Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Купил и установил сегодня новый ДМРВ. Между желтым и массой 1В, расход воздуха на холостых 8,5 на 3000 об.- 24-26кг/час.( у нового). Проблема в том,что машина медленно откликается на педаль газа, подтупливает. Поставил назад старый эти симптомы ушли. Слышал, что какую-то инициализацию нужно делать перед установкой новых датчиков? Как ее делать и что это? В чем еще может быть проблема?
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сбросить клемму с АКБ на пару минут...
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сбрасывал клемму минут на 10, ничего не изменилось, такой же поздний отклик на педаль газа (провалы).
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ну как писали в ЭСУДе если лямда -регулирование работает, то ничего делать не надо. Если не работает - то надо корректирвать СО (соответственно корректировать под новый ДМРВ прошивку).
Я бы съездил на диагностику, т.к. параметры по воздуху занижены (для 3000 оборотов).
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
ДМРВ поставил таой же какой и стоял?
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Да точно такой же. Незнаю на что и думать, вроде все его параметры в норме, а работать не хочет! Неужели попал с ним?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Rover_61reg писал(а):если лямда -регулирование работает, то ничего делать не надо. Если не работает - то надо корректирвать СО (соответственно корректировать под новый ДМРВ прошивку)
это ты сам придумал?
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Rover_61reg писал(а):Ну как писали в ЭСУДе если лямда -регулирование работает, то ничего делать не надо. Если не работает - то надо корректирвать СО (соответственно корректировать под новый ДМРВ прошивку).
все правильно написал, кроме как про прошивки. ибо со старым дмрв ЦО было выставлено свое, а теперь, если ДК нету, оно уплыло. Так что если ДК нету адназначно регулировать ЦО. Если есть ДК ехать на диагностику. судя по параметрам на 3000 расход низковат.
ДМРВ какой поставил?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:это ты сам придумал
Цитата:Ну как писали в ЭСУДе
Одна из последних тем про ДМРВ и его АЦП.
Цитата:кроме как про прошивки
А вот с этим действительно путаюсь. Чем "прошивка" отличается от "калибровки" и как поменятять тарировку ДМРВ без перепрошивки?
Тот же Паулюс, когда я его спрашивал о прошивках, почему-то назвал bin-овские файлы "калибровками" . Так что я уже и сам запутался
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
ДМРВ Бош ,037 последние цифры. Кислородный датчик новый и работает прекрасно.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы