Страница 1 из 1
snow02rus
Всем привет, ЭСУД 1.5 8кл на базе Январь 5.1.1 с прошивкой J5V13I02, хочется обогатить смесь на холостом ходу не трогая RCO. Количество топлива на ХХ определяется картой "Рабочие режимы - Состав смеси - Для экономичного режима"? Если да, то графики с цикловым наполнением больше трети наверное можно не трогать если интересует только холостой ход?
Спиди Гоньсчег
инх

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (08 Февраля 2017 23:03), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
Спиди Гоньсчег
Мне не нужно крутить RCO и корректировать время впрыска.
Хочу только обогатить смесь на оборотах до тысячи, чтобы мотор меньше трясло.
NAUexx
snow02rus, дык а чем не любо: ALF-Состав смеси на ХХ?
Спиди Гоньсчег
snow02rus
инх

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (08 Февраля 2017 23:03), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
NAUexx писал(а):

дык а чем не любо: ALF-Состав смеси на ХХ?


Это где такая калибровка? В J5V13I02 открытой CTP321 не нахожу...
upd: такой график есть в прошивках Я7, в используемой Я5 - нет.
Спиди Гоньсчег, если производительность форсунок крутнуть тоже смесь изменится Wink Но мне же надо корректировать узкую часть диапазона а не весь.
NAUexx
snow02rus писал(а):

Это где такая калибровка? В J5V13I02 открытой CTP321 не нахожу...


Блин... Сорямба, мож я в натуре тупанул.... Pardon
Во-первых, я открывал J5V13L05 (в ней точно есть такая калибра, кста, прошка так же для Я5.1.1 Р83)
Во-вторых, открывал я её "наскоряк", т.е. "лёгеньким" СТР2.15... ну нету на том компе ничо другого... Pardon
Чуть позже гляну...
Кста, может есть смысл влить в блок пропатченную L05? Вполне достойная прошивка, ничуть не хуже стоковой I02. Говорю так потому, что у самого такая стояла с завода. Сейчас стоит I02, но "made by Paulus". С прошествием времени понимаю, что сильно лучше то не стало. Smile
Назад не перехожу только потому, что Паулюс у меня "склеен" с ещё одним умельцем на базе той же I02, типа "динамик". Smile
А с L05 ни одна из них не склеится, софт разный.
snow02rus
NAUexx писал(а):

Кста, может есть смысл влить в блок пропатченную L05? Вполне достойная прошивка, ничуть не хуже стоковой I02.


Не, я катаюсь на Ледоколовской (версии I02?), с ней на низах мотор тянет уж очень хорошо.
Кстати, CTP321 не видит эту калибровку в L05, а 4й видит. lol1
Спиди Гоньсчег
snow02rus инх

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (08 Февраля 2017 23:02), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
snow02rus писал(а):

Кстати, CTP321 не видит эту калибровку в L05, а 4й видит.


СТР321 детня кудай-то снесла с компа... facepalm Angry
А в СТР2.15 в L05 есть такая калибра, при попытке в I02 открыть эту же калибру (в списке то она есть) калибру открывает, но ещё и вываливает окно "Данная калибровка не поддерживается". Закрываешь это окно, график то остаётся, но редактироваться не даётся. Smile
Кста СТР321 вроде как в нескольких вариантах крякнут: 0923 и 0738. Я щас не помню уже, но какой-то из них на одном из компов вообще отказался вставать, другой встал, но чот тоже корявенько работал. Зато первый нормально встал на другом компе и работал вроде нормально, правда я по взрослому то его и не тискал, так игрался... а теперь он вообще куда-то с компа "слинял"... и ведь не признается никто... Smile
d.dmitry
snow02rus писал(а):

Всем привет, ЭСУД 1.5 8кл на базе Январь 5.1.1 с прошивкой J5V13I02, хочется обогатить смесь на холостом ходу не трогая RCO. Количество топлива на ХХ определяется картой "Рабочие режимы - Состав смеси - Для экономичного режима"? Если да, то графики с цикловым наполнением больше трети наверное можно не трогать если интересует только холостой ход?


Попробуй, до 220мг/цикл. Я RCO крутил с диагностики когда обогатить надо.
В закладке "Датчики и механизмы" показывает RCO закладку? Там видно зону влияния и силу влияния, можно поправить под свои условия.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

В стр7 официальный, тоже на этой прошивке нет состава смеси на хх.
snow02rus
Спиди Гоньсчег писал(а):

таблицу открой и в районе холостых поправь немного . для пробы.


Не совсем понимаю зачем такой обходной способ коррекции когда есть нормальное AFR (ALF), ну да ладно.
NAUexx писал(а):

Кста СТР321 вроде как в нескольких вариантах крякнут: 0923 и 0738.


0738 у меня толком не заработал, пользую 0923 - нормально.
d.dmitry писал(а):

Попробуй, до 220мг/цикл. Я RCO крутил с диагностики когда обогатить надо.
В закладке "Датчики и механизмы" показывает RCO закладку? Там видно зону влияния и силу влияния, можно поправить под свои условия.


Ого, на ХХ бывает до 220 мг/цикл, это полшкалы... я думал расходы на холостом совсем малые.
RCO показывает, но там и так график по максимуму до 197мг/цикл.
Короче буду крутить AFR, что интересно на L05 cмесь на ХХ богаче 14.7, а в прошивках Я7 четко 14.7. А на I02 смесь ХХ - бедная, видимо инженера чудили надеясь на одновременный впрыск, но получилась фигня.
d.dmitry
snow02rus Без нажатия газа попробуй тронутся, посмотри расходы воздуха.

Про смесь хх у i02 http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=47640&page=2
snow02rus
d.dmitry писал(а):

Про смесь хх у i02


Хе-хе, там к слову, как раз про ещё одну проблему этой прошивки - неуверенный пуск на горячую, я исправлял коррекцией большой цикловой подачи на пуске. Без исправления и с сименсовскими форсунками в цилиндрах настолько "сухо", что пока слегка не остынет, запустить невозможно.
d.dmitry
snow02rus писал(а):

NAUexx писал(а):

дык а чем не любо: ALF-Состав смеси на ХХ?


Это где такая калибровка? В J5V13I02 открытой CTP321 не нахожу...


В 2.15 есть) http://www.almisoft.ru/freeware.htm#CTPRO
Но 1 раз даёт подвигать смесь хх, потом ругается что неиспользуемая калибровка.
Если нажать сравнение, с копией i02 сравнить, закрыть окно сравнения, то опять можно подвигать смесь хх и сохранить(проверил щас).
Сохраняет наверно в смс формате, энигму надо.

Попробуешь если, отпишись на работу движка влияет ли.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

snow02rus писал(а):

d.dmitry писал(а):

Про смесь хх у i02


Хе-хе, там к слову, как раз про ещё одну проблему этой прошивки - неуверенный пуск на горячую, я исправлял коррекцией большой цикловой подачи на пуске. Без исправления и с сименсовскими форсунками в цилиндрах настолько "сухо", что пока слегка не остынет, запустить невозможно.

У родственицы 2109 с сток i02 прошла более 100тыс км, на горячую нормально пуск, по морозам с утра заливало иногда.

Недавно тут на форуме был тюнинг, на горячую не заводилась. Я вернул сток пусковую подачу топлива и всё норм на горячую.
Ибо на морозы не то полезли беднить.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=370927
snow02rus
d.dmitry писал(а):

Но 1 раз даёт подвигать смесь хх, потом ругается что неиспользуемая калибровка. Если нажать сравнение, с копией i02 сравнить, закрыть окно сравнения, то опять можно подвигать смесь хх и сохранить(проверил щас).


Это косяк программирования, а график СТР 215 показывает какой-то дефолтный, имхо.
d.dmitry писал(а):


У родственицы 2109 с сток i02 прошла более 100тыс км, на горячую нормально пуск, по морозам с утра заливало иногда.


Ага, видимо сток и Ледоколовская версии разнятся на пуске. Rolling Eyes
snow02rus
Спиди Гоньсчег
ALF ли "обходная крутилка"? Wink

1.JPG
Описание:
Размер файла: 27,94 KB
Просмотрено: 326 раз(а)

1.JPG
snow02rus
В результате особо не попустило, видимо проблема аппаратная. Но теперь (после установки AFR в 14.0 до 990 об/мин) когда выкручиваешь RCO в плюс, ХХ становится хуже (раньше было наоборот), значит смесь обогатилась и метод работает.
Спиди Гоньсчег
snow02rus
в конечном счёте ты пытаешься повлиять на время впрыска.

ты мне можешь объяснить чем тебя не устраивает калибровка начальной коррекции времени впрыска , вразумительно.?

на неё на рсо система в первую очередь опирается для создания смеси без дк. по справке стп.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

стп видимо дураки писали .
snow02rus
Спиди Гоньсчег писал(а):

в конечном счёте ты пытаешься повлиять на время впрыска. ты мне можешь объяснить чем тебя не устраивает калибровка начальной коррекции времени впрыска , вразумительно


Таки да, на время впрыска чтобы обогатить смесь. Лично мне, как ламеру в ЭСУД незнакома и непонятна эта калибровка: куда тянуть точки нужного участка и как она квантуется? rolle В карте же ALF понятно: ниже - богаче, выше - беднее, стехиометрия при 14.7. Хотя я даже не знаю почему Air to Fuel Ratio называют ALF - от альфометра? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы