров - 82.5, был выбран под кольца с мотора....Фолькса-Ауди, ибо больше таких тонких колец никто не делал Smile

После расточки и примерки колец в цилиндрах, выяснилось что

недоверять фирме Махле ещё не приходилось,
отсюда вывод - такая конструкция... 8-)

Родителям мотора
поршни под этот размер пришлось выдумывать "своими силами".
"Супер-автовские", которые шли в комплекте с коленом и шатунами,
мне не понравились. Я ващще был в тяжких думках про поршни.
В Мск можно изготовить на заказ хоть на Камаз Т-образные,
но, это будет ковка...., а мне нужно литьё 8-)
Кароч, ремонтных поршней с Приоры я не стал ждать,
а иномарочные - не подходят, кто по размеру, кто по кольцам.
И выбрал я, на свой страх и риск... свой любимый завод Smile


Колено - 84мм и облегчённые шатуны.

Ну и, редчайшие в мире шатунные вкладыши

Как я узнал, что они редчайшие ???
- Да очень просто, засада-1 - наглухо зажало шейку 4 цилиндра Smile

Подтачивать торцы и шлифовать на "рваном" шатуне я чё-та затрясся,
и пошёл типа легко покупать ещё комплект Smile
Цена в инете уронила меня под стол - 2500-2700р Surprised
В Кунцево, куда я пополз из под стула, мне подтвердили цену,
и попросили подождать... с недельку Shocked
Фдрух, с нифига, я стал иномарочником... Smile :-D Smile
Был взят тайм-аут на две недели,
после чего совершенно случайно, в одном из инет магазинов,
нашлись мои вкладыши Smile
Для меня до сих пор непонятно, почему они - ремонтные,
и что делать, если....через 300ткм захочу проточить колено Smile
Засада-2 8-)

Забирая блок с расточки, я даже не обратил внимания на масляные форсунки,
а их при расточке снимают - мешают точить,
при этом выбивая, бьют прямо в дуло форсунки. - Менять на новые 8-)
Их тоже в магазинах нет, либо продавцы делают такие глаза Shocked
достают мурзу...и там их тоже нет :-D
Теперь мы вместе делаем друг на друга глаза, типа, кто бОльший идиот, и идём дальше...
В одном таки нашёл - продавец что-то про них слышал и попросил принести со склада Smile Цена 4шт - 210р 8-)
Всё - дальнейшая сборка прошла более-менее гладко Smile

Со всей злости я выкинул коренные вкладыши ЗМЗ, купленные ранее,
и купил вот эти за 400р.

Поехали что ли Smile
С первого нажатия на гашетку.... :-D
стало ясно, что даже на старой прошивке и при тугом моторе,
в нём дури через край... 8-)
+ мотор работает очень ровно и явно тише своего "папаши" Smile
Такшта
пока прошу вопросами об тягах на верхах и обгонах на бреющем..
не приставать - ОБКАТКА.
Пока всё. Завтра уезжаю обкатывать за тридевять земель.
Приеду на следующий неделе, продолжу 8-)
RoN
ПЕРВЫЙ нафиг! ЩАс почетайу! :cool: :cool: :cool:

Прочитал, жду продолжения! :cool:

Последний раз редактировалось: RoN (05 Июля 2008 00:58), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Ну наконец то! Поздравляю! :cool:
KIRISS
Прошивка не корректировалась, и при порядочном увеличении объема все работает, как надо ?
Просто тут вопрос один насущный с моторами VAG 1.4 и 1.6 ........
TigerS 62
круто, тож хочу)
rvm
Вау... Поздравления... Ждем, отчет, продолжение...
Gloom
поздравляю, подробный отчет обызателен... в случае ненаписания буду просить тебя забанить :-D
V!C
Кир-кук, маладец однако!
Gloom писал(а):

подробный отчет обызателен...


rvm писал(а):

Ждем, отчет, продолжение...


RoN писал(а):

Прочитал, жду продолжения!


+++++++++++ :cool:
mr1
Ай маладец Very Happy
Так что, оказалось можно делать хорошие моторы ?
rvm
Предлагаю Кир-кук в ГЛАВНЫЕ инженеры на "ВАЗ" :cool:
Павел_83
ты напиши во сколько это тебе столо, не ну просто интересно!!????

А та к ты молодчина, внеси как предложение на завод ВАЗ :cool:
Gloom
Павел_83 писал(а):

А та к ты молодчина, внеси как предложение на завод ВАЗ


так там есть 1.8 только собранный руками растущими ниже пояса.
Servikt
Ничего про вкладыши ремонтные не понял. Почему ремонтные? Коленвал же новый?
И блок точил без поршней что-ли, просто под 82,5?
OFF
и почему такой маленький пробег ?
с чем связаны куски нагара ?
ты похоче попал на палёное масло , либо драл моторчик в хвост и гриву Smile
[Fred]
Кир-кук Уважуха, однозначно! реальный чувак!
Всегда рады встретить в Волгограде... Smile
Николка-Паровоз
А с КПП что-то делалось? Гдето читал что стоковая коробка и так работает на пределе по крутящему моменту. (Запас всего около 5 Нм). ведь разрабатывалась она вообще под мотор 1.5 (или1.3?). А как всем известно, крутящий момент напрямую зависит от объёма рвигателя.
hakimus
!!!
Наконец-то, поздравляю и респект!! Обкатаешь - хочу тест-драйв Very Happy
Кир-кук
За тёплые слова - всем спасибо!!!
И всем - привет....из Севастополя Smile

Обкатка проходит нормально (т-т-т).
За почти 2000км мы скушали 200гр масла,
потребляя при этом 6.2-6.6/100 бенза марки 95.
На третьем баке крутицца стал заметно легче.
Температура в СОД на трассе 90-91,
стоит только остановицца - в минуту 101-103.
Восьмилопасник сбивает быстро и тихо Smile
Прошивка пока осталась с мотора 21124
- одна из последних версий ДО от Паулюса.
"Катать" свою прошивку на необкатанном моторе не стали.
Ничего криминального от бОльшего объёма случицца
по определению не может, ибо опорный датчик у нас точный - ДМРВ Smile
Какой датчик опорный на моторах от VAG, я не знаю.

В общих чертах про двигатель.
Двиг прикольный, особенно на трассе,
вытягивает с 70кмч на 5-й.
Тяга просто ломовая уже с 2000, на 3000 ещё и фирменный подрыв имеецца, а на 4000..... Smile
спакуха, читаем дальше про КПП :-D

Мою КПП с ГП 3.9 - ф топку. Это чудо не для этого мотора.
С ГП 3.9 можно взять на буксир и потащить за собой .... гружённую Газель :-D
Имха - мне, и этому мотору, нужна ГП 3.5 8-)
Меня такие левые тачки обгоняли, шо я чуть не рыдал от злости
140кмч и 4000 - это писец (сейчас ващще - мой обкаточный потолок),
в город нафиг и не высовывацца оттуда без 6 передачи Smile
Пойду хоть залью в неё Лукойл, чтобы зараза заткнулась 8-)
И побежал в море - купацца :cool:

Подробнее на все вопросы отвечу позже, по возвращению 8-)
Вадя™
Маньяк...
economist6
Молодец. Может когда прокатишь?Smile смущает температурный режим, нет ли смысла утановить второй вентилятр?
KIRISS
Кир-кук,
Спасибо большое за ответ Smile
Замеры будут ? :wink:
Боцман (ex-Botsman)
Что я могу сказать, таких бы людей как Кир-кук в КБ АвтоВАЗа ........
Эххххх.......
Так что моё мнение, Кир-кук ты Wink !!!
max-np-max
Кир-кук
Bravo :cool: 8-)
Boriskin
Николка-Паровоз писал(а):

А с КПП что-то делалось? Гдето читал что стоковая коробка и так работает на пределе по крутящему моменту. (Запас всего около 5 Нм). ведь разрабатывалась она вообще под мотор 1.5 (или1.3?). А как всем известно, крутящий момент напрямую зависит от объёма рвигателя.


бред
штатная кпп держит 1 бар избытка и не ноет...а это >200лс
leon112
Вадя™ писал(а):

Маньяк...


+100!!! :-D

Кир-кук писал(а):

Двиг прикольный, особенно на трассе


Тебе теперь заявление надо в налоговую писать, прошу мол перевести на новый тарифный план.
Ну эт, естественно, когда замеры двигателя после обкатки будут.
Одним словом молодец, уважуха!!!
А я -то думаю, куда Кир-кук пропал, а он в гараж переселился жить с новым мотором!!! Так интернет туда бы провел!
Жена то чего по этому поводу думает?

Boriskin
А ты когда нас удивишь своими переделками?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 48
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы