Страница 1 из 2
sem 2
Вот смотрю и вижу есть девятка как у меня (грубо говоря расстояние от пола до зада машины 70см),а есть девятки у которых расстояние допустим 55-60см.Вот мне и интересно для чего и как приопускают зад машины?То есть тока для красоты или все же что то есть высокое технически?
ZaSKaR
Занижение это,типа сракеры делают,что бы управляемость была лучше.
sem 2
Karzhimant а сракеры это кто? И что управляемость лучше?
ZaSKaR
sem 2 писал(а):

сракеры это кто?


Гонсчеги доморощенные. Laughing
sem 2 писал(а):

И что управляемость лучше?


Спроси у них,а вобще наеврно процентов 60 занижают подвеску из-за моды!?
sem 2
Ну фиг знает.Но четче смотрица если пониже..
Barit
Чем больше картошки в багажнике, тем посадка ниже!!! Smile
Лёликанаболик
Я когда тёщю сажаю то получаеться занижение ,она у меня под 120 кило чистого ливера! :-D .А если серьёзно то прикольно смотриться когда машинка занижена.
Rover_61reg
Если даже без теоретической основы - всё равно прикольна.
А так - чем ниже машина, тем ниже центр масс, следовательно устойчивость больше, и когда совсем низко - то из-за разряжения под брюхом - типа прилипает к дороге.
Но сракеры об этом врядли догадываются.
Эволюция зубилки.




Интересно, а чего у неё под капотом?
Евгешка
[quote="Rover_61reg"] Это где такие звери водятся? Я в каменске живу. Такого унас никогда не видел!!!!!
Rover_61reg
Город-герой Ростов.
Евгешка
И там каждую неделю бываю. Порше уже не удивляет, а это аж в жар кинуло :cool:
Rover_61reg
Да эти фотки с бородой уже (кроме последних двух фоток),
Может кто с Ростова точнее скажет.
Это у нас по ЖД интранетовской сетке ребята постили.
Wanderlust
Цитата:

и когда совсем низко - то из-за разряжения под брюхом - типа прилипает к дороге.


Сильно нагруженый выходишь на 80-120 и машина стабилизируется (зад приподнимается); вообще ощутимо против 40-60, когда болтает как... .

Кузов (днище) стоит с положительным углом аэро-атаки, какое разряжение? Дает тягу в колеса - еще больше назад заваливается. Хотя - да, если хочеться постоянно с визгом шлифовать при любом мало-мальски активном разгоне.
А если машина еще и загружена - ее и так вбок-назад в повороте заваливает, еще и занизили...
sem 2
Wanderlust писал(а):

Сильно нагруженый выходишь на 80-120 и машина стабилизируется (зад приподнимается); вообще ощутимо против 40-60, когда болтает как... .



Кузов (днище) стоит с положительным углом аэро-атаки, какое разряжение? Дает тягу в колеса - еще больше назад заваливается. Хотя - да, если хочеться постоянно с визгом шлифовать при любом мало-мальски активном разгоне.

А если машина еще и загружена - ее и так вбок-назад в повороте заваливает, еще и занизили...



Мозги после долгой дороги не хотят работать. Можно все тоже самое ток на более доступном языке?
neprezent
Устал уже повторять.
Не путаем загруженное и заниженное авто.
sem 2
Я и не путаю, я и имею в виду именно заниженное..
Wanderlust
Цитата:

Не путаем загруженное и заниженное авто.


На приведенной выше фотографии "зубилка" занижена большей частью сзади.
sem 2
Еще хуже запутался...Я так и не понял из разговора,что есть гуд,а что нет.Вот на фото бибика смотрится четко.Если я зад занижу на 10 см, что будет?
Vladislav177Rus
sem 2 писал(а):

Еще хуже запутался...Я так и не понял из разговора,что есть гуд,а что нет.Вот на фото бибика смотрится четко.Если я зад занижу на 10 см, что будет?



я думаю это будет песдец
neprezent
Будет некрасиво. Ронять машину на асфальт надо одинаково спереди и сзади. Лучше даже когда морда ниже зада.
#МиХа#
neprezent писал(а):

Лучше даже когда морда ниже зада.


с чего это вдруг лучше то?
neprezent
#МиХа# писал(а):

neprezent писал(а):

Лучше даже когда морда ниже зада.


с чего это вдруг лучше то?


Смотрица. При занижении создаётся стремительный профиль.
Boriskin
#МиХа# писал(а):

neprezent писал(а):

Лучше даже когда морда ниже зада.


с чего это вдруг лучше то?


на самом деле да.....ибо разная высота арок.....передняя выше
у самого около -70...
Димoн
Karzhimant писал(а):

Занижение это,типа сракеры делают,что бы управляемость была лучше.



Smile Smile
Т.е. я сракером скоро стану чтоль? :-D :-D
Минус 5 сантиметров самое то, разумеется с попутной заменой аммо, стаба и опорников...
Esсalade
Vladislav177Rus писал(а):

sem 2 писал(а):

Еще хуже запутался...Я так и не понял из разговора,что есть гуд,а что нет.Вот на фото бибика смотрится четко.Если я зад занижу на 10 см, что будет?



я думаю это будет песдец


причём полный - чот типа этого:

и
этого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы