Страница 1 из 2
Avil
Привет Всем!!!

В поиске бродил, но подробного описания проблемы не нашел..

Ситуация следующая:
У меня ВАЗ 21063 V-1300.
Сделал кап.ремонт, поставил БК зажигание, новый бензонасос, провода силикон. поменял карб 2105-10 помоему(без ЭПХХ) на 2107-20 с ЭПХХ, при этом посавил жиклеры как на 2105 (т.к. жрала ужасно много).
Но при всем при этом плохо, не устойчиво работает. Плохо заводится:
- по теплу с раза тртьего;
- но сегодня наступили холода (-10) вообще еле завел..

Обороты плавают: стоишь, норма 800-900, проедешь остановишься 500, либо 1200 может показовать.. Когда машина работает такое ощущение чтто подтраивает..

Подскажите что с ней сделать, что бы стала заводиться. Раньше до капиталки в минус 15 без проблем..

У меня только предположения что проблемы с карбом, может клапан электромагнитный.
VladiZlav
Avil
вот поэтому я противник таких вот комплексных нововведений одновременно, да еще и с капиталкой - а вдруг та же БСЗ бракованная (коммутатор или датчик холла) или карб голимый или двиг откапитален "криво" - собралбы ты сначала как есть прошел бы обкатку а затем внедрял нововведения...
Avil
VladiZlav

До капиталки стояло БК, бензонасос, провода.

потом откапиталил, стоял еще старый карб.. но в процессе ремонта карба, появилось желание выправить "Уши", но сломал.. пришлоось покупать карб, но на 2105 не было и взял другой..
Причем что на новом, что на старом плавали обороты..

В плохой заводке может быть виновен ЭПХХ?

Причем до капиталки, авто заводилась до -20, а до-15 без проблем, подсос, сцепление, пару раз надавив на газ..
Hans11
Avil

Проверь УОЗ, но скорее всего дело в карбе, настраивай карб. ИМХО чтоб не было проблем с ХХ надо было брать карб Солекс.
Avil
Hans11

У меня ДААЗ 2107-ххх-20 (вроде)ну с клапаном ЭПХХ и разве это не солекс?
И что значит проверь УОЗ? проверить коммутатор?
так то искру дает..
VladiZlav
Avil писал(а):

И что значит проверь УОЗ


Какой угол опережения зажигания выставлен?
Hans11
Avil писал(а):

У меня ДААЗ 2107-ххх-20 (вроде)ну с клапаном ЭПХХ и разве это не солекс?



Это не Солекс. Солекс это карбы 21073-хххх, 21053-хххх.

Клапан ЭПХХ, это вообще беда. ИМХО, он нафиг не нужен.

Avil писал(а):

И что значит проверь УОЗ?



Выставь по стробоскопу. Если 92 бенз, то угол 0град., а дальше начинай мучать карбюратор.

Вообще заехай к карбюраторщику, чтоб он настоил зажигание и карбюратор, по сторбоскопу и газоанализатору, и будет счастье. Цена вопроса около 100руб.
NAIL1
Avil А вы свечи проверяли?
Avil
VladiZlav
По поводу угла не знаю, н если на пальцах объяснять, то нумного раннее стояло, что бы тянуло, но сейчас сделал попозже..
Avil
NAIL1
Свечи не смотрел.. но не в них дело, либо предлагаете по ним определить беду? cry
Avil
Hans11
А если выставить карб не получается, крутил его как мог..
Вот как раз этот клапан эл.магнитный не может привезти к такой беде?
Леонид из Н-ска
Если подозреваете клапан ЭПХХ, то можно его выкрутить, вытащить иглу и собрав без неё поставить обратно. Если поможет, то дело в нём. Хотя может быть, например, слишком бедная смесь и следовательно неустойчивая работа на ХХ (было у меня так - почему-то винт сам закрутился), попробуйте винт качества на полоборота-оборот выкрутить. А по хорошему надо к специалисту, который всё проверит (зажигание, карб, свечи) а то так можно долго искать. По описанному дело не в одном чём-то (я так думаю). Кстати, а фильтра (бенз, воздушный) давно меняли? Может новый карб какой-то не качественный (канал ХХ грязный к примеру).
На счёт зажигания - при более раннем должно по идее лучше заводиться.
Avil
Леонид из Н-ска

по поводу зажигания, помоему должна заводиться лучше на позднем, а тянуть лучше на раннем..

А в этом клапане просто убирается игла и все?
и кстате, есть ли какое то реле или блок управления, который подает сигнал на ЭПХХ, если да, то где он находится?
Helg-001
Avil, я извиняюсь, а у Вас, что к клапану ЭПХ ничего не подключено? Если не подключено, то нормальных холостых и не будет.
Helg-001
Еще если можно марку карбюратора укажите полностью, например 2107-1107010-20.
NAIL1
Avil Правильно понимаете по ним можно определить в чем проблема. Какое состояние свечей у вас?
Avil
Helg-001

К клапану провод подключен, без него она просто глохнет..
А по поводу карба, не помню последние цифры, но с электромагнитным клапаном.. и помоему 20 последние цифры..

NAIL1
Свечи посмотрю, подскажу.. так не помню, давно смотрел..

Но проблема с плохой, неустойчивой работой была как на старом карбе, так и на новом..
pavel74
Проверь как закрыты дросельные заслонки первой и второй камеры. Открути упорные винты и заворачивай до легкого касания с рычагом.
При затрудненном пуске проверь телескопическую тягу воздушной заслонки. Мне попадалась с чрезвычайно жесткой пружиной.
Avil
pavel74
Я конечно извеняюсь, но можно поподробнее описать, и где находится тяга воздушной заслонки..
Леонид из Н-ска
Avil писал(а):

по поводу зажигания, помоему должна заводиться лучше на позднем, а тянуть лучше на раннем..

А в этом клапане просто убирается игла и все?
и кстате, есть ли какое то реле или блок управления, который подает сигнал на ЭПХХ, если да, то где он находится?


На счёт зажигания - честно говоря впервые слышу что заводиться лучше на позднем. Мой опыт говорит обратное. Возможно в этом я и не прав, но опытные люди нас поправят если что.
Про иглу - снимаете кожух с дырочками, вытаскиваете иглу (она довольно толстая) и кожух на место. Получится что этот клапан просто не будет перекрывать подачу бензина. Если Вы на работающем без подсоса двигателе снимаете контакт с ЭПХХ (когда в нём игла есть), то машина должна глохнуть - это признак что клапан ЭПХХ работает. Если у Вас так, то скорее всего дело в другом.
Про свечи - какой у Вас в день пробег? Если Вы совершаете поездки в основном на короткие дистанции (у меня так), то свечи могут быть достаточно закопчёными, т.к. не успевают самоочиститься. Учтите это. Состояние свечей может что-то прояснить точно после пробега в пару сотен км.
pavel74
Hans11
Avil писал(а):

А если выставить карб не получается, крутил его как мог..



покрути как статье http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000632/index.asp?RUB=5
Avil
Леонид из Н-ска
до работы и обратно в основном, 15-20 км в среднем в день..
Avil
ПРивет Всем!!!
Съездил в сервис, настроили мне получше карб, зажигание, но ничего серьезного.. Цена вопроса 200 рубчиков, стала заводиться, и сегодня в минус 8 завелась нормально..

НО обороты плавают, думал думал и выдвинул идею по поводу следующего:
куда вставляется трамплер, паз под шестеренку (в двигателе) есть зазор, т.е. болтается что и создает плаванье оборотов, Хотя у меня на больших оборотах все так же плавает..

Кстати, в дагонку, подскажите:
- если в нормальном состоянии обороты где то 800, а после включения ближнего света и печки (все же зима) обороты опускаются приблизительно до 500, машина не глохнет, но все же - ЭТО НОМАЛЬНО?
urban32
Ну повыше поставь чем 800
Нормально имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы