Страница 36 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Dmitriy_NMSK
Подскажите, с чем связано большое проседание напряжения с 14,6 до 12,8 на холодную при всех потребителях? И почему зарядка не идет, пока не газанешь до 1500 оборотов?
ortodox
Dmitriy_NMSK писал(а):

почему зарядка не идет, пока не газанешь до 1500 оборотов?
_________________




http://autolada.ru/viewtopic.php?t=232384&highlight=
Dmitriy_NMSK
да вот нифига не самоиндукциё. с диодом 14,6 без - 13,8. разрыв провода вообще не заряжается
!Lnur
olbr писал(а):

feel
Можно и так, только РН с резистором так работать не хочет


За всех так не говори Wink
Работает без проблем и напруга стабильная. supercool
olbr
!Lnur
За всех и не говорю, пишу по собственному опыту, резистор подключал в разрыв между доп.диодами и РН, с диодом проблема исчезла.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4097881#4097881
feel
попробовал 1 и 2 способ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2854396#2854396
на прогретую при низких оборотах напрежение падает до 13
при нормальных оборотах 14,5
(ближний, печка и мафон)

у всех так?
Dmitriy_NMSK
feel писал(а):

попробовал 1 и 2 способ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2854396#2854396
на прогретую при низких оборотах напрежение падает до 13
при нормальных оборотах 14,5
(ближний, печка и мафон)

у всех так?


Такая же фигня. на хх 13, на 2000 14,2
Necros
ставил диод на землю, с ростом оборотов наоборот падает напряжение на 0,1-0,2 В
летом:
на холодную - 14,2В
на горячую - 13,8В
при минус 15:
на холодную - до 14,8В
на горячую - 14,2В

Ставил диод потому что летом было низкое напряжение при +20-+30 - порядка 13,0-13,2В при всех потребителях.
А сейчас наоборот думаю, не отключить ли, не многовато ли?
unknown2222
Всем привет!
Полистал тему, у всех проблема в том, что напряжение падает. У меня наоборот оно слишком высокое, на холосток ходу 14,99 вольт, при это, если иду по трассе в дальним светом, на тахометре 2500 - 14,8-14,9 показывает. При этом наблюдается перезаряд аккума, померил на нём 13,7 вольт, в паре банок уровень ниже нормы, выкипает походу.
В чом тут проблема? Достаточно ли заменить Реле регулировки напряжения? Консультировался в сервисе предлагают заменить в сборе генератор, ну естевственно купив его у них, потому, что только у них самые лучшие ROFL
Могут ли на фоне высокого напряжения глючить датчики?
Dranik
unknown2222
Рапиши по порядку чото всё в кучу собрал wck
Пишишь
unknown2222 писал(а):

У меня наоборот оно слишком высокое, на холосток ходу 14,99 вольт

где смотришь???????????????????????????????????
unknown2222 писал(а):

при это, если иду по трассе в дальним светом, на тахометре 2500 - 14,8-14,9 показывает

опять где смотришь ???ну раз гришь едешь и показывает стока то скорее всего смотришь по компу Pardon ???
Пишешь далее
unknown2222 писал(а):

При этом наблюдается перезаряд аккума, померил на нём 13,7 вольт

дат тогда наоборот получается недозоряд раз на клеммах всего стока Pardon и опять откуда взяты ети цифирии???
unknown2222 писал(а):

Достаточно ли заменить Реле регулировки напряжения?

надо сначала померить всё как положено а потом бежать как огалделый Razz
unknown2222 писал(а):

Консультировался в сервисе предлагают заменить в сборе генератор,

ROFL преедь ещё раз скажут давай всю проводку перетряхнём станет лутше hehe
unknown2222 писал(а):

Могут ли на фоне высокого напряжения глючить датчики?

у тя может наоборот на фоне низкого Pardon


А вот так распиши в следующем своём посте:Мерить тока нормальным мультиком и тока на клеммах АКБ
На холодную без нагрузки......................................В
На прогретой до 90гр без нагрузки......................................В
На прогретой до 90гр со средней нагрузкой : печка 1скорость+ближний+мафон................................В


далее мы скажем чо у тя нетак Wink


ROFL
unknown2222
13,7 вольт - при выключенном зажигании на клеммах аккумулятора, насколько я знаю, норма 12,7 вольт
Завёл машину, всё выключено, двери закрыты, на клеммах аккумулятора 14,99 В
Включил дальний, на клеммах аккумулятора 14,9 В
unknown2222
если печку добавить к нагружке, то 14,8
unknown2222
по трассе на тахометре 2500 - 14,8-14,9 показывает

это по компу смотрел
Dranik
unknown2222
unknown2222 писал(а):

13,7 вольт - при выключенном зажигании на клеммах аккумулятора,


неможет акум после выключения зажигания и выждав хотя бы минут 10 стока казать Pardon
unknown2222 писал(а):

по трассе на тахометре 2500 - 14,8-14,9 показывает
это по компу смотрел

БК может врать безбожно неособо ему верить надо. Pardon

Чем мериишь???
unknown2222
Dranik писал(а):

неможет акум после выключения зажигания и выждав хотя бы минут 10 стока казать



я тоже сначала не поверил Shocked , серьёзно, и такие показания когда на улице под -20.

Измерял мультиметром цифровым, измерил на другой машине всё нормально показывает.
Dranik
unknown2222
может у тя акум того Pardon даже если перезаряд куячит то после ночной стоянки к примеру, стока нормальный акум недаст темболее с клеммами одетыми.
unknown2222
Если бы он того, то не завёлся бы наверно. Уже почти неделю минуса, крутит нормально.
Измерял не после ночной стоянки, после поездки измерял, но минут 15 то прошло, как двиган заглушил. Реле напряжения имеет вообще смылс ковырять?
Dranik
unknown2222
померий после ночной стоянки для началу Wink потом отпишись, дальше будет видно.
unknown2222
Сейчас после мойки еще стекло боковое переднее примёрзло, нажал кнопку стелко подъёмника(хотел открыть), напряжение упало по компу, если смотреть до 12,3 вольта. Ничего не понимаю vst
кент7.62
а у меня парни такой вопрос,короче сдох РН,поменял,сновым РН + диод старый напряжение стало скакать12,8-14,7,и еще мерцание сильное фар и приборки.со старым РН+диод такого не было было стабильно 14,2-14,5.но самое интересное что новый РН без диода держит 14-13,8 со всеми потребителями,а старый РН без диода давал просадку до 11,8.
Dranik
кент7.62
кент7.62 писал(а):

а у меня парни такой вопрос,короче сдох РН,поменял,сновым РН + диод старый напряжение стало скакать12,8-14,7,и еще мерцание сильное фар и приборки.со старым РН+диод такого не было было стабильно 14,2-14,5.но самое интересное что новый РН без диода держит 14-13,8 со всеми потребителями,а старый РН без диода давал просадку до 11,8.



ну и в чом вопрос то hehe
x-soft
Dranik писал(а):

ну и в чом вопрос то


+1 тож ххотел спросить hehe
но думал помидорами закидают тип и так понятно что вопрос завуалирован "Мерцаит фсё"
Dranik
кент7.62 писал(а):

но самое интересное что новый РН без диода держит 14-13,8 со всеми потребителями


и чего тут интересного Pardon у меня так с завода и чо, один *** этого мало для кальция cry
luchsergey
у меня с диодом ниже 14,5 не бывает ,а по утрам в морозяк недолга 15,3 и ничего не кипит уже второй год балдею и на хант диод етот же всунул:



а там не кальций и всеравно ничё не кипит а свет(не ксен) хоть и под нос настроен ,но на трассе все обмаргиваются,приходится отрубать или свет или противотуман(на ханте)

кент7.62
Dranik
Кули флудить,ты почитай повнимательнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы