vampiro
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
вообщем есть ВАЗ 21134, 1.6, Я7.2.
Когда машинка холодная - все нормально, но через 10 минут теряется мощность и сильно растет расход. Больше 70 на 4 передаче не разгоняется, сильно ревет движок.
Подскажите пожалуйста на какие замены попал? Нет возможности заехать в сервис. С чего начать диагностику?
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
что значит ревет? обороты двигателя растут а скорость не прибавляется?
vampiro
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
BladeS
обороты не растут, просто движок начинает работать - как будто шумки нет..
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
vampiro
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
BladeS
БК есть, но он стандартный (без диагностики)
Забыл сказать, пробег родной 5600 км., может ли так быстро умереть ДМРВ? или это МЗ сдох? или еще что?
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
чек горит? можно МЗ проверить на всякий слчай (врятли он). почему бы на дианостику не съездить? ДМРВ можно проверить без БК с помощью тестера
vampiro
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
BladeS
На диагностику никак - до ближайшей 370км и не факт что что-то выявят.
Чек не горит. Как можно проверить МЗ и ДМРВ в гаражных условиях?
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
модуль, подменой... а на дмрв замерь напряжение на желтом проводе, при включенном зажигании. Идеал - 0,98 В
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
vampiro
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
Вообщем проверил ДМРВ - 1,01В, проверил свечи, в/в провода.
Забыл сказать, что обороты скачут: холостые 750-900, и бывает падение оборотов на 500 (например еду 3000об и обороты падают на 500 об и через секунду восстанавливаются), машинка стала сильно греться.
Осталось проверить МЗ.
И, чисто теоретически, возможен ли в данной ситуации выход из строя Бензонасоса? Если да - то как это проверить?
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
vampiro писал(а):возможен ли в данной ситуации выход из строя Бензонасоса? Если да - то как это проверить?
померить давление в системе... если меньше чем надо, то может и не бн, а рдт поменять надо...
p.s. компрессию то мерил?
vampiro
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
компрессию померил: 14/13,9/13,9/13,9
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
начни с давления топлива. далее подмена МЗ
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
МЗ вряд ли, если он полу дохлый машина будет дергаться на низах, если совсем плохой то и без диагностики все было бы понятно. Я бы начал с проверки ремня ГРМ и меток.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
вообще искать машину с таким же набором электроники и менять все датчики и исп. мех-мы подряд. а так сейчас всё и вся понасосветуют, а так будет проще и быстрее. вообще у меня холодная машина лучше прёт, чем когда нагреется. я вообще склоняюсь к ДК. отключить бы его когда она начинает тупить
vampiro
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
Врядли это РДТ, т.к. если нажать газульку до упора, то слышно как РДТ скидывает избыточное давление (очень похоже на звук перепускного клапана турбовой машины, но только тише)
vampiro
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
вообщем разобрав машину соседа (2115) поменял все датчики и исп. механизмы - но ситуация не изменилась....
тачка в последние дни ездила с максимальной скоростью 5-7 км/час.
и вот когда возился с датчиками услышал странный свист из под днища. Оказалось поплавился нейтрализатор
и сосулька из керамики закупорила выпуск. Вообщем снял нейтрализатор - долбанул насквозь ломиком, залил прошивку tx53 (без ДК) и машинка снова поперла.
Всем спасибо за помощь и советы 8-)
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
vampiro писал(а):и сосулька из керамики
да он ща вроде металлический какой то.
старая софтина
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
vampiro писал(а):залил прошивку tx53 (без ДК)
Ломиком и ДК чтоли снёс?
Работала бы и старая без неётрализатора.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы