HI-SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
снял, есть на поршнях не большой нагар что радует! пробег 85000! и на клапанах тоже есть маленько!
а я взял поршень потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????
и ещё что посоветуете глянуть при снятой башке?
al_nikolaev
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
HI-SPEED писал(а):снял, есть на поршнях не большой нагар что радует! пробег 85000! и на клапанах тоже есть маленько!
а я взял поршень потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????
и ещё что посоветуете глянуть при снятой башке?
Для такого пробега вроде рановато. Замерь, вместо нутромера можно воспользоваться поршневым кольцом. В ЗР когда то описывали как это делается.
HI-SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
я так понял люфта (1мм или 1.5) вообще не должно быть?
al_nikolaev
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
HI-SPEED писал(а):я так понял люфта (1мм или 1.5) вообще не должно быть?
Ощущение люфта уже может быть, а о величине судить руками сложно.
zubilo2109
На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Залей керосина со спиртом или раскоксовывателя колец , чтобы нагар размягчился и кольца освободились.
Для чего снимал голову , что сломалось или так из интереса .
Перед снятием компрессию мерил ?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
zubilo2109 писал(а):
...
Для чего снимал голову , что сломалось или так из интереса .
Перед снятием компрессию мерил ?
+1
Для каких целей-то смимал ГБЦ?
Просто посмотреть? :-D
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
HI-SPEED писал(а):потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????
нормально всё. почему то всех это пугает
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Поршни конической формы и шире в юбке. Именно там критичный зазор 0,15. Соответственно вверху критичный зазор значительно больше. А то, что он ходит, а не болтается со стуком, говорит о том, что под кольцами нет грязи и и они не закоксованы.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Люфт люфту рознь. Надо по допускам смотреть.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
al_nikolaev писал(а):вместо нутромера можно воспользоваться поршневым кольцом. В ЗР когда то описывали как это делается.
у нового кольца в новом цилиндре должен быть определенный зазор в замке кольца по всей длине цилиндра. нужно просто прогнать кольцо по всем цилиндрам, посмотреть уеличен ли зазор и на сколько.
Michail_09 писал(а):Поршни конической формы и шире в юбке. Именно там критичный зазор 0,15. Соответственно вверху критичный зазор значительно больше.
разве? помойму 0,15 зазор вверху, а в юбке чета около 0,5.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы