Страница 1 из 1
Wanderlust
Началось внезапно, после дневного стояния - вечером с работы завожу - бодро стартует, набирает обороты и... начинает едва не глохнуть - обороты скачую 1500-500, слышны перебои в работе двигателя; нажал на газ, раскрутил до 2000, выдержал - все стало ровно, по дороге домой ничего ненормального не заметил. Ночь постояла - такая же история, чуть-чуть поработала снова вышла на стабильные обороты. После работы - страртует, набирает обороты, сбрасывает обороты и глохнет (тахометр "вверх"-"вниз"-заглохла). Второй пуск - обороты 1200, прогевается, 800 - все стабильно, все работает.
Проблема с первым холодным пуском после стоянки, как двигатель поработал - хочешь обороты крути, хочешь на сцеплении без газа езди - все как обычно. БК (эбу) во время аномалии ничего не выдает, расход бензина обычный, расход воздуха обычный... Первый пуск прошел, даже прогреться не успела - все, больше проблем не будет, пока еще долго не постоит. Пробег 23ткм, на улице 12 градусов; в баке 15 литров. Даже не соображу на что смотреть.
rg-45
salyak
свечи виноваты. новые вкручивай!
rg-45
salyak писал(а):

свечи виноваты. новые вкручивай!

обоснуй 8-)
salyak
х.з. как чего но не первая машина уже этим вылечилась.
чуть прогреются и в норму прихдят.
rg-45
Цитата:

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 а как такой опус нравится Very Happy
Wanderlust
Взял "старые" свечи, которые брал чистить (fw f510, 16ткм), выставил зазор 1мм (свечи поработали, если плоский щуп 1 мм, реально должен быть больше) и заменил. Пуск, набор оборотов, падение примерно на 500 об/мин, подъем и стабилизация. Все, на сегодня эксперимент закончен - теперь только не раньше часов 8-ми.
Похоже на свечи - которые стояли юбка и часть электрода черно-бархатистые, сам электрод пепельный.
Ataru
Wanderlust писал(а):

черно-бархатистые, сам электрод пепельный.


не показатель.
Wanderlust
Поменял свечи, поставил новые вообще. Поездил немного - и снова.
Попробовал включать зимнюю сушку свечей (плазмер) - без результата. Несколько раз включить/выключить зажигание перед пуском - без результата. А вот несколько секунд сделать продувку цилиндров, а затем уже заводить - завелась более-менее нормально. На что можно думать?
Others
Wanderlust писал(а):

А вот несколько секунд сделать продувку цилиндров, а затем уже заводить - завелась более-менее нормально. На что можно думать?


форсунки не держат, текут в закрытом состоянии...
скорее всего рпидецца менять...
мыл недавно?
ТЕВ
Wanderlust писал(а):

Началось внезапно, после дневного стояния - вечером с работы завожу - бодро стартует, набирает обороты и... начинает едва не глохнуть - обороты скачую 1500-500, слышны перебои в работе двигателя; нажал на газ, раскрутил до 2000, выдержал - все стало ровно, по дороге домой ничего ненормального не заметил. Ночь постояла - такая же история, чуть-чуть поработала снова вышла на стабильные обороты. После работы - страртует, набирает обороты, сбрасывает обороты и глохнет (тахометр "вверх"-"вниз"-заглохла). Второй пуск - обороты 1200, прогевается, 800 - все стабильно, все работает.
Проблема с первым холодным пуском после стоянки, как двигатель поработал - хочешь обороты крути, хочешь на сцеплении без газа езди - все как обычно. БК (эбу) во время аномалии ничего не выдает, расход бензина обычный, расход воздуха обычный... Первый пуск прошел, даже прогреться не успела - все, больше проблем не будет, пока еще долго не постоит. Пробег 23ткм, на улице 12 градусов; в баке 15 литров. Даже не соображу на что смотреть.


было наподобие такого, только на прогретой машине: глижу на бк, а там температура с 90гр до -30 прыгает, следовательно и обороты скачут до 2000. Оказалось провод от датчика отошел, вот и обороты скакали. Посмотри у себя - может датчик или разъем.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

а как такой опус нравится


В -30 на стоке с полпинка, холостой нормальный был - не колбасило.
Правда зимы тёплые у нас. Такие холода тока неделю - максимум.
Wanderlust
Сравнивал температуру по приборке и бк (двигателя); очень близки. Машина постояла неделю - завелась с пол-оборота. Получается - бензин->свечи; какие-нибудь или присадки, или тяжелые фракции - травятся через форсунки и не горят пока не прогреются свечи/коллектор/цилиндр.

На следующую неделю - раз качнулась вниз, и вернулась на нормальные. Аномалия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы